Курсовая работа|Маркетинг

Особенности вхождения на зарубежные целевые рынки

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2011 | Страниц: 33

Введение. 

Особенности вхождения на зарубежные целевые рынки. 

Рынок (market) 

Мировой рынок. 

Функции мирового рынка: 

Решение о целесообразности выхода на внешний рынок. 

Решение о том, на какие рынки выйти. 

Критерии установления преимуществ выхода на зарубежные рынки*. 

Решение о методах выхода на рынок. 

Экспорт. 

Совместная предпринимательская деятельность.

Прямое инвестирование. 

Решение о структуре комплекса маркетинга. 

Товар. 

Распространение в неизменном виде. 

Приспособление товара. 

Изобретение новинки. 

Продвижение. 

Цена. 

Каналы распределения. 

Решение о структуре службы маркетинга. 

Экспортный отдел.

Международный филиал. 

Транснациональная компания. 

Формы международного экономического сотрудничества, в рамках которых осуществляется привлечение иностранных инвестиций в Россию. 

Совместные предприятия на территории России. 

Иностранные предприятия на территории России. 

Концессии. 

Лизинг

Свободные экономические зоны.

Внешняя торговля. 

Международные объединения и организации. 

Производственное кооперирование. 

Научно-техническое сотрудничество. 

Методы проведения маркетингового исследования. 

Структура маркетингового исследования.

Изучение и анализ условий рынка. 

Анализ форм и методов торговли. 

Исследование потенциальных возможностей фирмы.

Инструменты международного маркетинга. 

Оценка страховых рисков. 

Международные сравнения и аналогии. 

Матрицы «возможность - риск». 

Международное ценообразование. 

Ценовые стратегии на мировых рынках. 

Особенности установления экспортных цен. Методы ценообразования. 

Состояние мирового рынка маркетинговых исследований. 

Заключение. 

Список использованной литературы.

Приложения

Термин «международ­ный маркетинг» относится к деятельности международных фирм, сфера про­изводственной и коммерческой деятельности которых распространяется на зарубежные страны. Отличительными особенностями международной фирмы являются:

  • наличие сети подконтрольных производственных филиалов и дочерних компаний в других странах с ориентацией либо на выпуск определенных видов продукции на заранее известных зарубежных рынках, либо на снаб­жение материнской компании компонентами или сырьевыми и материаль­ными ресурсами;
  • использование технологического кооперирования и специализации подкон­трольных предприятий;
  • контроль и координация деятельности филиалов и дочерних компаний из одного центра с учетом разницы в их правовом положении.

Маркетинг международной фирмы направлен на ориентацию научно-тех­нической и производственно-сбытовой деятельности на потребности конкрет­ных национальных рынков. Речь тем не менее идет о деятельности в международном масштабе, т.е. о производстве, сосредоточенном на предпри­ятиях, расположенных в разных странах, но объединенных единым титулом собственности, принадлежащей материнской компании, выступающей как ор­ганизационно-экономический центр управления. Материнская компания оп­ределяет виды и объемы продукции, выпускаемой производственными заграничными филиалами и дочерними компаниями, а также закрепляет за ними важнейшие рынки сбыта. Маркетинговая деятельность международной фирмы осуществляется в глобальном масштабе материнской компанией и охватывает технологический процесс в целом, в особенности в тех случаях, когда он частично или полностью разделен между производственными за­граничными  компаниями международной  фирмы.

Международный маркетинг представляет собой определенный образ мышления, подход к принятию производственных решений с позиции наи­более полного удовлетворения требований как местных, так и иностранных потребителей. Материнская компания целенаправленно ставит задачи своим производственным подразделениям - местным и заграничным - в отноше­нии научно-технических разработок и выпускаемой продукции, опреде­ляет наиболее эффективную технологию производства, включая межфирмен­ное и внутрифирменное кооперирование. Здесь важную роль играют марке­тинговые программы, разрабатываемые в структурных подразделениях ма­теринской компании - производственных отделениях, выступающих как основные производственно-хозяйственные звенья, отвечающие за конечный результат деятельности - получение прибыли. Маркетинговые программы, определяющие международную деятельность фирм, являются предпосылкой планирования производства фирмы в целом, поскольку дают возможность установить оптимальную структуру (номенклатуру, ассортимент) производ­ства. По результатам маркетинговой деятельности и на ее основе заключа­ются международные коммерческие сделки, проводятся коммерческие опера­ции.

 

Особенности вхождения на зарубежные целевые рынки

Рынок (market)

Рынок (market) - это сложнейший экономический, социаль­ный, политический, культурный и психологический институт об­щества. Это система экономических отношений, охватывающая производство, распределение, обмен и потребление материальных благ и услуг. Возникший 30 тыс. лет назад, отшлифованный, полу­чивший совершенные формы рынок обеспечивает эффективное функционирование экономики на основе заинтересованности това­ропроизводителей. Он является одним из важнейших достижений че­ловеческой цивилизации. Человечеству не удалось пока создать ничего эффективней рыночной экономики. Она создает сильные стимулы к самореализации человека, повышению трудовой и хозяйственной активности, резко ускоряет научно-технический, прогресс.

Условия рынка в разных странах могут радикально разли­чаться. Это связано с разнообразием в них экономических, полити­ческих ситуаций, с разнообразием социокультурного контекста, по­купательских и потребительских привычек.

  1. Маркетинг. Под. ред. проф. Э.А. Уткина. – Москва: ЭКМОС, 2000 г.
  2. Ф. Котлер. Основы маркетинга. – Москва: Издательский дом «ВИЛЬЯМС», 2004 г;
  3. Маркетинг. Под. ред. акад. А.Н. Романова. – Москва: ЮНИТИ, 2003 г.
  4. С.В. Барсукова. Международный маркетинг. – Москва, 1999 г.
  5. Г.Л. Багиев, Н.К. Моисеева, С.В. Никифорова. Международный маркетинг.-  Санкт-Петербург: Питер, 2001 г.
  6. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Под ред. Алексунин В.А. – Москва, 2001 г.
  7. Савин В.А. Мировой рынок и его воздействие на инвестиционные проблемы России // Маркетинг в России и за рубежом, №1, 1999 г
  8. Фролов Е.А. Состояние мирового рынка маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом, №6, 1999 г.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское