Актуальность темы в том, что речь человека – очень важный характерологический признак, по ней можно определить не только уровень образования, но и степень его ответственности и дисциплинированности. Речь выдает его отношение к другим людям, себе, своему делу. Поэтому работать над своей речью нужно любому человеку, который хочет достичь успеха в общении с другими людьми. Правила речевого этикета, краткое содержание которых каждый из нас узнает еще в детстве, способствуют лучшему взаимопониманию между людьми и помогают устанавливать отношения.
Проблема речевого этикета так же актуальна сейчас, как и много лет назад, и требует пристального внимания. Проблема касается как педагогов, так и обучающихся. В школе обучают не только грамотности написания, но и прививают этику и культуру речи. Однако мы каждый день сталкиваемся с неверным ударением в словах, с неграмотно сформулированными фразами и с огромным потоком сленга у молодежи, что так же можно отнести к отсутствию речевого этикета. Владение им способствует приобретению авторитета, порождает доверие и уважение. Знание правил речевого этикета, их соблюдение позволяет человеку чувствовать себя уверенно и непринужденно, не испытывать неловкости и затруднений в общении. Но кроме этики речи важно не забывать, что ее грамотность не менее значима.
Речь человека – очень важный характерологический признак, по ней можно определить не только уровень образования, но и степень его ответственности и дисциплинированности. Речь выдает его отношение к другим людям, себе, своему делу. Поэтому работать над своей речью нужно любому человеку, который хочет достичь успеха в общении с другими людьми. Правила речевого этикета, краткое содержание которых каждый из нас узнает еще в детстве, способствуют лучшему взаимопониманию между людьми и помогают устанавливать отношения.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Валгина Н.С., Светлышева В.Н., Введенская Л. А., Розенталь Д.Э., Теленкова М.А., Руднев В.Н., Сидорова М.Ю., Савельев В.С. и др.
Целью данной работы является изучение вопросов квалификации взяточничества по российскому законодательству, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть определение понятия «речевой этикет»;
- Исследовать особые единицы речевого этикета в системе языка и его формулы.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы.