Курсовая работа|Маркетинг

Маркетинг экспортных промышленных товаров

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Nelada

Год: 2019 | Страниц: 37

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ маркетинга экспортных промышленных товаров

1.1.Сущность экспортной деятельности

1.2.Цели, основные принципы и критерии оценки экспортного маркетинга промышленных товаров

1.3.Структура маркетинговой программы

ГЛАВА 2. СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧ

2.1.Ситуационная задача «Критические моменты в истории "Макдональдс"»

2.2.Ответы на вопросы ситуационной задачи

ГЛАВА 3. ПОРТФЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СХП(2 вариант)

3.1. Построение матрицы БКГ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Можно сказать, что международный маркетинг является особой рыночной концепцией управления деятельностью международного предприятия, или же так называемой комплексной системой организации предпринимательской деятельности предприятия. В его основе лежат особые принципы производства, разработки, а также продвижения продукции на рынок других стран именно с учетом обеспечения долгосрочных интересов компании.

На сегодняшний день актуальность международных маркетинговых исследований является достаточно высокой. Все это обуславливается именно осуществлением достаточно успешной предпринимательской деятельности предприятиями на мировом рынке. На мировом рынке также как и на внутреннем рынке страны требуется проведение поиска потребителя товаров компании, а также его убеждение в том, что предлагаемая ему продукция гораздо больше, чем другие, отвечает его запросам. При этом, конечно же, возникающие такие вопросы как:  чем убедить покупателя, сколько на это нужно затратить. Именно решением таких вопросов и занимается международный маркетинг.

Такое понятие, как международный маркетинг, нужно различать с понятием экспорт. Можно сказать, что традиционный экспорт заключается в первую очередь в том, что производители занимаются поставкой своих товаров предприятиям из другого государства (импортеры). Поставщиков в данной ситуации не особенно заботит, что же дальше происходит с их товаров, а также насколько довольны данным товаром зарубежные покупатели. Если же речь заходит именно о международном маркетинге, то он подразумевает под собой именно систематическую, а также планомерную обработку рынков других стран.

Для осуществления достаточно успешной работы на международных рынках требуется прилагать намного более значительные усилия, а также намного тщательнее придерживаться различных методов и принципов маркетинга, чем на своем внутреннем рынке. Все внешние рынки выдвигают намного более высокие требования к продукции, а также ее сервису, рекламе и прочему. Все это объясняется высоким уровнем конкуренции, а также преобладанием именно рынка покупателя, то есть там предложение существенно превышает спрос. Все это обуславливает актуальность темы данной курсовой работы.

Ключевым моментом в экспортной маркетинговой деятельности является именно изучение зарубежных рынков, а также их открывающихся возможностей. Все это обуславливает необходимость создания компаниями-экспортерами опытных подразделений в государстве, куда направляется или же предусматривается экспорт продукции, а также специализированных компаний-консультантов, которые предоставляют за определенную плату информацию о различных товарных рынках. 

Целью данной курсовой работы является рассмотрение маркетинга экспортных товаров.

Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи:

  • Определение понятия экспортных товаров;
  • Рассмотрение видов экспорта;
  • Рассмотрение понятия, сущности и особенностей международного маркетинга;
  • Изучение подходов к организации экспорта;
  • Рассмотрение качества экспортного товара и конкурентоспособности на зарубежных рынках.
  1. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу/ Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Юристъ, 2016. – 568 с.
  2. Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А. «Маркетинг для технических вузов». Серия «Учебник для технических вузов». Ростов н/Д: Феникс, 2017. – 480 с.
  3. Маркетинг: Учебник для вузов/Под ред. В.А. Щегорцова. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2017. – 447 с.
  4. Котлер Филип. «Основы маркетинга». Краткий курс.: Пер. с английского. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2016. – 656 с.
  5. Акулич И.Л., Демченко Е.В. «Основы маркетинга», Минск «Вышейшая школа»,1998г. – 390 с.
  1. Третьяк О.А.,    Волкова    А.А.,    Каптуревский    Ю.Н.    «Маркетинг- менеджмент», С-П «Питер»,1999г. – 445 с.
  2. http://marketing.spb.ru/
  3. Ходяченко В.Б.    «Маркетинг»,  С-П Изд. Санкт-Петербургского университета, 2016г. – 534 с.
  4. Кемчина А.М., Минаева Д.В. «Маркетинг» учебное пособие, С-П «Бизнес- пресса», 2016г. – 373 с.
  5. Суганов Б.С. «Словарь маркетинговых терминов», М. «Инфра-М», 2016г. – 369с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2016 год 26 стр.
Курсовая Маркетинг в ЖКХ
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2015 год 40 стр.
Курсовая Кадровый маркетинг
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское