Курсовая работа|Бизнес-планирование

Бизнес-план открытия мобильной кофейни

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2022 | Страниц: 60

Цена: 1 200
Купить работу
  1. Введение
  2. Резюме
  3. Содержание
  4. Описание отрасли
  5. Описание делового рынка
  6. Цели бизнеса
  7. Маркетинговый план
  8. Прогноз объемов продаж
  9. План производства
  10. Осуществление операций
  11. Структура компании
  12. Программы развития и исследования
  13. Оценка рисков
  14. Общий обзор
  15. План действий
  16. Финансовый прогноз
  17. Оценка показателей эффективности инвестиционной деятельности

18.Финансирование и приращение капитала

19.Оперирование займом

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Мобильная кофейня — это полностью автономная машина, фургон или микроавтобус, оборудованная для приготовления и продажи кофе и сопутствующих товаров. Главный продукт — натуральный кофе из свежемолотых кофейных зёрен, который подаётся в картонных стаканчиках разного объёма.

Код ОКВЭД 56.10.1: Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания

Название организации: «Кофетек»

Адрес:

Телефон: 89102221028

2. Резюме

Цель проекта: открыть в г. Белгород мобильную кофейню и занять свободную нишу рынка.

Сроки реализации проекта: с 01.05.2019г. по 30.04.2022г.

Этапы реализации проекта:

  • с 05.02.2022 г. по 30.06.2022 г. – составление бизнес-плана, покупка автомобиля для кофейни, приобретение оборудования, подготовка к открытию;
  • с 05.07.2022 г. – запуск и стабильная работа кофейни.

Открываемая кофейня будет специализироваться на оказании следующих услуг:

  • продажа кофе и напитков

Концепция проекта предусматривает создание кофейни на колесах. Предполагается, что точка будет размещаться в разных местах с высокой проходимостью населения. Приоритетной (первой) точкой размещения выступит площадка рядом с БелГУ.

Планируется, что в покупатели смогут купить различные варианты свежезаваренного кофе, чая и т.д.

Целевая аудитория: женщины и мужчины, возраст – 17 – 60 лет.

Ценовой сегмент – средний, ниже среднего.

Факторы, которые позволят добиться указанных целей: качественное сырье, высокий уровень обслуживания клиентов, активная маркетинговая политика, максимальный объем услуг по направлению.

Указанные факторы учтены в финансовых расчетах через такие показатели, как инвестиции в ремонт, приобретение мебели и оборудования, приобретение оборотных средств, инвестиции в маркетинг и рекламу, составление прогнозов продаж и расходов.

Предполагаемый объем инвестиций составит 3 млн. руб.

Основная часть расходов пойдет на пополнение оборотных средств, закупку оборудования, ремонт.

Инвестиционный период составляет 1 квартал – 3 месяца.

Финансирование проекта осуществляется в пропорции: 30/70 – 30% - собственные средства или средства инвестора, 70% - средства банка.

Приведем описание проекта. Мобильная кофейня — это полностью автономная машина, фургон или микроавтобус, оборудованная для приготовления и продажи кофе и сопутствующих товаров. Главный продукт — натуральный кофе из свежемолотых кофейных зёрен, который подаётся в картонных стаканчиках разного объёма.

Код ОКВЭД 56.10.1: —Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания

Форма собственности ИП, режим налогообложения УСН (15% от разницы между доходами и расходами).

Ежегодный прирост по количеству кофеен всех типов в России составляет в среднем 3%, кофеен типа «кофе на вынос» — 7%. И в ближайшем будущем темпы прироста могут увеличиться — этому способствует развитие культуры потребления кофейных напитков.

Географические рамки: текущие город Белгород, перспективные - Белгородский район.

Рассмотрим анализ конкурентоспособности. Проведенный анализ рынка сбыта показал, что в районе, в котором предполагается открытие мобильной кофейни на сегодня эта ниша рынка еще не заполнена, а, следовательно, жесткой конкурентной борьбы не ожидается. 

Конкурентоспособность фирмы обеспечивается: удобством расположения, достойными вкусовыми качествами блюд, уровнем качества сервиса, быстротой обслуживания, доступностью цен, отсутствием конкурирующих заведений в близости.

Прямые конкуренты — расположенные поблизости точки с кофе навынос. Возможные конкурентные преимущества: лучшее качество напитка, больший объём стакана, бесплатные бонусы (сиропы, конфета или печенье), широкий ассортимент.

Их анализ выполнен в таблице 2.1. и на рисунке 2.2.

Таблица 2.1

Анализ конкурентов

Факторы конкурентоспособности

Уровень конкурентоспособности, баллы

«Калипсо»

«Coffee Bean»

«Облако»

«Орион»

«Сахара не надо»

«Кофетек»

1.Качество услуг

5

4

4

5

5

5

2.Цена на услуги

5

5

5

4

4

5

3.Место расположения

5

5

5

5

5

5

4.Инфраструктура

5

5

5

5

5

4

5.Имидж организации

4

4

4

5

5

3

6.Квалификация персонала

5

4

4

5

5

4

7.Реклама и наличие сайтов

3

5

3

5

5

5

8. Система акций и скидок

4

4

4

5

5

4

9. Концепция (тип, идея, оформление)

4

4

4

5

4

5

10. Возможность записи онлайн

2

3

2

4

4

1

Средний балл

4,1

4,3

4,0

4,8

4,7

4,1

  1. Абрютина М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / М.С. Абрютина, А.В. Грачев - М.: Дело и Сервис, 2018. – 272 с.
  2. Адамс Р. Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса / Р. Адамс. – М.: Альпина Паблишер, 2016. - 468 с.
  3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 455 с.
  4. Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов / Пер. с англ. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2017. - 343 с.
  5. Бочаров В. В. Финансовый анализ / В. В. Бочаров. – СПб.: Питер, 2019. - 130 с.
  6. Бочаров В.В. Ликвидный денежный поток [Электронный ресурс]. URL: http://www.elitarium.ru.
  7. Ивашковская И. В. От финансового рычага к оптимизации структуры капитала компании // Управление компанией. – 2018. – № 11. – 11-12 с.
  8. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами, под. общ. ред. проф. И.И. Мазура. -7-е изд. М.: Омега-Л, 2020. – 450 с.
  9. Материалы бизнес-портала «ОпенБизнес.ру» [Электронный ресурс] URL: https://www.openbusiness.ru/biz/okpd-2-22-29-izdeliya-plastmassovye-prochie/
  10. Муравьев А.И. Теория экономического анализа: Проблемы и решения. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 608 с.
  11. Путятина Я.М., Родионов В.Б. Экономика и финансы предприятия. – М.: Экономика и финансы, 2018. – 648 с.
  12. Родионова Н.П., Романова А.Н. Операционный анализ, как инструмент для принятия решений // Справочник экономиста № 10 (162) 2016. С. 94-97.
  13. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. – 5-е изд. перераб и доп. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 536 с.
  14. Фатеев Б.А. Управление финансами // Аудит и финансовый анализ. – 2018. - №6. – 2-7 с.
  15. Шейнин Э.Я. Деловая среда и инвестиционная активность российских предприятий // Россия и современный мир. 2018. № 1. С. 156 — 171.
  16. Щиборец К.А. Стратегическое управление затратами. // Консультант директора. – 2019. – № 15. – 25-29 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Бизнес-планирование
2013 год 51 стр.
Курсовая Разработка бизнес-плана автосервиса
diplomstud
Курсовая работа Бизнес-планирование
2015 год 47 стр.
Курсовая Разработка бизнес-плана салона красоты
diplomstud
Курсовая работа Бизнес-планирование
2016 год 37 стр.
Курсовая Бизнес-план предприятия по производству тротуарной плитки
Telesammit
Курсовая работа Бизнес-планирование
2018 год 40 стр.
Курсовая Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское