Реферат|Психология

Проблема развития понятий в работах Ж. Пиаже

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2011 | Страниц: 13

Введение                                                                                                           

  1. Общая характеристика теории психического развития Ж. Пиаже 
  2. Решение проблемы формирования и развития понятий на разных этапах когнитивного развития                                                                             

Заключение                                                                                                      

Литература                                                                                                      

Жан Пиаже один из самых известных и наиболее ярких представителей когнитивного подхода в теории развития личности. Он является автором наиболее плодотворного европейского направления -  изучения внутренних причин и закономерностей психического развития ребенка, которое в настоящее время имеет название Женевской школы генетической психологии.

Начав свою исследовательскую деятельность с 14 лет (именно в этом возрасте Ж. Пиаже опубликовал свою первую научную статью), он сразу определили проблематику своей научной деятельности на всю оставшуюся жизнь – изучение происхождения и развития интеллекта у ребенка. Его работы основаны на внимательном изучении биологии и логики, эмпирическом изучении интеллектуального развития детей на разных этапах онтогенеза.

Работы Ж. Пиаже к 20-30-м гг. прошлого столетия вызвали активный интерес во всем мире. Одни ученые считали его своим учителем, другие, как, например, Л.С. Выготский, вступали с ним в полемику и критиковали его идеи. Теория Пиаже хотя и вызвала множество споров, тем не менее, стала одной из ведущих теорий понимания и развития интеллекта в детском возрасте.

Одной из центральных проблем этой теории считается проблема развития понятий на определенных этапах формирования личности человека. Анализу этой проблемы и будет посвящена данная работа.

  1. Выготский Л.С. Психология развития как феномен культуры. – М.: МПСИ; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996.
  2. Гальперин П.Я. Обучение и умственное развитие в детском возрасте// Психология как объективная наука. – М.: МПСИ; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1998. – С. 357-388.
  3. Ермолаева М.В. Психология развития. - М.: МПСИ; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2006.
  4. Крайг Г. Психология развития. – СПб.: Питер, 2000.
  5. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. – М.: Роспедагентство, 1996.
  6. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. – М.: МПА, 1994.
  7. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – М.: Педагогика, 2002.
  8. Фелюдштейн Д.И. Психология развивающейся личности. – М.: МПСИ; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Психология
2014 год 16 стр.
Реферат Внимание. Развитие внимания
Telesammit
Реферат Психология
2012 год 20 стр.
Реферат Имидж руководителя
Telesammit
Реферат Психология
2014 год 22 стр.
Реферат Кризис трехлетнего возраста
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское