ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ НОВОГО БИЗНЕСА
1.1. Нормативно-правовая база
1.2. Планирование нового бизнеса
1.3. Структура бизнес-плана
ГЛАВА 2. БИЗНЕС-ПЛАН ПО ОТКРЫТИЮ КАФЕ «-»
2.1. Резюме
2.2. Описание компании
2.3. Целевой рынок
2.4. Планирование рабочих процессов
2.5. Маркетинговый план
2.6. Финансовый план
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Целью работы является теоретическое обоснование и практическая разработка бизнес-плана создания малого предприятия (кафе ). Для того, чтобы достичь поставленную цель в работе были сформулированы и решены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты создания нового бизнеса
2. Составить бизнес-план по открытию кафе «-».
Объект исследования - кафе.
Предмет исследования - организационно-экономический механизм создания предприятия малого бизнеса в сфере услуг.
В процессе исследования были использованы: общенаучные методы познания (анализ, синтез, обобщение, абстракция) - для раскрытия содержания и сущности основных понятий бизнес-планирования; системного анализа - для выделения основных методов и этапов планирования проекта создания малого предприятия и отрасли индустрии ; статистического и графического анализа - для проведения ситуационного анализа и наглядного изображения статистического материала и схематического представления некоторых теоретических и практических положений; метод экспертных оценок - для моделирования процессов проекта создания нового предприятия и определения системы показателей его эффективности.
......
11. Лытнева Н.А., Парушина Н.В., Белокопытов А.М. Аналитические процедуры и методические подходы к составлению бизнес-плана организации//Евразийский союз ученых. 2017. № 9-2 (42). С. 67-69.
12. Любанова, Т.П. Сборник бизнес-планов. Методика и примеры. - М.: Спутник, 2015. - 405 c.
13. Материалы сайта «Бизнес-проекты» [Электронный ресурс] http://www.businessproekt.ru/
14. Розин М. Стратегия чистого листа: Как перестать планировать и начать делать бизнес / М. Розин. - М.: Альпина Паблишер, 2015.
15. Сергеев, А.А. Бизнес-планирование: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.А. Сергеев. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 475 с.
16. Шербекова А.А., Маликова Н.М. Роль инвестиционного анализа при формировании инвестиционной стратегии//Вестник КГУСТА.- 2016.- № 2 (52). - С. 199-203
Всего 20 источников