Курсовая работа|Маркетинг

Маркетинговое планирование на предприятии

АП.РУ 93%
Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Nelada

Год: 2021 | Страниц: 29

Актуальность работы заключается в том, что функционирование предприятий в условиях рыночной конкуренции и присутствия на одном и том же потребительском рынке недостаточно для того, чтобы обеспечивать сбыт товаров в достаточном объеме. Реализацию товаров  необходимо стимулировать, на это нацелен непосредственно маркетинг. В современном мире каждой организации, занимающийся коммерческой деятельностью для получения наилучшего результата и достижения лидирующих позиций в условиях жесткой конкуренции необходимо применять маркетинг. Большинство современных концепций маркетинга, ориентированы на построение благоприятных взаимоотношений компании с потребителями. Что является одним из главных условий достижения конкурентоспособности организации, любой сферы деятельности.

Одним из главных условий достижения конкурентоспособности организации, любой сферы деятельности в последнее время является завоевание лояльных потребителей. На сегодняшний день существует ряд существенных нерешенных проблем в области управления маркетинговой  деятельностью: низкая обоснованность полученных результатов маркетинговой  деятельности на фоне растущих затрат и бюджетов на нее, фрагментированные инструменты анализа слабо интегрированные с системой показателей маркетинговой деятельности, слабое понимание влияния принятых маркетинговых решений  на  параметры развития маркетинговой  деятельности и др. Планирование маркетинговой деятельности – это непрерывный процесс, направленный на разработку, продвижение и сбыт продукции на рынке. Все действия, осуществляемые в его рамках, должны удовлетворять требованиям конечных потребителей и приносить максимально возможную прибыль.

Цель курсовой работы – исследование теоретических и практических аспектов маркетингового планирования на предприятии.

Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:

  1. Изучить сущность и особенности маркетингового планирования;
  2. Рассмотреть модели и этапы маркетингового планирования на предприятии;
  3. Дать организационно-экономическую характеристику ООО «ТОП ФИШ»;
  4. Провести анализ и оценить маркетинговую деятельность ООО «ТОП ФИШ»;
  5. Разработать мероприятия по повышению маркетингового планирования в ООО «ТОП ФИШ» и оценить их эффективность.

Объектом исследования в работе является ООО «ТОП ФИШ».

Предмет исследования – маркетинговый план.

Теоретической и методической основой исследования явились основополагающие положения маркетинговой деятельности предприятий в части анализа рынка, конкурентоспособности товаров и предприятия, теории рыночной экономики, научного управления экономическими системами, научные труды отечественных и зарубежных ученых и практиков по этим проблемам.

Исследование базируется на принципах системности, предполагающей последовательность подходов и изложение материала, методы единства объективного и субъективного в оценке экономических явлений и процессов, сравнения, статистико-экономического.

Теоретической базой для написания курсовой работы послужат труды отечественных и зарубежных авторов, посвящённые маркетингу. Информационная база - финансовая отчётность и кадровая документация ООО «ТОП ФИШ».

Структура курсовой работы. Исследование состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка использованной литературы.

 

  1. Александрова И. Ю. Методология маркетингового исследования интернет-пользователей // E-Management. 2019. №1.
  2. Акулич М.В., Косоковская П.В. Анализ структуры сбыта продукции предприятия // Труды БГТУ. Сер. 6. Экономика и управление. — 2015. — Вып. 8. — С. 185 — 192.
  3. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии: учебник / Г.Л. Багиев– СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2017. – 240 с.
  4. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков: учебник/ И.С. Березин. – М.: Русская деловая литература, 2017. – 416 с.
  5. Березин И.С. Маркетинговая деятельность: понятие, сущность /И.С. Березин // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2017. – № 5. – С. 32.
  6. Голубков Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. М.: Юрайт, 2019. – 474 с.
  7. Дорошев В. И. Введение в теорию маркетинга: учебник / В. И. Дорошев. – М.: ИНФРА, 2017.– 258с.
  8. Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг: учебник/ П.С. Завьялов, В.Е. Демидов – М.: ЮНИТИ, 2017. –387 с.
  9. Котлер, Ф., Келлер, К. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Келлер. –СПб: Питер, 2018. – 848 с.
  10. Лаптев В.Г. Совершенствование маркетинговой деятельности / В.Г. Лаптев// Маркетинг, 2018. – №1. – С.10–19.
  11. Меликян О.М. Поведение потребителей. - М.:Дашков и К, 2018. - 280 с.
  12. Основы предпринимательской деятельности. Маркетинг. Учебное пособие./ Под ред. Власовой В. М. – М.: «Финансы и статистика», 2017. – 240 с.
  13. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2017.
  14. Реброва Н.П. Стратегический маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. – М.: Юрайт, 2019. – 186 с.
  15. Сафронова, Н. Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Сафронова Н.Б., Корнеева И.Е. - Москва :Дашков и К, 2017. - 296 с.
  16. Сергеев С.Е. Управление маркетинговой деятельностью предприятия / С.Е. Сергеева // Маркетинг в России за рубежом, 2019. – № 2. – С.114–120.
  17. Сипун Н.С. Маркетинг в торговой организации/ Н.С. Сипун// Менеджмент в России и за рубежом, 2019. – №3. – С.15–22.
  18. Шмелев Н.А., Ваганов А.С. Стратегический маркетинг: учебное пособие /Н.А. Шмелев, А.С. Ваганов. – М.: МФПА, 2018. –277 с.

 

  1. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс] – URL: http://www.gks.ru
  2. Анализ рынка БТиЭ [Электронный ресурс]: URL: http://www.akit.ru

 

 

 

 

 

 

 

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское