Реферат|Концепции современного естествознания (КСЕ)

Генно - модифицированные организмы (ГМО)

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Nenazvanniy

Год: 2023 | Страниц: 18

Актуальность темы в том, что генетически модифицированные организмы (ГМО) и продукты из них стали одним из значительных достижений биологии ХХ века. Еще ни одна новая технология не была объектом столь пристального внимания ученых всего мира. Проблема генетически модифицированных продуктов является актуальной в связи с тем, что экономические интересы многих стран приходят в противоречие с основными правами человека.

Известно, что путем генной инженерии возможно создание трансгенных растений, которое многократно ускоряет процесс селекции культурных растений, увеличивает урожайность (на 40-50%), удешевляет продукты питания и позволяет получать растения с такими свойствами, которые не могут быть получены традиционными методами (устойчивость к неблагоприятным климатическим условиям, токсичность для некоторых видов вредителей-насекомых и т.д.). Все указанное позволяет более эффективно решать целый комплекс агротехнических и продовольственных проблем на фоне высоких темпов роста населения в мире.

Генетически модифицированные продукты являются большим и перспективным бизнесом. В мире около 60 миллионов гектаров занято под выращивание трансгенных растений, их выращивают в США, Канаде, Франции, Китае, Южной Африке, Аргентине. Так, в США сегодня на трансгенные сорта растений приходится 62% сои и 78% хлопчатника. В нашей стране давно ведутся исследования по генной инженерии растений, однако выращивание генетически измененных культур можно встретить только на экспериментальных полях.

Генетически модифицированные продукты, в основном, ввозятся в Россию, а также в слабо развитые страны в качестве гуманитарной помощи. В настоящее время 90% экспорта трансгенных пищевых продуктов составляют соя, кукуруза, горох, картофель. Чтобы получить право на ввоз, производство и реализацию продукции, содержащей генетически модифицированные источники, необходимо пройти гигиеническую экспертизу и государственную регистрацию. Процедура является платной, и немногие организации готовы тратить на это дополнительные средства.

Степень изученности. В р.азр.аботке данной темы были использованы р.аботы таких автор.ов как: Горелов А.А., Грушевицкая Т.Г., Садохин А.П., Данилова В.С., Кожевников Н.Н., Дубнищева Т.Я., Пигарев А.Ю., Липовко П.О., Рузавин Г.И., Торосян В.Г. и др.

Целью данной р.аботы является изучение генетически модифицир.ованных ор.ганизмов, исходя из поставленной цели, были опр.еделены следующие задачи:

- Выявить понятие ГМО и историю создания;

- Исследовать плюсы и минусы  ГМО.

Стр.уктур.а данной р.аботы состоит из: введения, 2 глав, заключения и  списка используемой литер.атур.ы.

 

 

 

 

 

 

 

  1. Горелов А.А. Концепции современного естествознания: Курс лекций. М., Центр, 2018 – 208 с.
  2. Грушевицкая Т.Г., Садохин А.П. Концепции современного естествознания: Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 2018. – 383 с.
  3. Данилова В.С., Кожевников Н.Н. Основные концепции современного естествознания: Учебн. пособие для вузов.-М.:Аспект Пресс, 2018. –256 с.
  4. Дубнищева Т.Я., Пигарев А.Ю. Современное естествознание. Уч. пособие.-М. «Маркетинг», 2018. – 160 с.
  5. Карпенков С.Х. Концепции современного естествознания: Учебник.-М. Высшая школа. 2018. - 334 с.
  6. Конспект лекций по КСЕ. – Сост. Ревская Н.В.- СПб: Альфа. 2020.-160 с.
  7. Концепции современного естествознания.: учебник для вузов под ред.С.И.Самыгина.- Ростов-н-Д.: Феникс, 2020, 2019.-576 с.
  8. Липовко П.О. Практикум по естествознанию – Ростов-на-Дону/ Феникс. 2020.- 320 с.
  9. Масленникова И.С., Дыбов А.М., Шапошникова Т.А. Концепции современного естествознания. - СПб, СПбГИЭУ. 2020.-283 с.
  10. Рузавин Г.И. Концепции современного естествознания: Учебник для вузов.-М.:ЮНИТИ,2021.-287 с.
  11. Торосян В.Г. Концепции современного естествознания. М.:Высшая школа, 2021.- 208 с.

 

 

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Концепции современного естествознания (КСЕ)
2015 год 13 стр.
Реферат Методы естественных наук и естественно-научная истина
Telesammit
Реферат Концепции современного естествознания (КСЕ)
2013 год 19 стр.
Реферат Социально-этические и гуманистические принципы биологического познания
Реферат Концепции современного естествознания (КСЕ)
2016 год 16 стр.
Естественно-научная картина мира
Реферат Концепции современного естествознания (КСЕ)
2023 год 29 стр.
Глобальные проблемы техногенной цивилизации
bugalter
Реферат Концепции современного естествознания (КСЕ)
2012 год 17 стр.
Особенности естественно-научной истины
bugalter

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское