Реферат|Психология

Психологическое воздействие в рекламе

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Nenazvanniy

Год: 2023 | Страниц: 18

Актуальность темы в том, что в последние годы, в связи с возросшим вниманием социума к способам воздействия на общественное сознание, появилось большое количество научных работ, посвященных проблеме манипуляции сознанием, в которых анализируются манипулятивные технологии и методы, излагаются принципы психологической защиты от манипуляции, а также рассматривается мировоззренческое значение манипулятивного воздействия на человека.

Реклама, как отображение нынешней эпохи глобальных информационных технологий, приобретает все более специфические черты. Сегодня она представляет собой целую отрасль деятельности, результаты которой оказывают влияние практически на все сферы жизни человеческого общества.

Высказывание о том, что двигает прогрессом реклама, известно всем. Но каким образом она сподвигает людей приобретать какую-либо продукцию или услугу? Ведь не может быть достаточно только одной картинки. И тут на помощь приходят специальные методы, которые, управляя потребителем, принуждают решить купить тот или иной продукт. Такое явление, как манипуляции, встречаются и в личной и в общественной жизни, но мы поговорим о рекламном маркетинге.

Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Аниськина Н. В., Бузни Е. Н., Васильев Г. А., Гусаров Ю. В., Павлов И. В., Ромат Е. В., Синяева И.М., Ученова В.В., Федотова Л.Н., Чернатони Л., Шарков Ф. И., Щепилова Г. Г. и др.

Целью данной работы является изучение методов рекламно-психологического воздействия на потребителя, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:

- Исследовать психологическое воздействие рекламы на потребителей;

- Охарактеризовать влияние рекламы в инетрнет на психику.

Структура данной работы состоит из: введения, 2 главы, заключения и  списка используемой литературы.

  1. Алексей, Катернюк Практическая реклама / Катернюк Алексей. - М.: Феникс, 2020. - 155 c.
  2. Аниськина, Н. В. Модели анализа рекламного текста / Н.В. Аниськина, Т.Б. Колышкина. - Москва: ИЛ, 2020. - 304 c.
  3. Антипов, К. В. Основы рекламы / К.В. Антипов. - М.: Дашков и Ко, 2021. - 326 c.
  4. Бузни, Е. Н. История связей с общественностью / Е.Н. Бузни. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2021. - 224 c.
  5. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - Москва: Наука, 2021. - 272 c.
  6. Вылегжанин, Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз / Д.А. Вылегжанин. - М.: Флинта, МПСИ, 2022. - 376 c.
  7. Гусаров, Ю. В. Рекламная деятельность / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. - М.: ИНФРА-М, 2022. - 320 c.
  8. Евстафьев, В. А. Организация и практика работы рекламного агентства. Учебник / В.А. Евстафьев, А.В. Молин. - М.: Дашков и Ко, 2020. - 512 c.
  9. Елина, Е. А. Семиотика рекламы. Учебное пособие / Е.А. Елина. - Москва: Огни, 2021. - 136 c.
  10. Измайлова, М. А. Психология рекламной деятельности. Учебник / М.А. Измайлова. - М.: Дашков и Ко, 2020. - 444 c.
  11. Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций / А.С. Ильин. - Москва: СИНТЕГ, 2020. - 144 c.

 

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Психология
2014 год 16 стр.
Реферат Внимание. Развитие внимания
Telesammit
Реферат Психология
2012 год 20 стр.
Реферат Имидж руководителя
Telesammit
Реферат Психология
2014 год 22 стр.
Реферат Кризис трехлетнего возраста
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское