ВВЕДЕНИЕ.
- Сущность понятия «деятельность» с точки зрения психологии.
- Направленность личности и деятельность.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
Понятие личности в психологии соотносят не только с индивидуальным внутренним развитием, но также подразумевают социальную жизнь. Человек посредством общения, взаимоотношений и через профессиональную активность самораскрывается, познает себя и реализует свои потребности, поэтому личность и деятельность в психологии неразрывно связаны.
Актуальность темы в том, что одной из самых главных особенностей человека является то, что он способен трудиться, а любой вид труда является деятельностью. Деятельность — это динамическая система взаимодействия субъекта с миром. В процессе этого взаимодействия происходит возникновение психического образа и его воплощение в объекте, а также реализация субъектом своих отношений с окружающей реальностью. Любой простейший акт деятельности является формой проявления активности субъекта, а это означает, что любая деятельность имеет побудительные причины и направлена на достижение определенных результатов.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Ананьин С.А., Бандурка А. М., Вербицкий А. А., Выготский Л.С., Гуревич П.С., Еникеев М.И., Иванников В.А., Котова И.Б., Макарова И.В., Немов Р.С., Шадриков В.Д. и др.
Целью данной работы является изучение личности и деятельности, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть сущность понятия «деятельность» с точки зрения психологии;
- Охарактеризовать направленность личности и деятельность.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения и списка используемой литературы.
- Ананьин, С.А. Интерес по учению современной психологии и педагогики. XIX - начало XX века / С.А. Ананьин. - Москва: Огни, 2021. - 702 c.
- Бандурка, А. М. Основы психологии и педагогики / А.М. Бандурка, В.А. Тюрина, Е.И. Федоренко. - М.: Феникс, 2017. - 256 c.
- Бахур, В.Т. Это неповторимое "Я" / В.Т. Бахур. - М.: Знание, 2021. - 192 c.
- Бордовская, Н. В. Психология и педагогика / Н.В. Бордовская, С.И. Розум. - М.: Питер, 2020. - 624 c.
- Бороздина, Г. В. Основы психологии и педагогики / Г.В. Бороздина. - М.: Издательство Гревцова, 2019. - 336 c.
- Вербицкий, А. А. Категория "контекст" в психологии и педагогике / А.А. Вербицкий, В.Г. Калашников. - М.: Логос, 2018. - 225 c.
- Выготский, Л.С. Психология / Л.С. Выготский. - М.: Эксмо-пресс, 2017. - 258 c.
- Государев, Н.А. Психология и педагогика / Н.А. Государев. - М.: Ось-89, 2018. - 491 c.
- Гуревич, П.С. Психология и педагогика / П.С. Гуревич. - Москва: Огни, 2018. - 352 c.
- Еникеев, М.И. Общая и социальная психология: Учебник / М.И. Еникеев. - М.: Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 640 c.
- Иванников, В.А. Общая психология: Учебник для академического бакалавриата / В.А. Иванников. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 480 c.
- Котова, И.Б. Общая психология: Учебное пособие / И.Б. Котова, О.С. Канаркевич. - М.: Дашков и К, Академцентр, 2019. - 480 c.
- Макарова, И.В. Общая психология: Краткий курс лекций / И.В. Макарова. - М.: Юрайт, 2019. - 182 c.
- Макарова, И.В. Общая психология: Учебное пособие для СПО / И.В. Макарова. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 182 c.
- Маклаков, А.Г. Общая психология: Учебник для вузов / А.Г. Маклаков. - СПб.: Питер, 2019. - 583 c.
- Немов, Р.С. Общая психология в 3х тт. том i. введение в психологию: Учебник для бакалавров / Р.С. Немов. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 726 c.
- Немов, Р.С. Общая психология в 3х тт. том iii: психология личности: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Р.С. Немов. - Люберцы: Юрайт, 2020. - 739 c.
- Нуркова, В.В. Общая психология: Учебник / В.В. Нуркова, Н.Б. Березанская. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 524 c.
- Рамендик, Д.М. Общая психология и психологический практикум / Д.М. Рамендик.. - М.: Форум, 2019. - 304 c.
- Фрейд З. Психоаналитические этюды / Фрейд, Зигмунд. - М.: Попурри, 2017. - 608 c.
- Шадриков, В.Д. Общая психология: Учебник для академического бакалавриата / В.Д. Шадриков, В.А. Мазилов. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 411 c.