1. Особенности развития игры у детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта
2. Содержание работы по организации игровой деятельности дошкольников с нарушениями интеллекта
3. Способы организации игровой деятельности, характерное своеобразие этих способов в работе с детьми с нарушениями интеллекта
4. Практическое задание. План-конспект сюжетно-ролевой игры с дошкольниками с нарушениями интеллекта
Список используемых источников
1. Александрова Н.А. Некоторые результаты клинического изучения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью // Дефектология. – 2012. – № 6. – С. 32-37.
2. Беличева С.А. Система коррекционно-развивающего обучения: ее преимущества и проблемы / С.А. Беличева. // Практическая психология и логопедия. –№ 1. – 2011. – С.21-25.
3. Власова Т.А. О детях с отклонениями в развитии /Т.А. Власова, М.С. Певзнер. – М.: Просвещение, 1993. – 189 c.
4. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов / Под ред. А В. Петровского. – М.: Просвещение, 2009. – 360 с.
5. Забрамная С.Д. Отбор умственно отсталых детей в специальные учреждения / С.Д. Забрамная – М.: Просвещение, 2002. – 96 с.
6. Лебединская К.С. Актуальные проблемы диагностики интеллектуального развития. – М.: Педагогика, 1982. – 128 c.
7. Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика. Ранний и дошкольный возраст. / Е.М. Мастюкова. – М.: ВЛАДОС, 2007. – 304 с.
8. Михайлова З.А. Игровые, занимательные задачи для умственно отсталых дошкольников /З.А. Михайлова – М.: Просвещение, 2005. – 96 с.
9. Психология умственно отсталых школьников / Под ред. В.П. Петровой. – Красноярск: КГУ, 2005. – 106 с.
10. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника /С.Я. Рубинштейн – М.: Наука, 1979. – 226 с.
11. Стребелева Е.А. Формирование мышления у умственно отсталых дошкольников / Е.А. Стреблева // Дефектология. – 2004. – № 5. – С.62-66.
12. Стреблева Е.А. Психолого-педагогическая диагностика нарушений детей раннего и дошкольного возраста / Е.А. Стреблева, Г.А. Мишина – М.: Владос, 2208. – 316 с.
13. Тригер Р.Д. Психологические особенности социализации детей с задержкой психического развития и интеллектуальным недоразвитием. – СПб.: Питер, 2008. – 192 с.
14. Щедровицкий Г. П. Психология и педагогика игры дошкольника / Г.П. Щедровицкий – М.: Педагогика, 2006. – 180 с.