Реферат|Психология

Условия успешного общения

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Nenazvanniy

Год: 2023 | Страниц: 19

Человек, как существо био-социальное, активно взаимодействует как с окружающей природой, так и с другими людьми. Если с природой человек может взаимодействовать только через физический контакт или опосредованно через материальные предметы, то с людьми он может использовать особенное, уникальное средство – общение.

Общение — это процесс установления и развития контактов между людьми и группами, порождаемый потребностями совместной деятельности.

Оно включает в себя 3 основных компонента: коммуникацию (обмен информацией), интеракцию (обмен действиями) и социальную перцепцию (восприятие и понимание партнера). В качестве инструмента общения используется речь, устная и письменная. А также применяется невербальное общение, реализуемое через мимику, жесты, голос, позу и т.п.

Актуальность темы в том, что роль общения в развитии человека невозможно переоценить. Известно множество примеров, когда депривация человеческого общения приводила к катастрофическим последствиям. Это и дети-маугли, выращенные животными и не способные к социальной жизни. Это и слепоглухонемые дети, чьё мышление существенно отстает от мышления здоровых сверстников и т.п.

С помощью общения люди решают множество задач: обмениваются информацией и опытом, организуют совместную деятельность, познают друг друга и мир, оказывают воздействия, выражают мысли, идеи и эмоции, удовлетворяют потребности и многое другое. Общение помогает не только решить практические задачи, но и влияет на внутреннее состояние человека, его настроение, эмоции, личность. В некоторых ситуациях может привести к аффектам, как позитивным (восторг), так и негативным (ярость).

Всё это оказывает существенное воздействие на психику человека, оставляя глубокие «следы». Они способны влиять на личностные качества и принимаемые решения, как в момент общения, так и в отдаленном будущем. Ведь слово, как и дело, может принести пользу, а может и нанести непоправимый урон.

Поэтому нужно не просто уметь общаться, а делать это правильно, особенно при общении с детьми. Ведь их психика, в отличие от взрослых, крайне чувствительна к различным воздействиям. И неосторожно сказанное слово может нанести самую настоящую, психологическую травму. Впоследствии она может вылиться в агрессивное, антисоциальное поведение уже окрепшего, но обиженного на весь мир, человека.

Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Волкова А. И., Леонтьев А. А., Бороздина Г. В., Леонов Н. И., Кошевая И. П,. Романова Н. Н.  и др.

Целью данной работы является изучение условий успешного общения, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:

- Исследовать содержание понятия успешное общение;

- Охарактеризовать принципы успешного общения.

Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения и  списка используемой литературы.

 

 

 

  1. Бороздина Г. В. Психология делового общения / Г. В. Бороздина. - М.: Инфра-М, 2020. - 304 с.
  2. Волкова А. И. Психология общения / А. И. Волкова. - М.: Феникс, 2020. - 512 с.
  3. Караяни А. Г. Психология общения и переговоров в экстремальных условиях / А. Г. Караяни, В. Л. Цветков. - М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2017. - 248 с.
  4. Кормилов С. И. Психология делового общения / С. И. Кормилов. - М.: Бахрах-М, 2020. - 768 с.
  5. Кошевая И. П. Профессиональная этика и психология делового общения / И. П. Кошевая, А. А. Канке. - М.: Форум, Инфра-М, 2017. - 304 с.
  6. Кукушин В. С. Психология делового общения / В. С. Кукушин. - М.: МарТ, Новые технологии, 2018. - 368 с.
  7. Леонов Н. И. Психология делового общения / Н. И. Леонов. - М.: МПСИ, МОДЭК, 2018. - 256 с.
  8. Леонтьев А. А. Психология общения / А. А. Леонтьев. - М.: Смысл, Академия, 2019. - 368 с.
  9. Романова Н. Н. Словарь. Культура речевого общения. Этика. Прагматика. Психология / Н. Н. Романова, А. В. Филиппов. - М.: Флинта, Наука, 2019. - 304 с.
  10. Чернова Г. Р. Психология общения / Г. Р. Чернова, Т. В. Слотина. - М.: Питер, 2020. - 240 с.

 

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Психология
2017 год 17 стр.
Реферат на тему: «Невербальные средства общения»
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское