ВКР|Экономика предприятия

Управление конкурентоспособностью организации

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2023 | Страниц: 85

Цена: 1 990
Купить работу

Введение. 

1 Теоретико-методические основы управления конкурентоспоосбностью организации  

1.1 Основные научные подходы к управлению конкурентоспособностью организации  

1.2 Факторы, определяющие условия конкурентоспосбности организации в сфере строительства. 

1.3 Методы оценки и анализа конкурентоспособности организации строиетльнйо отрасли. 

2 Анализ управления конкурентоспособностью организации. 

2.1 Организационно- экономическая характеристика деяттельности ООО «ТЭН-ДЕВЕЛОПМЕНТ». 

2.2 Анализ российского рынка строительной отрасли. 

2.3 Анализ и оценка конкурентоспоосбности ООО «ТЭН-ДЕВЕЛОПМЕНТ» в сравнении с отраслевыми конкурентами. 

3 Совершенствование управления конкурентоспособности организации. 

3.1 Пути повышения конкурентоспособности организации в строиетльной отрасли  

3.2 Разработка рекоендаций по совершенствованию управления конкурентоспсобностью ООО «ТЭН-ДЕВЕЛОПМЕНТ». 

3.3 Оценка экономической эффективности предлагаемых рекомендаций. 

Заключение. 

Список использованной литературы.

Приложение А   

Актуальность исследования обусловлена тем, что в рыночной экономике необходимым условием получения и максимизации прибыли субъектами хозяйственной деятельности является обеспечение их конкурентоспособности, которая рассматривается в качестве индикатора роста и развития бизнеса, что приводит к росту ВВП и оказывает положительное воздействие на экономику любой страны.

В современном мире конкурентоспособность является важным элементом в обеспечении эффективной и успешной деятельности предприятия. Это обусловлено тем, что в рыночных условиях необходимо постоянно искать пути развития предприятия, анализировать деятельность своих конкурентов, а также прогнозировать любые изменения, которые могут возникнуть в будущем: инфляция, рост доход населения и другие факторы.

Строительная отрасль является одной из наиболее важных отраслей экономики России, она направлена на создание объектов различного назначения и общественного значения. В этой отрасли находится много организаций, занимающихся строительством и ремонтом зданий, коммуникаций и других объектов. Конкурентоспособность этих организаций на российском рынке оказывает значительное влияние на развитие строительной отрасли в целом.

Анализ и формирование конкурентных преимуществ является очень важным этапом формирования как маркетинговой, так и стратегической политики предприятия. Данная тема актуальна в условиях кризиса и современной рыночной экономики России для организаций любого размера, так как грамотно проведенный анализ позволит выявить основные преимущества, с помощью которых организации смогут эффективно реализовать свой потенциал.

Управление организацией без работы с ее конкурентоспособностью в любом случае приведет к краху всей системы. В конечном итоге организация уйдет с рынка, объявив себя банкротом. Из этого можно сделать вывод, что конкурентоспособность занимает одно из главных мест в ряду основных экономических характеристик любой организации.

Цель выпускной квалификационной работы – определить пути повышения конкурентоспособности и разработать рекомендации по их реализации для российской организации строительной отрасли.

Для достижения поставленной цели, были определены следующие задачи:

—      Определить факторы, влияющие на конкурентоспособность организаций в сфере строительства;

—      Определить методы для оценки конкурентоспособности организации строительной отрасли;

—      Дать организационно-экономическую характеристику деятельности организации ООО «ТЭН-ДЕВЕЛОПМЕНТ»;

—      Провести анализ и оценку организации в сравнении с сотраслевыми конкурентами;

—      Выявить основные проблемы управления конкурентоспособностью организации;

—      Разработать рекомендации по улучшению управления конкурентоспособности организации и провести оценку их эффективности.

Предмет исследования: условия и факторы повышения конкурентоспособности организации.

Объект исследования: организация строительной отрасли ООО «ТЭН-ДЕВЕЛОПМЕНТ».

Методологическая основа исследования может быть определена как комплексная и включает в себя:

—      Теоретический анализ научной литературы, отражающий основные концепции исследуемой проблемы конкурентоспособности в строительной отрасли;

—      Качественное исследование с использованием методологии  сравнительного анализа кейсов (multiple case study), которая позволяет проанализировать взаимодействие между организационной средой и уровнем конкурентоспособности компании, а также рассмотреть внешний и внутренний контекст как основу для объяснения сходств и различий.

—      Расчет рынка производился на основании 3 источников данных: Отчетность игроков из открытых и закрытых источников; данные СПАРК — Интерфакс, ресурсы официальных статистических ведомств.

—      В выпускной квалификационной работе использовались базы данных Scopus, Web of Science (WoS) и Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) для поиска научных публикаций по конкурентоспособности строительной организации в новой экономической реальности.

Поставленная цель и задачи определили структуру работы, которая состоит из введения, трёх глав, заключения, библиографического списка и приложений.

Практическая значимость и ценность исследования заключается в разработке мероприятий по повышению конкурентоспособности для ООО «ТЭН-ДЕВЕЛОПМЕНТ», которые могут быть также использованы другими российскими организациями на рынке строительства.

 

1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1 ОСНОВНЫЕ НАУЧНЫЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ

Управление конкурентоспособностью организации – это комплекс действий, направленных на повышение позиций компании на рынке за счет эффективной организации бизнес-процессов, улучшения качества продукции и услуг, оптимизации структуры и управления персоналом, а также других аспектов деятельности.

Определяя понятие конкурентоспособности предприятия, мы должны прежде всего исходить из содержания и характера конкуренции. Само собой разумеется, что конкурентоспособность предприятия должна быть обусловлена достижениями и целями, определяемыми концепцией конкуренции.

Под управлением конкурентоспособностью следует понимать плановый, преднамеренный и непрерывный процесс, осуществляемый на всех этапах и на всех иерархических уровнях управления предприятием, который воздействует на факторы и условия, позволяющие предприятию выдерживать конкуренцию со стороны других участников рынка.

 Сущность управления в данном случае заключается в выработке управляющих решений и последующего воплощения в жизнь предусмотренных данными решениями управляющих воздействий на определенный объект управления, то есть на конкурентоспособность предприятия [8].

Категория «конкуренция» имеет множество определений, которые по-разному характеризуют степень ее влияния на экономическую жизнь общества.

В настоящее время существуют различные трактовки понятия «конкуренция»:

  • Закон РФ «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках»: состязательность хозяйствующих субъектов, когда их самостоятельные действия эффективно ограничивают возможности каждого из них одностороннее воздействовать на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке.

- Глоссарий Рыночная экономика: Экономическая конкуренция между обособленными производителями за долю рынка и прибыль для получения конкретных заказов и достижения различных целей, прибыли.

- Энциклопедия экономики: Конкуренция между производителями товаров и услуг за возможность увеличить свою прибыль. Множество производителей (продавцов) и покупателей сосуществуют на рынке, где они имеют возможность свободного входа и выхода. Важный стимул (двигатель) развития цивилизованных рынков.

- Бизнес-словарь: Рыночная конкуренция между производителями товаров.

- Глоссарий рыночной экономики: Законы товарного производства, отражающие механизмы конкуренции между товаропроизводителями.

- Бизнес-глоссарий: Конкуренция за долю рынка между производителями товаров и услуг на рынке с целью получения максимальной прибыли и достижения поставленных целей.

- Словарь трудового права: Конкуренция между отдельными производителями или поставщиками товаров и услуг за наиболее благоприятные условия производства и распределения.

Данное определение отражает внутреннюю природу явления конкуренции и определяет ее как категорию экономической теории.

Конкуренция способствует постоянному обновлению и совершенствованию продукции предприятия, формирует современную форму управления и развивает научно-технический прогресс.

Анализ разновидностей характеристик понятия «конкуренция» отражает многогранность экономического соперничества предприятий за получение прибыли, долю рынка, условия приложения капитала, за наиболее выгодные условия производства и сбыта и иные достижения своих целей и намечаемых выгод. Неоднозначность понятия "конкуренция" распространяется и на содержание понятия "конкурентоспособность", которое имеет свои специфические характеристики.

Фатхутдинов Р. А. выделил следующие научные подходы к управлению конкурентоспособностью , которые представлены в таблице 1 [5, с. 94].

Таблица 1 – Основные научные подходы к управлению конкурентоспособности организации[1]

Наименование подхода

Характеристика подхода

Системный подход

Методология исследования объектов как систем. Управление системой - это деятельность по определению начального состояния системы в соответствии с определенной нормой. Основной задачей является установление определенного рабочего состояния системы. Сложность управления зависит от степени изменений в системе и ее окружении. Изменения могут иметь определенную закономерность или быть случайными. Сущность управления конкурентоспособностью рассматривается как совокупность понятий: управление-организация, управление-процесс и знания. Об организации управления можно говорить только после того, как определены цель и функции управления. Таким образом, эффективность степени зависит от четкого определения целей управления.

Логический подход

В связи с бурным развитием новых информационных технологий логике как науке о мышлении в последние годы уделяется все больше внимания. Методологическими принципами диалектической логики являются: принцип объективности предмета, принцип целостности предмета, принцип историчности. К методологическим принципам формальной логики относятся: принцип тождества, принцип непротиворечия, принцип исключенного третьего, принцип достаточного обоснования.

Воспроизводственно-эволюционный

Подход ориентирован на постоянное возобновление производства объекта для удовлетворения потребностей конкурентного рынка с меньшими совокупными затратами на единицу полезного эффекта. Элементами подхода являются:

1.       Применение опережающей базы сравнения при планировании частых показателей качества и ресурсоемкости обновляемого объекта;

2.       Трактовка закона экономии времени как экономии суммы прошлого, живого и будущего труда за жизненный цикл объекта на единицу его полезного эффекта

Функциональный подход

Повышение конкурентоспособности организации в ходе четкого распределения функций среди подразделений и их исполнение конкурентными сотрудниками

Продолжение таблицы 1[2]

Процессный подход

Он является связующим звеном между всеми функциями конкурентного менеджмента. Процессы управления - это меры взаимосвязанных последовательных действий, таких как стратегический маркетинг, планирование, организация процессов, учет и контроль, мотивация и контроль.

Комплексный подход

Управление конкурентоспособностью организации путем учета ее технических, социально-экономических, организационных и психологических аспектов. Исключение некоторых существенных аспектов не решает проблему полностью.

Инновационный подход

Сущность подхода заключается в ориентации развития экономики страны на активизацию инновационной деятельности в области базовых наукоемких отраслей, являющихся двигателями развития экономики. Факторы производства и инвестиции должны быть средствами научно-обоснованной инновационной деятельности

Глобальный подход

Решение большинства проблем управления конкурентоспособностью должно соответствовать требованиям системности, логичности и комплексности в рамках мирового уровня. Глобальный подход в настоящее время применяется при решении вопросов международной стандартизации, метрологии и др.

Интеграционный подход

Интеграционный подход к управлению нацелен на исследование и усиление взаимосвязей между отдельными подсистемами и компонентами СПКО, стадиями жизненного цикла объекта управления, субъектами управления по горизонтали

Маркетинговый подход

Повышение конкурентных преимуществ за счет ориентации на потребителя (анализ рынка потребителей, анализ предпочтений, повышение качества услуг и т. д.). Подход следует применять при решении любой задачи в любом подразделении фирмы

Виртуальный подход

Использование Интернет-ресурсов, сотовой связи и других средств электронной связи с целью формирования виртуальных организационных структур для передачи информации в глобальном масштабе без прямых контактов с клиентами и партнерами в современных условиях становится конкурентным преимуществом

Стандартизационный подход

Стандартизационный подход к управлению конкурентоспособностью объектов реализуется путем выбора оптимального соотношения между стандартными и индивидуальными решениями при формировании объектов, а также путем разработки и внедрения системы стандартов соответствующей категории

Эксклюзивный подход

Сущность эксклюзивного подхода к управлению конкурентоспособностью заключается в приобретении субъектом управления исключительного права на пользование по своему усмотрению новшеством в любой области деятельности или конкурентным преимуществом

Ситуационный подход

Рассматривает применение различных методов управления конкурентоспособностью руководствуясь конкретной ситуацией

Структурный подход

Заключается в определении значимости приоритетов среди факторов конкурентоспособности с целью установления рациональности соотношения и повышения обоснованности распределения ресурсов

[1] Составлено автором по [5, с. 94]

[2] Составлено автором по [5, с. 94]

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) № 14- ФЗ от 26 января 1996 года в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 352-ФЗ, (действующая редакция от 05.05.2023). СПС Конкультант-Плюс. Режим доступа - http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=9027 (дата обращения 05.05.2023).
  2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) N 146-ФЗ от 31 июля 1998 года ред. Федерального закона от 27 декабря 2009 г. N 379-ФЗ, (действующая редакция от 05.05.2017). СПС Конкультант-Плюс. Режим доступа - http://www.consultant.ru/popular/nalog1/ (дата обращения 05.05.2023).
  3. Абаева, Н. П. Конкурентоспособность организации / Н. П. Абаева, Т. Г. Старостина. Ульяновск: УлГТУ, 2018. 259 с. .
  4. Акимов, В.В. Экономика отрасли (строительство): учебник/ В.В. Акимов, А.Г. Герасимова, Т.Н. Макарова, В.Ф. Мерзляков, К.А. Огай. – 2-е изд. – М. : ИНФРА-М, 2019. – 300 с.
  5. Арзуманян, А.Г. Оценка конкурентоспособности российской экономики / А.Г. Арзуманян // Эпомен. — 2021. — № 58. — С. 46-50.
  6. Базилевич, С.В. Управление конкурентоспособностью предприятия / С.В. Базилевич // ЦИТИСЭ. — 2021. — № 2 (28). — С. 473-489
  7. Бадокин О. В., Жук А. Е. Интегрированная логистика как фактор повышения конкурентоспособности на отраслевых рынках государственных унитарных предприятий пассажирского автомобильного транспорта //Логистика-евразийский мост. – 2019. – С. 27-31.
  8. Бакланова, Ю. О. Основы управления проектами [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / Бакланова Ю. О. - Киров: ИД МЦНИП, cop. 2018. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
  9. Беленов, О. Н. Конкурентоспособность стран и регионов / О.Н. Беленов, А.А. Анучин. - М.: КноРус, 2017. - 144 c.
  10. Бережная Т. В., Кантемиров Н. А. Роль маркетинга в конкурентоспособности предприятия //Вестник Воронежского института высоких технологий. – 2019. – №. 1. – С. 157-159.
  11. Бойкова Ю.М., Тестина Я.С. Факторы развития сферы сервиса в России //        Сборник    докладов    международной научно-практической конференции «Социально-экономическая стратегия и инновационное развитие в сервисной деятельности в сфере транспорта и в предпринимательстве – 2017» Под. ред. Кошелевой Т.Н и др. СПб.: Изд- во: КультИн-формПресс, 2018. С. 10-16.
  12. Борисов, С. Р. Конкурентоспособность и телекоммуникационный бизнес/ С. Р. Борисов. Москва: Делаэкономики, 2017. 233 с. .
  13. Булкин, Б. Е. Стратегическое планирование [Электронный ресурс]: электронный курс / Булкин Б. Е., Бургонов О. В.. - Санкт- Петербург: СПбУУиЭ, 2018. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
  14. Виноградова, Т.Г. Конкурентоспособность: методы и оценка / Т.Г. Виноградова // Известия СПбГАУ. — 2019. — №43. – С 84-86
  15. Вальтер, Д. Ю. Организационное поведение [Текст] / Д. Ю. Вальтер. - Краснодар: Новация, 2017. - 358, [1] с.
  16. Веснин, В. Р. Стратегическое управление [Текст]: учебное пособие / В. Р. Веснин. - Москва: Проспект, 2017. - 185, [1] с.
  17. Верхотуров, М. А. Основы управления проектами [Электронный ресурс]: учебное электронное издание локального доступа / Верхотуров М. А., Верхотурова Г. Н., Верхотурова О. М. - Уфа: УГАТУ, 2018. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
  18. Виноградова, С. А. Управление проектами [Текст]: учебное пособие / Виноградова Светлана Александровна, Красильникова Анастасия Юрьевна, Миронов Роман Алексеевич. - Дзержинск: ФГБОУ ВО Дзержинский фил. РАНХиГС, 2017. - 264 с.
  19. .Горбашко, Е.А. Управление конкурентоспособностью: учебник для вузов для вузов; под редакцией Е.А. Горбашко, И.А. Максимцева. 2-е изд. М.: Издательство Юрайт, 2021. — 407 с.
  20. Егоров, А.С. Конкуренция и конкурентоспособность предприятий / А.С. Егоров // Российский экономический барометр. — 2021. — № 3 (83). — С 3-16
  21. .Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации: учебник для вузов / А. П. Егоршин. — 2-е изд., доп. и перераб. — Нижний Новгород: НИЭМ, 2020. — 302 с.
  22. Зуб, А. Т. Теория менеджмента. Учебник для бакалавров. — М.: Питер. 2020. 672 с
  23. Зяблицкая, Н.В. Конкурентоспособность организаций / Н.В. Зяблицкая // Актуальные научные исследования в современном мире. — 2021. — № 4-5 (72). — С. 87-91.
  24. Зимина, И.П. Роль маркетинга в управлении современным бизне-сом / И.П. Зимина // Управленческие науки. – 2018. – № 1. – С. 48–51.
  25. Коротков, Э. М. Менеджмент : учебник для вузов / Э. М. Коротков. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 566 с.
  26. Котляревская, И. В., & Ружанская, Л. С. (Ред.) (2019). Стратегический маркетинг. Часть 1: учебное пособие. Издательство Уральского университета. http://elar.urfu.ru/handle/10995/79249 URL: https://zen.yandex.ru (дата обращения: 05.05.2023).
  27. Матвеева, Т.В. Повышение конкурентоспособности промышленных предприятий на основе развития инновационной деятельности : учеб. пособие / Т.В. Матвеева, В.В. Криворотов, Н.В. Машкова, П.П. Корсунов. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2018. — 152 с.
  28. Немогай, Н. В. Конкурентоспособность предприятия: учебник / Н. В. Немогай, Н. В. Бонцевич. – Минск: Республиканский институт высшей школы, 2019. – 522 с.
  29. .Пахомов, Е.В., Овчинникова М.С. Текущее состояние строительной отрасли РФ // Молодой ученый. – 2019. – №2. – С. 255-260
  30. Пономарева, Е.А. Способы повышения конкурентоспособности предприятия / Е.А. Пономарева // Теория права и межгосударственных отношений. — 2021. — Т. 2. — № 2 (14). — С. 265-271.
  31. .Рамазанова, С. Б. Методы оценки и управления конкурентоспособностью организации / С. Б. Рамазанова // Актуальные вопросы современной экономики. – 2022. – № 3. – С. 561-567.
  32. .Рыжикова, Т. Н. Маркетинг: экономика, финансы, контроллинг: учебное пособие / Т. Н. Рыжикова. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 225 с.
  33. .Сальников, Ю.Ю. Современные подходы к оценке конкурентоспособности организаций на основе субъектного подхода / Ю.Ю. Сальников // Вестник Алтайской академии экономики и права. — 2021. — № 5-1. — С. 85-92.
  34. Тертышник, М.И. Оценка уровня конкурентоспособности предприятий / М.И. Тертышкин // Азимут научных исследований: экономика и управление. — 2021. — Т. 10. — № 4 (37). — С. 259-262.
  35. Толпегина, О.А. Анализ прибыли: теория и практика исследования / О.А. Толпегина // Экономический анализ: теория и практика. – 2017. – № 2. – С. 35-44.
  36. Усатенко А. Н., Боровкова М. А. Факторный анализ рентабельности как способ повышения эффективности деятельности предприятия //Актуальные вопросы современной экономики. – 2019. – №. 2. – С. 18–21. Остапенко, В. Финансовое состояние предприятия: оценка, пути улучшения // Экономист. – 2017. – № 7. – С. 37–42.
  37. Устимкин, О.А. Оценка и пути повышения конкурентоспособности предприятия / О.А, Устимен // Форум молодых ученых. – 2019. — №1 (29). – С. 7-10.
  38. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. – 6-е изд., испр. и доп. / Р. А. Фатхутдинов. М.: Дело, 2004. С.100 – 101.
  39. Чочаева, Т. Ж. Конкурентоспособность и культура организации / Т. Ж. Чочаева, А. И. Осипова // Совершенствование науки в наши дни: междисциплинарные аспекты. – Ростов-на-Дону: ЮЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ(ИУБиП); ООО "Издательство ВВМ", 2022. – С. 455-456
  40. Шабанова, Е. С. Подходы к оценке конкурентоспособности организации / Е. С. Шабанова, А. О. Спицына // Проблемы развития современного общества. – Курск: Юго-Западный государственный университет, 2022. – С. 291-296.
  41. .Шостко, А.А. Методы повышения конкурентоспособности предприятия / А.А. Шостко // Вопросы устойчивого развития общества. — 2021. — № 10. — С. 68- 72.
  42. Хайдукова, Д.А. Прибыль предприятия: экономическая сущность, виды, методы анализа / Д.А. Хайдукоа // Вопросы экономики и управления. – 2019. – № 5. – С. 175-179.
  43. Чеховская, И. А. Факторы, влияющие на прибыльность и рентабельность коммерческих предприятий в условиях экономической нестабильности [Текст] / И. А. Чеховская, К. Д. Иксанова // Известия Волгоградского государственного технического университета. – 2019. – № 16 (195). – С. 29–32.
  44. Шеремет, А.Д. Методика финансового анализа / А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфулин, Е.В. Негашев. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 432 с. Шеремет, А. Д. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия [Электронный ресурс] : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.01 «Экономика», 38.03.02 «Менеджмент» (квалификация (степень) «бакалавр») и 38.04.01 «Экономика», 38.04.02 «Менеджмент» (квалификация (степень) «магистр») / А. Д. Шеремет; 2-е изд.-е, доп. – Режим доступа: http://znanium.com/go.php ?id=558699 (дата обращения 17.04.23)
  45. Шешукова, Т.Г. Экономический потенциал предприятия: сущность, компоненты, структура / Т.Г. Шешукова, Е.В. Колесень // Вестн. Перм. ун-та. Сер. Экономика. – 2019. – № 4. – С. 118-127.
  46. Шиляева, К. Э. Управление формированием прибыли предприятия [Текст] / К. Э. Шиляева, Н. В. Земцова // Современные проблемы социально-гуманитарных наук : материалы IV Международной научно-практической заочной конференции (г. Казань, 29 апреля 2016 г.). – Казань: Издательства «Рокета Союз», 2021. – С. 231–233.
  47. Экономика предприятий: инструментарий анализа [Текст] : учебное пособие / Т. С. Орлова, В. Ж. Дубровский, В. Г. Кокшарова и [др.]. – Екатеринбург: Издательство Уральского государственного экономического университета, 2017. – 281 с.Режим доступа : http://lib.usue.ru/resource  limit/ump/17/p489547.pdf 
  48. Инструментарий прикладных экономических исследований [Текст] : учеб. пособие / под общ. ред. Т. С. Орловой, В. Ж. Дубровского. – Екатеринбург: Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский государственный экономический университет, 2018. – 252 с. http://lib.usue.ru/resource/limit/ump/18/p491451.pdf
  49. Якушев, А.А. Современные методы и алгоритм оценки корпоративной конкурентоспособности / А.А. Якушев // Kant. — 2021. — № 2 (39). — С. 126- 132
  50. «ООО ТЭН-ДЕВЕЛОПМЕНТ»: бухгалтерская отчетность и финансовый анализ. – URL: https://bo.nalog.ru/organizations-card/2997636#financialResult (дата обращения 13.05.2023).
  51. Официальный    сайт  организации ООО «ТЭН-ДЕВЕЛОПМЕНТ» URL: https://ten-stroy.ru/proekty/gotovie/ (дата обращения 13.05.2023).
  52. Строительство в регионах: итоги 2022 года: URL: https://sherpagroup.ru/analytics/pdf/zdh3wpc.pdf (дата обращения 13.05.2023).

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

ВКР Экономика предприятия
2016 год 69 стр.
ВКР Оценка и обеспечение финансовой устойчивости организации
Telesammit
ВКР Экономика предприятия
2017 год 85 стр.
ВКР Стратегия товарной политики организации
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское