- Введение
- Резюме
- Содержание
- Описание отрасли
- Описание делового рынка
- Цели бизнеса
- Маркетинговый план
- Прогноз объемов продаж
- План производства
- Осуществление операций
- Структура компании
- Программы развития и исследования
- Оценка рисков
- Общий обзор
- План действий
- Финансовый прогноз
- Оценка показателей эффективности инвестиционной деятельности
18.Финансирование и приращение капитала
19.Оперирование займом
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Мобильная кофейня — это полностью автономная машина, фургон или микроавтобус, оборудованная для приготовления и продажи кофе и сопутствующих товаров. Главный продукт — натуральный кофе из свежемолотых кофейных зёрен, который подаётся в картонных стаканчиках разного объёма.
Код ОКВЭД 56.10.1: Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания
Название организации: «Кофетек»
Адрес:
Телефон: 89102221028
2. Резюме
Цель проекта: открыть в г. Белгород мобильную кофейню и занять свободную нишу рынка.
Сроки реализации проекта: с 01.05.2019г. по 30.04.2022г.
Этапы реализации проекта:
- с 05.02.2022 г. по 30.06.2022 г. – составление бизнес-плана, покупка автомобиля для кофейни, приобретение оборудования, подготовка к открытию;
- с 05.07.2022 г. – запуск и стабильная работа кофейни.
Открываемая кофейня будет специализироваться на оказании следующих услуг:
Концепция проекта предусматривает создание кофейни на колесах. Предполагается, что точка будет размещаться в разных местах с высокой проходимостью населения. Приоритетной (первой) точкой размещения выступит площадка рядом с БелГУ.
Планируется, что в покупатели смогут купить различные варианты свежезаваренного кофе, чая и т.д.
Целевая аудитория: женщины и мужчины, возраст – 17 – 60 лет.
Ценовой сегмент – средний, ниже среднего.
Факторы, которые позволят добиться указанных целей: качественное сырье, высокий уровень обслуживания клиентов, активная маркетинговая политика, максимальный объем услуг по направлению.
Указанные факторы учтены в финансовых расчетах через такие показатели, как инвестиции в ремонт, приобретение мебели и оборудования, приобретение оборотных средств, инвестиции в маркетинг и рекламу, составление прогнозов продаж и расходов.
Предполагаемый объем инвестиций составит 3 млн. руб.
Основная часть расходов пойдет на пополнение оборотных средств, закупку оборудования, ремонт.
Инвестиционный период составляет 1 квартал – 3 месяца.
Финансирование проекта осуществляется в пропорции: 30/70 – 30% - собственные средства или средства инвестора, 70% - средства банка.
Приведем описание проекта. Мобильная кофейня — это полностью автономная машина, фургон или микроавтобус, оборудованная для приготовления и продажи кофе и сопутствующих товаров. Главный продукт — натуральный кофе из свежемолотых кофейных зёрен, который подаётся в картонных стаканчиках разного объёма.
Код ОКВЭД 56.10.1: —Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания
Форма собственности ИП, режим налогообложения УСН (15% от разницы между доходами и расходами).
Ежегодный прирост по количеству кофеен всех типов в России составляет в среднем 3%, кофеен типа «кофе на вынос» — 7%. И в ближайшем будущем темпы прироста могут увеличиться — этому способствует развитие культуры потребления кофейных напитков.
Географические рамки: текущие город Белгород, перспективные - Белгородский район.
Рассмотрим анализ конкурентоспособности. Проведенный анализ рынка сбыта показал, что в районе, в котором предполагается открытие мобильной кофейни на сегодня эта ниша рынка еще не заполнена, а, следовательно, жесткой конкурентной борьбы не ожидается.
Конкурентоспособность фирмы обеспечивается: удобством расположения, достойными вкусовыми качествами блюд, уровнем качества сервиса, быстротой обслуживания, доступностью цен, отсутствием конкурирующих заведений в близости.
Прямые конкуренты — расположенные поблизости точки с кофе навынос. Возможные конкурентные преимущества: лучшее качество напитка, больший объём стакана, бесплатные бонусы (сиропы, конфета или печенье), широкий ассортимент.
Их анализ выполнен в таблице 2.1. и на рисунке 2.2.
Таблица 2.1
Анализ конкурентов
Факторы конкурентоспособности
|
Уровень конкурентоспособности, баллы
|
«Калипсо»
|
«Coffee Bean»
|
«Облако»
|
«Орион»
|
«Сахара не надо»
|
«Кофетек»
|
1.Качество услуг
|
5
|
4
|
4
|
5
|
5
|
5
|
2.Цена на услуги
|
5
|
5
|
5
|
4
|
4
|
5
|
3.Место расположения
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
4.Инфраструктура
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
4
|
5.Имидж организации
|
4
|
4
|
4
|
5
|
5
|
3
|
6.Квалификация персонала
|
5
|
4
|
4
|
5
|
5
|
4
|
7.Реклама и наличие сайтов
|
3
|
5
|
3
|
5
|
5
|
5
|
8. Система акций и скидок
|
4
|
4
|
4
|
5
|
5
|
4
|
9. Концепция (тип, идея, оформление)
|
4
|
4
|
4
|
5
|
4
|
5
|
10. Возможность записи онлайн
|
2
|
3
|
2
|
4
|
4
|
1
|
Средний балл
|
4,1
|
4,3
|
4,0
|
4,8
|
4,7
|
4,1
|