Введение.
1 Технологический раздел.
1.1 ТО и ремонт дизельных\карбюраторных двигателей.
1.2 Неисправности и пути их устранения.
1.3 Устройство и работа мойки.
2 Расчётный раздел.
2.1 Расчет трудоёмкости ремонтных работ.
2.2 Распределение трудоёмкости по видам работ.
2.3 Описание цеха по ремонту двигателей.
2.4 Подбор оборудования.
2.5 Расчёт количества рабочих.
2.6 Расчёт площади участка.
3 Охрана труда и экологическая безопасность.
3.1 Охрана труда.
3.2 Расчёт вентиляции.
3.3 Расчёт освещения.
3.4 Экологическая безопасность.
4 Описание внедряемого приспособления.
4.1 Назначение, устройство и работа приспособления.
4.2 Расчёт деталей на прочность.
4.3 Экономическое обоснование внедряемого приспособления.
Заключение.
Список используемых источников.
Одной из важнейших задач в управлении автопарком является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания и ремонта автомобиля с целью повышения его производительности при одновременном снижении эксплуатационных расходов. Факты доказали, что по сравнению с производством автомобилей техническая поддержка для эксплуатации автомобилей стоит гораздо дороже рабочей силы и денег, и этот факт подтверждает актуальность этой задачи.
Однако, несмотря на необходимость обеспечения организации технического обслуживания и ремонта автомобилей на высоком уровне, в некоторых автотранспортных компаниях (ATП) эта организация по-прежнему имеет много недостатков, которые можно объяснить многими объективными и субъективными причинами.
Прежде всего, в большинстве случаев универсальные и ведомственные автотранспортные компании относятся к разным типам подвижного состава, что иногда затрудняет, а иногда и делает невозможным быстрое и эффективное выполнение профилактических и ремонтных работ, что затрудняет организацию поставок материалов и технологий. Очень сложно, что приводит к чрезмерным затратам и неудовлетворительному использованию технического оборудования, что приводит к увеличению затрат на техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Следует отметить, что существует тенденция для автомобилей разных размеров.
Во-вторых, в настоящее время недостаточно четких и наиболее важных предложений по гибкости для использования различных форм и методов для организации и поддержания ТО и ТР.
В-третьих, отсутствие ремонтного и обслуживающего персонала и недостаточное количество запасных частей и материалов во многих АТП также являются объективными причинами высоких показателей в организации технического обслуживания. Однако эти же причины редко или не проявляются в автотранспортном предприятии с развитой производственной базой и высококлассными организациями технического обслуживания.
К субъективным причинам следует отнести некоторые лаги в практике управления техническим обслуживанием, что в первую очередь проявляется в основном направлении текущей области технического обслуживания, не уделяя должного внимания области профилактического обслуживания автомобилей. В настоящее время степень механизации и автоматизации процессов технического обслуживания и ремонта является низкой, что приводит к длительным простоям транспортных средств при техническом обслуживании и ремонте, и, как следствие, увеличивается стоимость их содержания в исправном состоянии.
Эти задачи должны решаться с помощью пошаговых форм и методов технического обслуживания и технического обслуживания подвижного состава, повышения уровня механизации производственного процесса и использования современных диагностических технических условий для решения этих методов с технической и экономической точек зрения с целью принятия решений по планированию предприятия.
1 Технологический раздел
1.1 ТО и ремонт дизельных\карбюраторных двигателей
Каждый грузовик нуждается в регулярном обслуживании. Это серия процедур для обеспечения стабильной работы и высокого качества всех элементов автомобиля. Для грузовых автомобилей, которые постоянно находятся под большой нагрузкой, особенно необходимо регулярное техническое обслуживание. Отсутствие своевременного осмотра и технического обслуживания является основной причиной снижения производительности грузовых автомобилей. Это важное событие позволяет вам эффективно использовать машину и снизить затраты на ее эксплуатацию и обслуживание.
По сравнению с другими типами транспортных средств техническое обслуживание грузовых автомобилей имеет свои особенности, с которыми должен быть знаком каждый владелец. Марка, модель и производитель автомобиля не важны - отечественные и иностранные грузовики также нуждаются в обслуживании. Ниже мы обсудим этапы и характеристики технического обслуживания без привлечения типа и модели транспортного средства.
Техническое обслуживание ДВС включает в себя его внешнюю очистку, проверку, общую диагностику, а также диагностику и настройку системы.
Внешняя очистка двигателя внутреннего сгорания выполняется путем предварительной продувки сжатым воздухом, а затем протирки тканевым концом, пропитанным керосином или дизельным топливом.
Контрольные проверки двигателя внутреннего сгорания включают визуальное определение их целостности и места обнаружения утечек масла, топлива и охлаждающей жидкости, контроль за установкой двигателя и его систем, а также тестирование запуска. Обратите внимание на удобство запуска при запуске двигателя, продолжительность которого не должна превышать 20 с. Перезагрузка через 1 ... 2 минуты. При контрольном осмотре двигателя внутреннего сгорания были обнаружены явные неисправности.
Рутинная диагностика ДВС позволяет оценить техническое состояние всего двигателя по некоторым общим параметрам (как качественным, так и количественным).
Общая диагностика двигателя может быть проведена на основе анализа различных внешних симптомов, характеризующих его работу, или путем исследования прибора. Наиболее распространенный метод основан на анализе цвета выхлопных газов, вызванных шумом, содержащимся в примесях масла в картере двигателя.
Цвет выхлопа анализ. Метод основан на взаимосвязи между техническим состоянием отдельных деталей двигателя и цветом выхлопных газов.
Анализ шума двигателя. Выполните этот метод, слушая двигатель. Механический шум хорошо улавливается. Поэтому, хотя он в определенной степени субъективен и требует высокой квалификации, в условиях эксплуатации весьма распространено оценивать технические условия двигателей по характеру шума.
Анализ примесей, содержащихся в картерном масле. Очень многообещающим и точным методом является общая диагностика технического состояния двигателя путем анализа продуктов износа деталей, попадающих в моторное масло.
При текущем техобслуживании двигателя имеются следующие недостатки: нарушение регулировки клапана; повреждение прокладки крышки клапана и головки цилиндров; предотвращение поломки головки; стук в главном подшипнике и подшипнике шатуна; повышенный расход топлива, проход газа; пониженная мощность снижает смазку двигателя Давление масла в системе. Не снимая двигатель с машины, первые четыре дефекта были устранены.
Чтобы заменить поршневой набор цилиндров, детали кривошипного механизма, систему смазки, двигатель должен быть снят с машины.