ВВЕДЕНИЕ.
- Понятие образовательной технологии.
- Новые образовательные технологии как механизм повышения качества знаний
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
Реферат|Политология
Авторство: Nenazvanniy
Год: 2023 | Страниц: 19
ВВЕДЕНИЕ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
Не секрет, что в системе образования, в том числе во многих вузах, существует неразрешимое противостояние между теорией и практикой педагогической науки, между тем, как «надо» учить и работать с обучаемыми и тем, как «реально» учат и работают педагогические кадры. В документах о реформе образования содержатся требования о решительном искоренении любых проявлений формализма в содержании и методах учебно-воспитательной работы и жизни вузов, в оценке знаний обучаемых, преодолении так называемой процентомании. Но чтобы «искоренить», сначала следует научиться распознавать эти явления, а чтобы «преодолевать», нужно чем-то заменить то, что отброшено и преодолено. На наш взгляд, сегодня следует вести речь не столько о положительных примерах, сколько о природе и истоках негативных явлений в жизни вузов, о путях и методах их искоренения и преодоления.
Важнейшей задачей образовательных учреждений России является повышение качества обучения и воспитания.
Актуальность темы в том, что современные образовательные технологии — это не только цифровизация и внедрение гаджетов, но и методы обучения, которые более полно отвечают запросам учащихся. Некоторые подходы используют наработки прошлого века, однако уже переосмысленные и дополненные.
К современным технологиям можно отнести личностно-ориентированные методы образования, некоторые авторские идеи и ряд других систем, которые появились относительно недавно. В дополнение к ним те цифровые технологии, которые непосредственно влияют на процесс обучения.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Г. К. Селевко, Гудлэд Дж., Шпаковская Л., Щербак Е. Н., Якунин В. И., С. С. Сулакшин, В. Э. Багдасарян, М. С. Нетесова и др.
Целью данной работы является изучение новых образовательных технологий как источников повышения качества образования, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть понятие образовательной технологии;
- Проанализировать новые образовательные технологии как механизм повышения качества знаний.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения и списка используемой литературы.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!