Реферат|Политология

Новые образовательные технологии как источник повышения качества образования

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Nenazvanniy

Год: 2023 | Страниц: 19

ВВЕДЕНИЕ. 

  1. Понятие образовательной технологии. 
  2. Новые образовательные технологии как механизм повышения качества знаний 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

Не секрет, что в системе образования, в том числе во многих вузах, существует неразрешимое противостояние между теорией и практикой педагогической науки, между тем, как «надо» учить и работать с обучаемыми и тем, как «реально» учат и работают педагогические кадры. В документах о реформе образования содержатся требования о решительном искоренении любых проявлений формализма в содержании и методах учебно-воспитательной работы и жизни вузов, в оценке знаний обучаемых, преодолении так называемой процентомании. Но чтобы «искоренить», сначала следует научиться распознавать эти явления, а чтобы «преодолевать», нужно чем-то заменить то, что отброшено и преодолено. На наш взгляд, сегодня следует вести речь не столько о положительных примерах, сколько о природе и истоках негативных явлений в жизни вузов, о путях и методах их искоренения и преодоления.

Важнейшей задачей образовательных учреждений России является повышение качества обучения и воспитания.

Актуальность темы в том, что современные образовательные технологии — это не только цифровизация и внедрение гаджетов, но и методы обучения, которые более полно отвечают запросам учащихся. Некоторые подходы используют наработки прошлого века, однако уже переосмысленные и дополненные.

К современным технологиям можно отнести личностно-ориентированные методы образования, некоторые авторские идеи и ряд других систем, которые появились относительно недавно. В дополнение к ним те цифровые технологии, которые непосредственно влияют на процесс обучения.

Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Г. К. Селевко, Гудлэд Дж., Шпаковская Л., Щербак Е. Н., Якунин В. И., С. С. Сулакшин, В. Э. Багдасарян, М. С. Нетесова  и др.

Целью данной работы является изучение новых образовательных технологий как источников повышения качества образования, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:

- Рассмотреть понятие образовательной технологии;

- Проанализировать новые образовательные технологии как механизм повышения качества знаний.

Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения и  списка используемой литературы.

  1. Алексеев А.В. Новая экономика - новое образование? / А.В. Алексеев, О.В. Бауск // Эко. - 2020. - № 6. - С.187.
  2. Алиева С.В. Обоснование механизма управления образовательными процессами в подготовке специалистов/ С.В. Алиева // Соц. - гум. знания. - 2020. - №5. - С.255.
  3. Барабанова, И.П. Современные тенденции развития системы высшей школы/ И.П. Барабанова // Соц. - гум. знания. - 2018. - № 5. - С.277.
  4. Березина В. А. Дополнительное образование детей в России. Санкт-Петербург, Диалог культур, 2019 г.- 512 с.
  5. Введенский В.Н. Непрерывное профессиональное образование/ В.Н. Введенский // Соц. - гум. знания. - 2021. - № 3. - С. 317.
  6. Власов М.В. Оптимизация процессов управления новыми знаниями/ М.В. Власов // Менеджмент. - 2019. - № 4. - С.37.
  7. Воспитательные технологии: Г. К. Селевко — Москва, НИИ школьных технологий, 2021 г.- 320 с.
  8. Горбачев В.Г. Модернизационные "волны" в высшей школе современной России/ В.Г. Горбачев // Соц. - гум. знания. - 2018. - № 5. - С.288.
  9. "Где учиться?" Ежегодник - 2020: — Москва, 2021 г.- 208 с.
  10. Гудлэд Дж.Вот что называется школой. Санкт-Петербург, Просвещение, 2018 г.- 480 с.
  11. Достойное образование - успешная карьера. 2021. Москва, 2021 г.- 180 с.
  12. Иллич И. Освобождение от школ. Пропорциональность и современный мир. Санкт-Петербург, Просвещение, 2020 г.- 160 с.
  13. Крыштафович А.Н. Управление знаниями - перспективное направление менеджмента/ А.Н. Крыштафович // Менеджмент. - 2018. - №1. - С.201.
  14. Лисов В. Довузовское профессиональное образование в России: нынешнее состояние и вопросы модернизации/ В. Лисов // Российский экономический журнал. - 2018. - №7-8. - С.85.
  15. Мясоедова Т.Г. Управление знаниями как функция деятельности организации/ Т.Г. Мясоедова // Менеджмент. - 2019. - №5. - с.217.
  16. Шпаковская Л. Политика высшего образования в Европе и России. Санкт-Петербург, Норма, 2019 г.- 328 с.
  17. Школьное и внешкольное образование. Справочник: Под редакцией А. С. Зеленского — Санкт-Петербург, Универ-Пресс, НТЦ "Университетский", 2020 г.- 144 с.
  18. Щербак Е. Н. Платное образование в высших учебных заведениях России. Санкт-Петербург, Юркомпани, 2018 г.- 424 с.
  19. Якунин В. И., С. С. Сулакшин, В. Э. Багдасарян, М. С. Нетесова Образование как фактор экономического развития:— Санкт-Петербург, Научный эксперт, 2018 г.- 104 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Политология
2015 год 15 стр.
Реферат Личность как субъект политики
Telesammit
Реферат Политология
2015 год 10 стр.
Реферат Лоббирование как политическое планирование
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское