Дипломная работа|Надежность электроснабжения

Расчет мощности и выбор оборудования понижающей подстанции

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2020 | Страниц: 77

Цена: 1 990
Купить работу

 

Введение

1

Расчет полной мощности понижающей подстанции

1.1

Расчет максимальной активной мощности потребителей

1.2

Расчет максимальной реактивной мощности потребителей

1.3

Расчет максимальной полной мощности потребителей

1.4

Расчет мощности собственных нужд. Выбор ТСН

1.5

Расчет номинальной мощности силовых трансформаторов

1.6

Выбор главных понижающих трансформаторов

1.7

Расчет полной мощности подстанции в соответствии с выбранным трансформатором

1.8

Расчет мощности потребителей для каждого часа суток

2

Расчет параметров короткого замыкания

2.1

Расчет относительных сопротивлений элементов цепи короткого замыкания

2.2

Преобразование схемы замещения

2.3

Расчет параметров короткого замыкания

2.4

Расчет теплового импульса тока короткого замыкания

2.5

Минимальный режим

2.6

Расчет параметров цепи короткого замыкания при минимальном режиме

3

Расчет максимальных рабочих токов

3.1

Расчет максимальных рабочих токов на вводе подстанции

3.2

Расчет максимальных рабочих токов на обмотке ВН трансформатора

3.3

Расчет максимальных рабочих токов на обмотке НН трансформатора

3.4

Расчет максимальных рабочих токов на сборных шинах РУ-10 кВ

3.5

Расчет максимальных рабочих токов на питающих линиях потребителей

4

Выбор и проверка силового оборудования

4.1

Выбор и проверка шин

4.2

Выбор и проверка гибких токоведущих частей

4.3

Выбор и проверка опорных изоляторов

4.4

Выбор подвесных изоляторов

4.5

Выбор и проверка проходных изоляторов

4.6

Выбор и проверка выключателей

4.7

Выбор и проверка разъединителей

4.8

Выбор и проверка измерительных трансформаторов тока

4.9

Выбор и проверка измерительных трансформаторов напряжения

5

Расчет заземляющих устройств

6

Релейная защита.

6.1

Газовая защита трансформатора

6.2

Дифференциальная защита трансформатора

6.3

Максимальная токовая защита трансформатора

6.4

Защита от перегрузок трансформатора

6.5

Защита вводов в распределительные устройства низшего напряжения 10 кВ

6.6

Защита сборных шин вторичного напряжения 10 кВ

6.7

Защита линий нетяговых потребителей

6.8

Защита трансформатора собственных нужд

6.9

Защита от перегрузок

7

 

 

7.1

7.2

7.3

7.4

7.5

7.6

7.7

7.8

Комплексная проверка состояния и ремонт комплектной трансформаторной подстанции (КТП) 10кВ мощностью 160 кВА

Подготовительные работы и допуск к работе

Схема последовательного технологического процесса

Проверка трансформатора

Проверка вентильного разрядника (ОПН)

Проверка высоковольтного предохранителя

Проверка низковольтного шкафа

Электрические измерения

Окончание работ

8

Трехфазные электрические сети с заземленной нейтралью

9

9.1

9.2

9.3

 

9.4

 

9.5

9.6

Годовые эксплуатационные расходы

Перерабатываемая в течение года электроэнергия

Стоимость материалов и запасных частей

Стоимость электроэнергии, расходуемой на собственные нужды

Денежные расходы на электроэнергию, расходуемую на собственные нужды

Амортизационные отчисления

Таблица

10

11

11.1

Экологический мониторинг

 Пожароопасный помещения по степени опасности.

Категории взрывопожароопасных помещений

 

Заключение

 

Список используемой литературы

В 1929 году был сдан в эксплуатацию первый электрифицированный участок Москва-Мытищи. Это событие стало началом перевода железных дорог России на электрическую тягу. Первым был электрифицирован пригородный участок, в дальнейшем начали вводить электрическую тягу и на магистральных участках, а затем электрифицировать целые направления. К началу XXI века протяженность электрифицированных дорог России превысила 40 тыс. км. Электрификация железных дорого позволила резко повысить их провозную и пропускную способность, снизить себестоимость перевозок. Снизились и эксплуатационные расходы, сократилось потребление топливо-энергетических ресурсов.

На Северной железной дороге электрификация получила основное свое развитие в 80-е годы прошлого столетия. Электрификация участков электроснабжения Вологодского отделения выполнена по системе однофазного переменного тока с напряжением в контактной сети 25 кВ. Подстанции размещены на десяти станциях, первичное напряжение – 110 кВ, кроме подстанций Явенга, Кадниковский, где оно составляет 220 кВ, и Харовская – 220/110кВ. Созданы две дистанции электроснабжения – Вологодская и Сухонская.  

На первом этапе устройства и оборудование энергетики на всех уровнях находились в составе паровозного хозяйства. Позже были образованы самостоятельные хозяйственные подразделения – участки энергоснабжения, а в 1953 г. на дороге создана служба электрификации и энергетического хозяйства. Начальный период на всех участках дороги был одинаков – строились, как правило, небольшой мощности электростанции, локомобильные, работающие на дровах. Они располагались на отдельных станциях и не были связаны одна с другой. На тех отделениях, где вводилась электрическая тяга, все нетяговые потребители и даже районные в прилегающих к железной дороге зонах обеспечивались электроэнергией от тяговых подстанций с помощью продольных высоковольтных линий 6 и 10 кВ и линий ДПР 25 кВ.

В данном дипломном проекте будет произведен расчет и выбор оборудования главной понизительной подстанции сетевого района. В процессе проектирования будет произведен расчет максимальной мощности отдельных потребителей, питающихся от подстанции, необходимой мощности собственных нужд главной понизительной подстанции и выбран трансформатор собственных нужд. В проекте будут определены расчеты по определению параметров аварийных и максимальных нагрузок. По полученным данным произведены выбор и проверка оборудования. Приведены основные характеристики внедряемого оборудования, представлены поясняющие схемы, составлена однолинейная схема главной понизительной подстанции сетевого района. Определены годовые эксплуатационные расходы.

 

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

  • Мощность КЗ на шинах вторичного напряжения районной подстанции

РП-1 Sкз=1250 МВ∙А

РП-2 Sкз=800 МВ∙А

  • Длина воздушных линий

L1=12 км

L2=10 км

L3=8 км

  • Количество трансформаторов на ГПП – 2
  • Тип подстанции – транзитная
  • Год эксплуатации, для которого составляется график ППР - 2
  • Потребители, питающиеся от трансформаторной подстанции

п/п

Наименование

Потребителя

РУ, кВт

Категория

потребителя

Коэффициент

спроса

мощности

1

Машиностроительный

завод

2500

1

0,6

0,93

2

Текстильная фабрика

1500

2

0,6

0,92

3

Сельскохозяйственные потребители

1400

2

0,5

0,92

4

Освещение и

бытовая нагрузка

750

2

0,6

0,96

5

Освещение наружное

400

2

0,8

1

6

Жилые дома

250

2

0,7

0,96

7

Котельная

160

2

0,9

0,93

8

Очистные сооружения

100

2

0,8

0,93

Основные источники:

  1. ГОСТ 2.105 - 95 – Общие требования к текстовым документам – М.: Изд. стандартов, 1996. –37 с
  2. ГОСТ 2.306 – 68 – Обозначения графические материалов и правила их нанесения на чертежах (СТ СЭВ 860 – 78) – М.: Изд. стандартов, 1982. – 9 с.
  3. ГОСТ 2.104 – 68 – Основные надписи – М.: Издательство стандартов, 1982. – 29 с.
  4. ГОСТ 2.721 – 68* – Схемы электрические–М.:Издательство стандартов, 1982.18с
  5. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации с изменениями и дополнениями, внесенными приказами МПС России: от 03.07.2001г. №16, от 27.05.2002г. №24, М-2002г.,189с.
  6. Почаевец В.С. Электрические подстанции: учебник. – М.: ФГБОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2012. – 491 с.

 

Дополнительные источники:

  1. Прохорский А.А. Тяговые и трансформаторные подстанции: Учебник для техникумов ж.-д. транспорта 4-е изд., перераб. и доп.-М.: Транспорт, 1983. -496с.
  2. Электрические подстанции методическое пособие по дипломному и курсовому проектированию для специальности 1004 Электроснабжение (по отраслям) - М.:2004. -246с.
  3. Клочкова Е.А. Охрана труда на железнодорожном транспорте: Учебник для техникумов и колледжей ж-д. транспорта. –М.: ГОУ «Учебно- методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2008- 502с.
  4. Фигурнов Е.П. Релейная защита Учебник для ВУЗов ж.-д. транспорта- М.: Желдориздат 2002. - 720с.
  5. Руководящие указания по релейной защите систем тягового электроснабжения Департамент электрификации электроснажения ОАО «РЖД» -М.: 2005. - 216с.
  6. Буйлова Л.В. Правила оформления текстовой документации: Методические указания. – Вологда, 2007.

 

Интернет-ресурсы:

13     . http://www.elec.ru/market/predohraniteli-nizkovoltnyie/page25.html

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа Надежность электроснабжения
2018 год 89 стр.
Дипломная Организация ремонтно-эксплуатационного обслуживания электрических сетей
Telesammit
Дипломная работа Надежность электроснабжения
2016 год 64 стр.
Реконструкция систем электрификации производственного здания АО «Павловский маслосырзавод»
antiplagiatpro
Дипломная работа Надежность электроснабжения
2021 год 75 стр.
Диплом Электроснабжение завода
bugalter
Дипломная работа Надежность электроснабжения
2021 год 59 стр.
Дипломная Реконструкция электроснабжения с. Наумово Тальменского района
antiplagiatpro

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское