ВКР|Экономика предприятия

ВКР Стратегия товарной политики организации

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2017 | Страниц: 85

Цена: 2 100
Купить работу

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ СТРАТЕГИИ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1. Сущность товарной политики в маркетинге

1.2. Классификация товарных стратегий

1.3. Информационное и методическое обеспечение этапов разработки товарной стратегии организации

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «ЗАРА СНГ»

2.1. Экономический и управленческий анализ АО «Зара СНГ»

2.2. Анализ показателей товарной политики

АО «Зара СНГ» в г. Новосибирск

2.3. Оценка эффективности товарной политики

АО «Зара СНГ» в г. Новосибирск

ГЛАВА 3. ПРОЕКТ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ АКИЦОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «ЗАРА СНГ»

3.1. Товарные стратегии АО «Зара СНГ» на рынке одежды России

3.2. Основные стратегические задачи в области товарной политики магазина одежды АО «Зара СНГ» в г. Новосибирск

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ А

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

С каждым годом рынок одежды становится все более насыщенным. Появляются новые участники рынка, что приводит к увеличению конкуренции.

Тенденция активного развития связана не только с повышением уровня рождаемости в стране, но и модой на красивую одежду. Учитывая этот фактор, производители расширяют свой ассортимент так, чтобы каждый потребитель смог легко приобрести одежду исходя из своих предпочтений, вкуса, образа жизни, социального статуса и личностных особенностей. Таким образом, для того, чтобы соответствовать сегодняшним условиям жизни, производителю необходимо грамотно выстроить свою маркетинговую политику.

В России, сложились свои исторические и климатические особенности потребления. Принимая во внимание тот факт, что погода бывает очень разнообразна в разных широтах, потребители должны иметь возможность купить одежду для лета, осени, зимы, весны, так как в каждом сезоне есть свои условные подсезоны – прохладное или жаркое лето, теплая или суровая зима и т.д. Поэтому производитель товара обязан учесть эти факторы и обеспечить потребителей товаром на «все случаи жизни».

Актуальность выбранной темы «Стратегия товарной политики организации (на материалах Акционерного общества «Зара СНГ» г. Москва» объясняется тем, что правильном выборе товарной политики торговым предприятием, спрос его потребителей будет удовлетворяться, а в результате этого, предприятие будет иметь стабильный доход и постоянных покупателей.

Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множество предпринимательских и, конечно, маркетинговых решений.

В маркетинговой деятельности такие решения касаются, как правило, четырех направлений: товарной политики, ценовой политики, распределительной и сбытовой политики, коммуникативной политики.

Товарная политика является ядром маркетинговых решений, вокруг которого формируются другие решения, связанные с условиями приобретения товара и методами его продвижения от производителя к конечному покупателю.

Цель исследования: проанализировать стратегию товарной политики Акционерного общества «Зара СНГ» г. Москва.

В соответствии с целью исследования в работе поставлены и решены следующие задачи:

 определить в чем заключается сущность товарной политики в маркетинге;

 дать классификацию товарных стратегий;

 изучить информационное и методическое обеспечение этапов разработки товарной стратегии организации;

 провести экономический и управленческий анализ Акционерного общества «Зара СНГ» г. Москва;

 проанализировать основные показатели товарной политики АО «Зара СНГ» г. Москва;

 проанализировать товарные стратегии АО «Зара СНГ» на рынке одежды России;

 разработать основные стратегические задачи в области товарной политики предприятия.

В данной исследовательской работе описано, каким образом компанией АО «Зара СНГ» удается удерживать высокие позиции по продажам, добиваться лояльности своих покупателей, а также оставаться наиболее конкурентоспособной компанией среди производителей рынка одежды.

Объект исследования – стратегия товарной политики организации.

Объект наблюдения – Акционерное общество «Зара СНГ» г. Москва.

Предмет исследования – стратегия товарной политики Акционерного общества «Зара СНГ» г. Москва.

Практическая значимость работы заключается в разработке рекомендаций по формированию стратегий товарной политики предприятия. Акционерное общество «Зара Снг» может воспользоваться всеми предлагаемыми рекомендациями и тем самым улучшить свое положение на рынке: привлечь новых покупателей и увеличит уровень продаж. Кроме того, предлагаемые решения в товарной политике, могут быть актуальны и для других предприятий России, реализующих одежду.

Для проведения исследования использовались методы сбора, структурирования и анализа информации.

Рассматриваемая тема далеко не новая. Поскольку проблема оптимизации стратегии товарной политик актуальна для всех торговых предприятий. Поэтому к ней неоднократно обращалось большинство исследователей. На эту тему написано много различных научных трудов, материалов периодических изданий, а также статей в сети Интернет.

Для проведения данного исследования наиболее ценными оказались труды И.Л. Акулич, С.А. Корлюгова, В.Р. Васина, И.А. Бланка, А.З. Ефименко и других.

Структура дипломной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.

Во введении обоснована актуальность темы, определены цели и сформулированы задачи, обозначены объект и предмет исследования.

В первой главе дипломной работы рассматриваются общие теоретические и методологические аспекты товарной политики.

Во второй главе дается организационно - экономическая характеристика АО «Зара СНГ», также проводится оценка эффективности существующей товарной политики организации.

В третьей главе приведены основные стратегические задачи в области товарной политики АО «Зара СНГ», а также разработан комплекс мероприятий по достижению стратегических целей товарной политики на ближайший год.

В заключении, на основе обобщения результатов проведенного исследования сформулированы основные выводы и положения, выносимые на защиту.

1. Акулич, И. Л. Маркетинг: Учебник [Текст] / И.Л. Акулич – Мн.: Выш. Шк., 2002. – 447 с.

2. Алексеев,Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров учеб. пособие [Текст] / Н.С. Алексеев, Ш.К. Ганцов, Г.И. Курятин. М.: Экономика, 1999. - 298 с.

3. Афанасьева, Н.В. Маркетинг: учебное пособие [Текст] / Н.В. Афанасьев. СПб.: Санкт-Петербург ун-та экономики и финансов, 2001.- 453 с.

4. Амблер, Т. Практический маркетинг [Текст] / Т. Амблер. - СПб.: Питер», 1999. – 400 с.

5. Багиев, Л.Г. Маркетинг: Учебник для ВУЗов [Текст] / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; Под ред. Г.Л. Багиева. - М.: Экономика, 1999. – 703 с.

6. Баркан, Д.И. Маркетинг для всех учебник [Текст] / Д.И. Баркан. М.: Культ-информ- пресс, 2002. - 251с.

7. Бассовский, Л. Е. Маркетинг учебник [Текст] / Л. Е. Бассовский. М.: ИНФРА – М, 2002. - 411 с.

8. Бланк, И.А. Управление торговым предприятием : учеб. Пособие [Текст] / И.А. Бланк. - Киев: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2001. - 501 с.

9. Весин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник [Текст] / В.Р. Весин. М.: Триада. Лтд, 2004. - 384 с.

10. Власова, В.М. Основы предпринимательской деятельности: маркетинг: учебник [Текст] / В.М. Власовой. М.: Финансы и статистика, 2013. - 412 с.

11. Войе, Х. Маркетинг [Текст] / Х. Войе, У. Якобсен. - М.: Внещторгиздат, 1991. – 248 с.

12. Годин, А.М. Маркетинг: учебник [Текст] / А.М. Годин. - М.: Дашков и Ко, 2003. - 604 с.

13. Гончаров, П.П. Основы логистики: Учеб. пособие [Текст] / П.П. Гончаров. Оренбург, центр ОГАУ, 2002. - 214 с.

14. Ефименко, А.З. Основы маркетингового управления предприятием: учеб. пособие [Текст] / А. З. Ефименко. М.: Изд. Ассоциации строительных вузов, 2004. - 312 с.

15. Зотов, В.В. Ассортиментная политика фирмы [Текст] / Московская

финансово-промышленная академия. – М., 2005. – 69 с.

16. Калужский, М. Практический маркетинг: Учебное пособие [Текст] / М. Калужский.– СПб, 2012.–176 с.

17. Капферер, Ж. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда [Текст] / Ж. Капферер — М.: «Вершина», 2006. – 200 с.

18. Коваленко, Н. Товарная политика текстильного предприятия [Текст] / Н. Коваленко. – М.: Инфра-М, 2016. – 288 с.

19. Корлюгов, С.А. Стратегии предприятия [Текст] / С.А. Корлюгов - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 560 с.

20. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер. - М.; СПб; К.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 944 с.

21. Котлер, Ф. Управление маркетингом [Текст] / Ф. Котлер. – М.: Экономика. – 1980. – 224 с.

22. Кудрявцева, Л. Товарная политика предприятия [Текст] / Л. Кудрявцева. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 116 с.

23. Мельников, И. Товарная политика предприятия / И. Мельников. – М.: Феникс. 2017. – 410 с.

24. Рацкий, К.А. Экономика предприятия: учеб. пособие [Текст]/ К.А. Рацкий. М.: Информационно – внедренческий центр «Маркетинг», 2000.- 696 с.

25. Романов, А.Н. Маркетинг: Учебник [Текст] / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. – Москва: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 560 с.

26. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие [Текст] / Г.В. Савицкая. М.: ИП «Экоперспектива», 2000. - 498 с.

27. Синецкий, Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник [Текст] / Б.И Синецкий. - М.: Юрист, 2010. – 520 с.

28. Соломатова, А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия [Текст] / А.Н. Соломатова. - М.: 2012. – 156 с.

29. Сребник, Б. В. Маркетинг: учеб. пособие для ВУЗов [Текст] / Б. В. Сребник. М.: Высшая школа, 2015.- 360 с.

30. Тарасов, Г.В. Маркетинг: учеб. пособие для ВУЗов [Текст] / Г.В. Тарасов. М.: Финансы и статистика, 2013.- 322 с.

31. Титова, В.А. Упраление маркетингом: Учебное пособие [Текст] / В.А. Титова, М.Е. Цой, Е.В. Мамонтова. – Новосибирск: НГТУ, 2005. – 484 с.

32. Хруцкий, В. Е. Корнеева И. В. Современный маркетинг: Учебное пособие [Текст] / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева - Финансы и статистика, Москва, 2012.– 410 с.

33. Черник, Н.Ю. Товарная политика предприятия: учеб. пособие [Текст] / Н.Ю. Черник. – Минск: БГЭУ, 2014. – 278 с.

34. Яненко, М. Торговые марки в товарной политике фирмы [Текст] / М. Яненко. – СПб: Питер, 2015. – 240 с.

35. Ассортиментная политика предприятия: сущность, содержание, структура [Текст] : журнал. – М. : BCI Marketing, 2010–2015.

36. Комплексный экономический анализ формирования ассортиментных программ [Текст] : [журнал о современном маркетинге] / гл. ред. В.В. Рыжов. – М. : Гребенников, 2010–2016.

37. Маркетинг инновационных продуктов [Текст] : [журнал о современном маркетинге] / гл. ред. И. И. Скоробогатых. – М. : Гребенников, 2010–2014.

38. Особенности управления ассортиментом экспортируемой продукции предприятий оборонного комплекса [Текст] : журнал. – М. : BCI Marketing, 2010–2015.

39. Управление товарным ассортиментом на промышленном [Текст] : [журнал о современном маркетинге] / гл. ред. В.В. Рыжов. – М. : Гребенников, 2010–2016.

40. Формирование ассортимента экспортируемой продукции с учётом производственных и рыночных неопределённостей [Текст] : информация для маркетинговых решений : журнал. – М. : BCI Marketing, 2010–2014.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

ВКР Экономика предприятия
2016 год 69 стр.
ВКР Оценка и обеспечение финансовой устойчивости организации
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское