Ответы на вопросы|Психология

Ответы на экзаменационные вопросы по курсу Возрастная психология (психология развития). Педагогическая психология

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2017 | Страниц: 69

Цена: 1 200
Купить работу

1. Предпосылки выделения возрастной психологии в самостоятельную область психологической науки.

2. Развитие возрастной психологии в первые десятилетия ХХ века.

3. Психоаналитическая концепция детского развития.

4. Проблема развития личности в онтогенезе в эпигенетической концепции Э.Эриксона.

5. Подход к психическому развитию как к научению в школе бихевиоризма.

6. Исследования психического развития детей в гештальтпсихологии.

7. Психическое развитие ребенка как развитие интеллекта (концепция Ж.Пиаже).

8. Теория культурно-исторического развития высших психических функций Л. С. Выготского.

9. Предмет возрастной психологии. Возрастная периодизация (Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин).

10. Общая характеристика пренатального периода развития.

11. Психологическое развитие в период новорожденности.

12. Основные закономерности развития ребенка в младенчестве.

13. Умственное развитие в раннем возрасте.

14. Особенности общения в раннем возрасте.

15. Формирование личности в раннем возрасте.

16. Умственное развитие в дошкольном возрасте.

17. Развитие личности в дошкольном возрасте.

18. Готовность к школьному обучению.

19. Умственное развитие в младшем школьном возрасте.

20. Общая характеристика подросткового возраста.

21. Особенности общения со взрослыми в подростковом возрасте.

22. Общая характеристика юношеского возраста.

23. Взрослость: молодость и зрелость.

24. Взрослость: старение и старость.

25. Смерть как кризис индивидуального существования.

26. Предмет, проблемы и методы педагогической психологии.

27. Виды, условия и механизмы научения. Факторы, определяющие его успешность.

28. Теория учебной деятельности.

29. Соотношения обучения и развития.

30. Основные психологические проблемы традиционного обучения.

31. Психологическая сущность программированного обучения.

32. Сущность и организация проблемного обучения.

33. Концепция развивающего обучения Л.В. Занкова.

34. Гипотеза П.Я. Гальперина о поэтапном формировании умственных действий.

35. Концепция обучения В.В. Давыдова.

36. Контроль в структуре обучения и проблемы его формирования.

37. Психологические вопросы педагогической отметки и оценки.

38. Средства стимулирования обучения и воспитания детей.

39. Возрастные особенности ребенка и педагогическая оценка

40. Воспитание и личностный рост. Критерии воспитанности.

41. Основные направления, средства и принципы воспитания.

42. Представления о просоциальном и асоциальном поведении.

43. Средства и методы воспитания.

44. Институты воспитания.

45. Теории воспитания.

46. Задачи, структура и функции психологической службы в системе образования.

47. Личность педагога, педагогическая деятельность, педагогическое общение как важные составляющие педагогического труда.

48. Профессионализм и компетентность педагога.

49. Общие и специальные способности педагога.

50. Индивидуальный стиль деятельности педагога.

нет

нет

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Ответы на вопросы Психология
2012 год 37 стр.
Ответы на вопросы по социальной психологии
Telesammit
Ответы на вопросы Психология
2013 год 30 стр.
Ответы на вопросы к экзамену Социальная психология САУМК
Telesammit
Ответы на вопросы Психология
2016 год 31 стр.
Модульный курс Психология труда НГИ
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское