Реферат|Документоведение и архивоведение

Реферат Архивы организаций, предприятий, учреждений

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Svetlana

Год: 2017 | Страниц: 14

Введение

1. Архивы организаций: понятие, функции, подготовка документов к архивному хранению

2. Нормативное обеспечение создания и функционирования архивов организаций, предприятий, учреждений

Заключение

Список литературы

Хранение документов – одна из функций любого юридического лица, будь оно государственным предприятием или коммерческой фирмой. Создание архива в организации, его функционирование, использование архивных документов – все это подразумевает комплекс организационных мероприятий, финансовые затраты и наличие квалифицированных кадров.

В зависимости от объема документооборота архив создается как самостоятельное структурное подразделение организации или подразделение в составе службы делопроизводства (секретариата).

Дифференциация архивов на государственные и архивы организаций в первую очередь определяется жизненным циклом документа, который создается с определенной практической целью – для обмена информацией между людьми, как средство передачи ее во времени и пространстве и поэтому служит, прежде всего, конкретным нуждам производства и управления. В процессе своего существования документы проходят несколько стадий: оперативную, хранения в архиве организации, постоянного хранения в государственном или муниципальном архиве. С учетом этого момента, несмотря на то, что архивы организаций формально не входят в архивную систему страны, они является ее важнейшим промежуточным звеном, так как выступают в качестве основных источников комплектования государственных и муниципальных архивов. От качества проведения экспертизы ценности, организации процесса хранения, полноты научно-справочного аппарата к документам в архиве организации напрямую зависит всесторонность представления и степень сохранности документов архивного фонда Российской Федерации.

Цель работы – изучить архивы организаций, предприятий, учреждений.

Задачи:

- изучить сущность архива организаций, предприятий, учреждений;

- проанализировать нормативное обеспечение создания и функционирования архивов организаций, предприятий, учреждений.

1. Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ (ред. от 18.06.2017) «Об архивном деле в Российской Федерации» [Текст] // Собрание законодательства РФ. – 2004. – № 43. – Ст. 4169.

2. Постановление Правительства РФ от 27.12.2006 № 808 (ред. от 26.04.2017) «Об утверждении перечня федеральных органов исполнительной власти и организаций, осуществляющих депозитарное хранение документов Архивного фонда Российской Федерации, находящихся в федеральной собственности» [Текст] // Собрание законодательства РФ. – 2007. – № 1 (ч. II). – Ст. 266.

3. Основы законодательства РФ от 07.07.1993 № 5341-1 «Об Архивном фонде Российской Федерации и архивах» [Текст] // Ведомости СНД и ВС РФ. – 1993. – № 33. – Ст. 1311 (документ утратил силу в связи с принятием Федерального закона от 22.10.2004 № 125-ФЗ)

4. Приказ Минкультуры России от 31.03.2015 № 526 «Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях» [Электронный ресурс] // Официальный интернет-портал правовой информации: Режим доступа: http://www.pravo.gov.ru (дата обращения: 04.10.2017).

5. ГОСТ Р 7.0.8-2013 СИБИД. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения [Электронный ресурс] // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации: Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200108447 (дата обращения: 04.10.2017).

6. ГОСТ Р. 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» [Электронный ресурс] // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации: Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200003829 (дата обращения: 04.10.2017).

7. Бузунова, В. И. Сущность работы архива и анализ документов, регламентирующих архивную работу [Текст] / В. И. Бузунова // Молодежь и наука. – 2017. – № 4.1. – С. 94.

8. Бузунова, В. И. Теоретический аспект архива организации и механизм учета использования документов архива [Текст] / В. И. Бузунова // Молодежь и наука. – 2017. – № 4.1. – С. 95.

9. Розанова, Е. В. Документальное обеспечение работы архива организации (предприятия) [Текст] / Е. В. Розанова // Вестник научных конференций. – 2016. – № 9-4 (13). – С. 82-84.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Документоведение и архивоведение
2014 год 41 стр.
Реферат Договор. Виды договоров. Состав содержательной части. Реквизиты договоров
Telesammit
Реферат Документоведение и архивоведение
2014 год 19 стр.
Реферат Концепция информатизации архивного дела в России
diplomstud
Реферат Документоведение и архивоведение
2018 год 11 стр.
Реферат на тему: «Документирование управленческой деятельности»
katyakatya
Реферат Документоведение и архивоведение
2014 год 14 стр.
Реферат Документооборот: теория, история, современная практика
Svetlana
Реферат Документоведение и архивоведение
2020 год 17 стр.
Реферат Унификация и стандартизация управленческих документов
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское