Курсовая работа|Экономический анализ

Разработка проекта предприятия связи

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2009 | Страниц: 40

Введение. 

  1. Характеристика подотрасли связи, к которой относится проектируемое предприятие связи. 
  2. Экономико-географическая характеристика района (города) Челябинской области, где располагается проектируемое предприятие связи.
  3. Характеристика проектируемого предприятия связи (структура предприятия, управление, структурные подразделения) 
  4. Исходные данные проектируемого предприятия связи. 
  5. Определение доходов и инвестиционных затрат на организацию проектируемого предприятия связи. 

5.1.        Расчет выручки от продажи эфирного времени. 

5.2.        Расчет численности работников проектируемого предприятия связи

5.3.        Расчёт затрат на функционирование радиостанции. 

  1. Расчёт основных технико-экономических показателей (доходы, затраты, себестоимость, прибыль, рентабельность) 
  2. Оценка экономической эффективности инвестиционных вложений. 

Заключение. 

Список использованных источников литературы. 

Курсовая работа является важнейшим элементом процесса обучения студента.

         Курсовая работа отражает полученные студентом в процессе обучения теоретических знаний, а также практических навыков.

         Целью курсовой работы является разработка проекта предприятия связи с целью закрепления теоретических знаний и практических навыков.

         В ходе курсовой работы необходимо решить следующие задачи:

  • Дать характеристику подотрасли связи, к которой относится проектируемое предприятие;
  • Дать экономико-географическую характеристику района (города), где будет располагаться проектируемое предприятие связи;
  • Охарактеризовать проектируемое предприятие связи;
  • Разработать исходные данные проектируемого предприятия связи;
  • Определить доходы и инвестиционные затраты на организацию производства;
  • Произвести расчет основных технико-экономических показателей;
  • Дать оценку экономической эффективности инвестиционных вложений

В качестве предприятия связи планируется открытие радиостанции. В целях снижения затрат на организацию планируется работа на арендованной частоте, поскольку в ином случае необходимо подавать заявку в Московский НИИ, в котором будут разрабатывать определенную частоту для вещания. Это затратно как с точки зрения финансов, так и времени.

Для реализации проекта планируется привлечение кредитных средств в размере 1 400 тыс. руб., под 20% годовых. Планируется привлечение кредита единым траншем. Планируется привлечение кредита сроком на 1 год.

         Структурно работа состоит из введения, основных глав, заключения и списка использованных источников.

         При написании работы использовались теоретические материалы, а также данные, опубликованные в Интернет.

 

1.     Характеристика подотрасли связи, к которой относится проектируемое предприятие связи

Радио (лат. radio — излучаю, испускаю лучи ← radius — луч) — разновидность беспроводной связи, при которой в качестве носителя сигнала используются радиоволны, свободно распространяемые в пространстве.

Передача происходит следующим образом: на передающей стороне формируется радиоволна (сигнал) с требуемой частотой и мощностью. Далее передаваемый сигнал модулирует более высокочастотное колебание (несущую). Полученный модулированный сигнал излучается антенной в пространство. На приёмной стороне радиоволны наводят модулированный сигнал в антенне, после чего он фильтруется и демодулируется. После демодуляции получается сигнал, с некоторыми (возможно допустимыми) различиями с сигналом, который мы передавали передатчиком.

В зависимости от диапазона радиоволны имеют свои особенности и законы распространения:

  • ДВ сильно поглощаются ионосферой, основное значение имеют приземные волны, которые распространяются, огибая землю. Их интенсивность по мере удаления от передатчика уменьшается сравнительно быстро.
  • СВ сильно поглощаются ионосферой днём, и район действия определяется приземной волной, вечером хорошо отражаются от ионосферы и район действия определяется отражённой волной.
  • КВ распространяются исключительно посредством отражения ионосферой, поэтому вокруг передатчика существует т. н. зона радиомолчания. Днём лучше распространяются более короткие волны (30 МГц), ночью — более длинные (3 МГц). Короткие волны могут распространяться на больши́е расстояния при малой мощности передатчика.
  • УКВ распространяются прямолинейно и, как правило, не отражаются ионосферой. Легко огибают препятствия и имеют высокую проникающую способность.
  • ВЧ не огибают препятствия, распространяются в пределах прямой видимости. Используются в WiFi, сотовой связи и т.д.
  • КВЧ не огибают препятствия, отражаются большинством препятствий, распространяются в пределах прямой видимости. Используются для спутниковой связи.
  • Гипервысокие частоты не огибают препятствия, отражаются подобно свету, распространяются в пределах прямой видимости. Использование ограничено.

Виды радиосвязи

Радиосвязь можно разделить на радиосвязь без применения ретрансляторов по длинам волн:

  1. СДВ-связь
  2. ДВ-связь
  3. СВ-связь
  4. КВ-связь
  • КВ-связь земной (поверхностной) волной
  • КВ-связь ионосферной (пространственной волной)волной
  1. УКВ-связь
  • УКВ связь прямой видимости
  • тропосферная связь

С применением ретрансляторов:

  • Спутниковая связь
  • Радиорелейная связь
  • Сотовая связь.

Далее рассмотрим рынок радиовещания в Челябинске.

Челябинский рынок радио, по словам экспертов, — один из наиболее развитых региональных рынков. На Южном Урале вещает более 20 станций, это серьезная цифра, если сравнить с рынками других крупных городов. Сегодня в местном эфире представлены многие из существующих форматов, фактически у каждой радиостанции есть прямой конкурент.

  1. Алексеева, А.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие/ А.И. Алексеева,  Ю.В. Васильев Ю.В.  – Москва, 2006. - 672с.
  2. Баев. Л.А. «Основы анализа инвестиционных проектов: учебное пособие». Челябинск: «Каменный пояс», 2007.-277 с.
  3. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. М.: Инфра-М, 2004 . -260 с.
  4. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности. М.: Финансы и статистика, 2003. – 624 с.
  5. Васильева, Л.С. Финансовый анализ: учебник / Л.С. Васильева, М.В. Петровская. - Москва, 2006 – 544 с.Гиляровская, Л.Т. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник / Л.Т. Гиляровская, Д.В. Лысенко, Д.А. Ендовицкий. - Москва, 2006. – 360 с.
  6. Голубков Е.П.Основы маркетинга: учебник. М.: Финпресс, 2003. – 688 с.
  7. Гольдштейн Г.Я., «Основы менеджмента», учебное пособи, изд 2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Издательство ТРТУ, 2003.
  8. Донцова, Л.В. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. - 2-е изд. – Москва, 2004. - 336с.
  9. Ефимова, О.В. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие / О.В. Ефимова, М.В.  Мельник. 2-е изд. - Москва, 2006. – 408 с.
  10. Зимин Н.Е. Анализ и диагностика финансового состояния предприятия: учебное пособие. М.: Экмос, 2002. – 240 с.
  11. Ионова, А.Ф Финансовый анализ: учебник / А.Ф Ионова, Н.Н. Селезнева. - Москва, 2006 – 624 с.
  12. Канке А.А, Кошевая И.П. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. (Учебное пособие для ВУЗов), (2007, 2-е изд., 288с.)
  13. Ковалев В.В., Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник (2002, 424с.)
  14. Ковалев В.В. Финансовый анализ. Управление капиталом. Выбор инвестиций. М.: Финансы и статистика, 2000. – 512 с.
  15. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В. "Основы маркетинга", СПб.: Издат. Дом «Вильямс», 1998 год.
  16. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок. М.:Альпина Бизнес Букс, 2005. – 296 с.
  17. Керимов В.Э. Бухгалтерский учет на производственных предприятиях: учебник. М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К. 2002. – 360 с.
  18. Маркарьян Э.А., Герасменко Г.Г., Маркарьян С.Э. Финансовый анализ: учебное пособие. М.: ИД ФБК-Пресс, 2003. – 224 с.
  19. Морозова Т.Г. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. М.: Юнити, 2003. – 279 с.
  20. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: учебно-методический комплекс. М.: Экономистъ, 2003. – 568 с.
  21. Панкрухин А.П., «Маркетинг», учебник, Москва,2003
  22. Протасов В.Ф. Анализ деятельности предприятия (фирмы):производство, экономика, финансы, инвестиции. Маркетинг. – Москва: Финансы и статистика, 2003. – 536 с.
  23. Пястолов С.М. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. (Учебник) (2004, 3-е изд., 336с.)
  24. Ронова, Г.Н. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие / Г.Н.Ронова. – Москва, Изд. МФПА, 2003, 156 с.
  25. Рэдхэд К., Хьюс С. Управление финансовыми рисками. М.: Инфра М, 1996. – 288 с.
  26. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие. Минск: Новое издание, 2002. – 704 с.
  27. Сорокина Е.М. Анализ денежных потоков предприятия: теория и практика в условиях реформирования российской экономики. М.6 Финансы и статистика, 2003. – 176 с.
  28. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 415 с.
  29. Уткин Э. А., «Маркетинг», Москва 1998 г.
  30. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. Ростов-на-Дону: Издательство Феникс, 2008. - 480 с.
  31. Финансовая отчетность. Анализ финансовой отчетности. (Учебное пособие) Ковалев В.В., Ковалев Вит.В. (2006, 2-е изд., 432с.)
  32. Финансовый анализ. (Учебник) Ионова А.Ф, Селезнева Н.Н. (2006, 624с.)
  33. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. С.-П.: Питер, 2003. – 752 с.
  34. Чуев, И.Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник / И.Н. Чуев, Чуева Л.Н. - Москва, 2006. - 368с.
  35. Шадрина, Г.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / Г.В.Шадрина, В.Р. Банк. - Москва, 2006. – 344 с.
  36. Шапкин А.С. Экономические и финансовые риски: оценка, управление, портфельные инвестиции. М.: Дашков и К, 2006. – 544 с.
  37. Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности. (Учебник) (2006, 415с.)
  38. Черчилль Г.А., «Маркетинговые исследования», Санкт-Петербург, 2003

Интернет-ресурсы

  1. rbk.ru
  2. wikipedia.ru
  3. http://www.74.ru

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Экономический анализ
2012 год 40 стр.
Курсовая работа на тему: «Анализ деятельности предприятия»
diplomstud
Курсовая работа Экономический анализ
2015 год 21 стр.
Курсовая работа на тему: «Конкурентные преимущества предприятия»
diplomstud
Курсовая работа Экономический анализ
2014 год 37 стр.
Курсовая Эффективность использования оборотных средств сельхозпредприятия
Svetlana

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское