Дипломная работа|Автотранспорт

Проект технологической части цеха по ремонту двигателей грузовых автомобилей с разработкой технологии ремонта разборо-моечного участка

Записка + чертежи
Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2021 | Страниц: 66

Цена: 2 600
Купить работу

Введение. 

1 Технологический раздел. 

1.1 ТО и ремонт дизельных\карбюраторных двигателей. 

1.2 Неисправности и пути их устранения. 

1.3 Устройство и работа мойки. 

2 Расчётный раздел. 

2.1 Расчет трудоёмкости ремонтных работ. 

2.2 Распределение трудоёмкости по видам работ. 

2.3 Описание цеха по ремонту двигателей. 

2.4 Подбор оборудования. 

2.5 Расчёт количества рабочих. 

2.6 Расчёт площади участка. 

3 Охрана труда и экологическая безопасность. 

3.1 Охрана труда. 

3.2 Расчёт вентиляции. 

3.3 Расчёт освещения. 

3.4 Экологическая безопасность. 

4 Описание внедряемого приспособления. 

4.1 Назначение, устройство и работа приспособления. 

4.2 Расчёт деталей на прочность. 

4.3 Экономическое обоснование внедряемого приспособления. 

Заключение. 

Список используемых источников. 

Одной из важнейших задач в управлении автопарком является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания и ремонта автомобиля с целью повышения его производительности при одновременном снижении эксплуатационных расходов. Факты доказали, что по сравнению с производством автомобилей техническая поддержка для эксплуатации автомобилей стоит гораздо дороже рабочей силы и денег, и этот факт подтверждает актуальность этой задачи.

Однако, несмотря на необходимость обеспечения организации технического обслуживания и ремонта автомобилей на высоком уровне, в некоторых автотранспортных компаниях (ATП) эта организация по-прежнему имеет много недостатков, которые можно объяснить многими объективными и субъективными причинами.

Прежде всего, в большинстве случаев универсальные и ведомственные автотранспортные компании относятся к разным типам подвижного состава, что иногда затрудняет, а иногда и делает невозможным быстрое и эффективное выполнение профилактических и ремонтных работ, что затрудняет организацию поставок материалов и технологий. Очень сложно, что приводит к чрезмерным затратам и неудовлетворительному использованию технического оборудования, что приводит к увеличению затрат на техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Следует отметить, что существует тенденция для автомобилей разных размеров.

Во-вторых, в настоящее время недостаточно четких и наиболее важных предложений по гибкости для использования различных форм и методов для организации и поддержания ТО и ТР.

В-третьих, отсутствие ремонтного и обслуживающего персонала и недостаточное количество запасных частей и материалов во многих АТП также являются объективными причинами высоких показателей в организации технического обслуживания. Однако эти же причины редко или не проявляются в автотранспортном предприятии с развитой производственной базой и высококлассными организациями технического обслуживания.

К субъективным причинам следует отнести некоторые лаги в практике управления техническим обслуживанием, что в первую очередь проявляется в основном направлении текущей области технического обслуживания, не уделяя должного внимания области профилактического обслуживания автомобилей. В настоящее время степень механизации и автоматизации процессов технического обслуживания и ремонта является низкой, что приводит к длительным простоям транспортных средств при техническом обслуживании и ремонте, и, как следствие, увеличивается стоимость их содержания в исправном состоянии.

Эти задачи должны решаться с помощью пошаговых форм и методов технического обслуживания и технического обслуживания подвижного состава, повышения уровня механизации производственного процесса и использования современных диагностических технических условий для решения этих методов с технической и экономической точек зрения с целью принятия решений по планированию предприятия.

 

1 Технологический раздел

1.1 ТО и ремонт дизельных\карбюраторных двигателей

Каждый грузовик нуждается в регулярном обслуживании. Это серия процедур для обеспечения стабильной работы и высокого качества всех элементов автомобиля. Для грузовых автомобилей, которые постоянно находятся под большой нагрузкой, особенно необходимо регулярное техническое обслуживание. Отсутствие своевременного осмотра и технического обслуживания является основной причиной снижения производительности грузовых автомобилей. Это важное событие позволяет вам эффективно использовать машину и снизить затраты на ее эксплуатацию и обслуживание.

По сравнению с другими типами транспортных средств техническое обслуживание грузовых автомобилей имеет свои особенности, с которыми должен быть знаком каждый владелец. Марка, модель и производитель автомобиля не важны - отечественные и иностранные грузовики также нуждаются в обслуживании. Ниже мы обсудим этапы и характеристики технического обслуживания без привлечения типа и модели транспортного средства.

Техническое обслуживание ДВС включает в себя его внешнюю очистку, проверку, общую диагностику, а также диагностику и настройку системы.

Внешняя очистка двигателя внутреннего сгорания выполняется путем предварительной продувки сжатым воздухом, а затем протирки тканевым концом, пропитанным керосином или дизельным топливом.

Контрольные проверки двигателя внутреннего сгорания включают визуальное определение их целостности и места обнаружения утечек масла, топлива и охлаждающей жидкости, контроль за установкой двигателя и его систем, а также тестирование запуска. Обратите внимание на удобство запуска при запуске двигателя, продолжительность которого не должна превышать 20 с. Перезагрузка через 1 ... 2 минуты. При контрольном осмотре двигателя внутреннего сгорания были обнаружены явные неисправности.

Рутинная диагностика ДВС позволяет оценить техническое состояние всего двигателя по некоторым общим параметрам (как качественным, так и количественным).

Общая диагностика двигателя может быть проведена на основе анализа различных внешних симптомов, характеризующих его работу, или путем исследования прибора. Наиболее распространенный метод основан на анализе цвета выхлопных газов, вызванных шумом, содержащимся в примесях масла в картере двигателя.

Цвет выхлопа анализ. Метод основан на взаимосвязи между техническим состоянием отдельных деталей двигателя и цветом выхлопных газов.

Анализ шума двигателя. Выполните этот метод, слушая двигатель. Механический шум хорошо улавливается. Поэтому, хотя он в определенной степени субъективен и требует высокой квалификации, в условиях эксплуатации весьма распространено оценивать технические условия двигателей по характеру шума.

Анализ примесей, содержащихся в картерном масле. Очень многообещающим и точным методом является общая диагностика технического состояния двигателя путем анализа продуктов износа деталей, попадающих в моторное масло.

При текущем техобслуживании двигателя имеются следующие недостатки: нарушение регулировки клапана; повреждение прокладки крышки клапана и головки цилиндров; предотвращение поломки головки; стук в главном подшипнике и подшипнике шатуна; повышенный расход топлива, проход газа; пониженная мощность снижает смазку двигателя Давление масла в системе. Не снимая двигатель с машины, первые четыре дефекта были устранены.

Чтобы заменить поршневой набор цилиндров, детали кривошипного механизма, систему смазки, двигатель должен быть снят с машины.

  1. Афанасьев, Л.Л. Гаражи и автосервисы / Л.Л. Афанасьев, Б.С. Колясинский А.А. Маслов. - М .: Транспорт, 1980 .-- 192 с.
  2. Пикалев О.Н. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. Справочно-нормативные материалы для реализации курсовой и дипломной разработки. - Вологда: ВПИ, 2004 .-- 21 с.
  3. Кузнецов Ю.М. Охрана труда на автотранспортных предприятиях: Учеб. для студентов автомашин. техникумы / Ю.М. Кузнецов. - М .: Транспорт, 1990 .-- 288 с.
  4. Александров, Л. А. Техническое регулирование труда на транспортных средствах / Л. А. Александров. - М .: Транспорт, 1976.
  5. Анисимов, А. П. Экономика, планирование и анализ деятельности автотранспортных предприятий / А. П. Анисимов. - М .: Транспорт, 1998 .-- 245 с.
  6. Коган, Е.И. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта: Учебник для студентов автотранспортных техникумов / Е.И. Коган В.А. Хайкин. - М .: Транспорт, 1984. - 253 с.
  7. Иванов, В. Б. Справочник по нормам труда на автомобильном транспорте / В. Б. Иванов, А. Г. Ковалик. - Киев: Техника, 1991 .-- 174 с.
  8. Кузнецов Ю.М. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта: Справочник / Ю.М. Кузнецов. - М .: Транспорт, 1986.- 272 с.
  9. Тик С.А. Технологическое проектирование АТП и СТО. Методические указания по оформлению курса и диплома. Часть I. Справочные и нормативные материалы для технологического расчета АТФ и СТО / С.А. клеща. - Вологда: ВПИ, 1996. - 36 с.
  10. Краткий автомобильный справочник / НИИАТ. - М .: Транспорт, 1994 .-- 380 с.
  11. Напольский, Г.М. Технологический проект АТП и СТО / Г.М. Napolsky. - М .: Транспорт, 1993 .-- 272 с.
  12. Руководство по СНиП 2.04.05-86 Руководство по проектированию автоматизированных систем климат-контроля для промышленных зданий. - СК "Стройконсультант"
  13. Методика оценки уровня и степени механизации и автоматизации производства технического обслуживания и ТР подвижного состава АТП. MU-200-РСФСР-13-0087. - М .: Минавтотранс, 1989 .-- 101 с.
  14. Петренко, О.С. Подвесные железные дороги / О.С. Петренко. - М .: Машиностроение, 1981. - 272 с.
  15. Петриченков, С.Н. Организация комплексного автосервиса / С.Н. Petrychenkov. - М .: Транспорт, 1985 .-- 19 с.
  16. Рекомендации по составлению трансфинного плана автотранспортного предприятия. Часть 1. - М .: НИИАТ, 1988. - 202 с.
  17. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автотранспортных средств. - М .: Транспорт, 1986.- 48 с.
  18. Роговцев, В.Л. Устройство и эксплуатация транспортных средств / В.Л. Роговцы. - М .: 1991. - 432 с.
  19. Селиванов, С.С. Механизация процессов технического обслуживания и ремонта автомобилей / С.С. Селиванов, Ю.В. Иванов. - М .: Транспорт, 1984. - 198 с.
  20. Каталог оборудования для технического обслуживания и ремонта тракторов и автомобилей. - М .: Россельхозиздат, 1978.
  21. Столярова, М.Д. Трансфинплан автотранспортного предприятия (объединения) / М.Д. Столярова, В.И. Кузнецов. - М .: Транспорт, 1990 .-- 238 с.
  22. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов / Е.С. Кузнецов Г.М. Напольский, В.Д. Сырный; Издание G.V. Крамаренко. - М .: Транспорт, 1983.- 488 с.
  23. Улицкий, М.П. Организация, планирование и управление на автотранспортном предприятии: Учебник для вузов / М.П. Улицкий, К.А. Савченко-Бельский, Н.Ф. Билибина. - М .: Транспорт, 1994 .-- 328 с.
  24. Фастовцев, Г.Ф. Автосервис / Г.Ф. Fastovtsev. - М .: Машиностроение, 1985. - 256 с.
  25. Фастовцев, Г.Ф. Организация технического обслуживания и TR автомобилей / Г.Ф. Fastovtsev. - М .: Транспорт, 1989 .-- 256 с.
  26. Фастовцев, Г.Ф. Современный автосервис / Г.Ф. Fastovtsev. - М .: Знание, 1980 .-- 64 с.
  27. Харазов А.М. Диагностика автомобилей на станциях технического обслуживания: Учебник для сел. проф. Школы / А.М. Харазов Е.И. Кривенко. - М .: Высшая школа, 1982. - 272 с.
  28. Харазов А.М. Диагностическое сопровождение технического обслуживания и ремонта автомобилей: справочное пособие для профессионально-технических училищ / А.М. Харазы. - М .: Высшая школа, 1990. - 208 с.
  29. Шумик С.В. Основы технической эксплуатации автомобилей / С.В. Shumik. - Минск: Высшая школа, 1981. - 286 с.
  30. Чекмарев А.А. Справочник по инженерному рисунку / А.А. Чекмарев В.К. Осипова. - М .: Высшая школа; Издание Центр "Академия", 2000. - 493 с.
  31. Шутикова, Ю.Ф. Бухгалтерский учет на автотранспортном предприятии / Ж.Ф. Shutikova. - М .: Финансы и статистика, 1999. - 128 с.
  32. Бачурин А.А. Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных организаций: учебник для студентов высших учебных заведений / А.А. Бачурин; под ред. З.И. Аксенова. - М .: Издательский центр "Академия", 2004. - 320 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа Автотранспорт
2019 год 90 стр.
Дипломная Обеспечение безопасности движения на дорогах
avtorklass
Дипломная работа Автотранспорт
2018 год 65 стр.
Диплом Техническое обслуживание автомобилей
avtorklass
Дипломная работа Автотранспорт
2022 год 87 стр.
Общественные отношения в сфере перевозок отдельными видами транспорта
antiplagiatpro

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское