Курсовая работа|Инновационный менеджмент

Курсовая Внедрение инноваций в работу с обращениями граждан на материалах Администрации Центрального округа города Новосибирска

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2017 | Страниц: 45

Цена: 1 200
Купить работу

Введение

1. Теоретические аспекты инноваций в сфере обращения граждан

1.1 Роль информационных технологий в процессе обращения граждан

1.2 Особенности и правовое регулирование электронных инноваций в сфере обращений граждан в России

2. Анализ практики работы с обращениями граждан на примере Администрации Центрального округа г.Новосибирска

2.1 Анализ деятельности Администрации Центрального округа г. Новосибирска в сфере обращений граждан, организаций и общественных объединений в 3 квартале 2017 года

2.2 Оценка качества работы с обращениями граждан в Администрации Центрального округа

3. Мероприятия по совершенствованию инновационного подхода к работе с обращениями граждан

Заключение

Список использованных источников

В соответствии с Конституцией РФ и Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ все граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы государственной власти и органы местного самоуправления, должностным лицам, которые в пределах своей компетенции обязаны рассмотреть эти обращения, принять по ним решения и дать мотивированный ответ в установленный срок.

Актуальность исследования инновационных подходов в сфере обращения граждан в органы власти обусловлена важностью этих процессов в современном информационном обществе. Улучшение качества рассмотрения обращений, являющихся важным средством изучения и решения насущных проблем граждан страны, усовершенствование работы в этой сфере, является одним из важнейших направлений государственной политики. Глава государства уделяет этому направлению пристальное внимание. В последние годы в государственных и муниципальных структурах произошли значительные преобразования, ведущие к повышению значимости проводимой работы в этом вопросе. В соответствии с поручениями и рекомендациями Президента РФ Владимира Владимировича Путина, еще более усиливаются контакты руководителей государственных и муниципальных органов исполнительной власти с гражданами, на проводимых на местах многочисленных выездных приемах. В ходе встреч принимаются действенные меры для изучения и решения каждодневных проблем людей на месте.

Целью данной работы является изучение особенностей внедрения инноваций в работу с обращениями граждан на материалах Администрации Центрального округа города Новосибирска

Объектом исследования является процесс обращения граждан в органы муниципальной власти.

Предметом - инновации в работе с обращениями граждан на материалах Администрации Центрального округа города Новосибирска.

Поставленная цель достигается решением следующих задач:

- раскрыть роль информационных технологий в процессе обращения граждан;

- выявить особенности и правовое регулирование электронных инноваций в сфере обращений граждан в России;

- проанализировать деятельности Администрации Центрального округа г. Новосибирска в сфере обращений граждан, организаций и общественных объединений в 3 квартале 2017 года;

- оценить качества работы с обращениями граждан в Администрации Центрального округа;

- сформулировать мероприятия по совершенствованию инновационного подхода к работе с обращениями граждан.

1. Теоретические аспекты инноваций в сфере обращения граждан

1.1 Роль информационных технологий в процессе обращения граждан

Обращение гражданина - это комплексное понятие. Им может быть предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, составленное в письменной форме или в виде электронного документа. Последний набирает все большую популярность среди населения, т.к. упрощает сам процесс подачи обращения. В муниципальных образованиях предусмотрена на официальных сайтах возможность подачи обращений граждан. Так, на примере администрации Центрального округа города Новосибирска, на административном сайте есть вкладка, на которой есть форма заполнения обращений.

Следует иметь в виду, что, руководствуясь статьей 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», организация (учреждение), в которую было направлено обращение, вправе не давать ответ на обращение, но при этом, рассмотрев его, в случае, если по данному обращению не удается подтвердить авторство гражданина, направившего обращение [4].

Не рассматриваются электронные обращения граждан (ответ не дается):

- содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- призывы к свержению существующего строя и разжиганию межнациональной розни, если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем (указанные обращения в данном случае будут проверяться соответствующими структурными подразделениями).

Обращаем внимание, что осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц на защиту их чести и деловой репутации.

Необходимо учитывать, что при размещении обращения на сайте вся изложенная в нем информация, включая фамилию, имя и отчество заявителя, становятся доступными только для исполнителей обращений [20]. Раскрытие персональных данных заявителя станет возможным, только при его согласии, на публикацию персональных данных на сайте.

На сегодняшний день проводится активная работа по внедрению единой электронной системы связи для всего региона СФО, с целю улучшения качества получения и обработки обращений граждан. Здесь на первый план вышли вопросы технического оснащения, программного обеспечения, а также, осуществление регулярного образования и обучения пользователей системы. Немало важным является своевременная и правильная регистрация пользователями информационной системы данных в информационной системе, обеспечение точности, завершенности, а также надежности этих данных, защиты их, недопущение несанкционированного входа посторонних лиц в систему, защита используемого компьютерного оборудования от вирусов и других вредоносных программ. Новая система отразится на усилении контроля за рассмотрением обращений граждан, т.к. применяемая новая система позволяет наблюдать посредством центрального сервера за рассмотрением обращений, заявлений и жалоб граждан во всех городах и районах региона. Возможность наблюдать за всеми процессами от поступления обращений до завершения их исполнения, поможет быстрее пресечь задержку или несвоевременное и неверное рассмотрение обращения.

В соответствии с поручением Президента РФ ежегодно, начиная с 12 декабря 2013 года, в День Конституции РФ проводится общероссийский день

1. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24.07.2002 № 95-ФЗ (ред. от 29.07.2017) // Российская газета. - № 137. - 27.07.2002.

2. Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации от 08.03.2015 № 21-ФЗ (ред. от 29.07.2017) // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 09.03.2015.

3. Федеральный конституционный закон от 21.07.1994 № 1-ФКЗ (ред. от 28.12.2016) «О Конституционном Суде Российской Федерации» // Российская газета. - № 138-139. - 23.07.1994.

4. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» // Российская газета. - № 95. - 05.05.2006.

5. Федеральный закон РФ от 02.03.2007 № 25-ФЗ »О муниципальной службе в Российской Федерации» // СПС КонсультантПлюс.

6. Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ (ред. от 09.03.2016) «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» // Российская газета. - № 25. - 13.02.2009.

7. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» // СПС КонсультантПлюс.

8. Указ Президента РФ от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» // СПС КонсультантПлюс

9. Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» // СПС КонсультантПлюс.

10. Постановление Правительства РФ от 08.06.2011 № 451 (ред. от 25.10.2017) «Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме» // Собрание законодательства РФ. - 13.06.2011. - № 24. - Ст.3503.

11. Постановление Правительства РФ от 20.11.2012 № 1198 (ред. от 05.01.2015) «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг» // Российская газета. - № 271. - 23.11.2012.

12. Постановление Правительства РФ от 12.12.2012 № 1284 (ред. от 04.04.2017) «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении» исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей» // Российская газета. - № 292. - 19.12.2012.

13. Закон Новосибирской области от 30.10.2007 № 157-ОЗ «О муниципальной службе в Новосибирской области» // СПС КонсультантПлюс.

14. Устав г. Новосибирска (принят решением Городского Совета Новосибирска от 27.06.2007 № 616) // Бюллетень органов городского самоуправления Новосибирска. - 2007. - № 58.

15. Постановление Мэрии города Новосибирска от 30.01.2012 № 613 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» // СПС КонсультантПлюс.

16. Решение Городского Совета г. Новосибирска от 22 февраля 2006 г. № 207 «О территориальных органах мэрии города Новосибирска» (ред. от 24.06.2015) // Советская Сибирь – 2006. - №8. – 23.02.2006.

17. Положение об отделе – общественная приемная администрации Центрального округа по Железнодорожному, Заельцовскому и Центральному районам города Новосибирска // http://novo-sibirsk.ru/adm/centr/docs/

18. Приказ Главы администрации Центрального округа г.Новосибирска от 27.06.2014 № 1198-од «Об утверждении Регламента администрации Центрального округа города Новосибирска» // СПС КонсультантПлюс.

19. Бочкарев И.Е. О праве на обращение в форме электронного документа // Информационное право. 2015. № 4. С. 17 - 21.

20. Войцехович Т.В. Делопроизводство от А до Я. Работа с обращениями граждан / [Электронный ресурс] - Режим доступа http://naar.ru/articles/deloproizvodstvo-ot-a-do-ya-rabota-s-obrascheniyami-grazhdan/

21. Дворянский И.Н. Электронный терминал по приему обращений граждан // Законность. 2014. № 4. С. 26 - 27.

22. Еремян В.В. Взаимосвязь государственной гражданской и муниципальной службы как двух видов публичной службы и профессиональной деятельности (к постановке проблемы) // Право и политика. 2013. № 5. С. 11.

23. Изотова В.Ф., Изотова Е.В. Информационное взаимодействие власти и общества: повышение роли официального сайта // Вестник Саратовской государственной юридической академии. 2013. № 1. С. 210 - 215.

24. Ковальский Н.С. Организационно-экономические инструменты повышения эффективности государственных услуг // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2014. № 7. С. 67.

25. Мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг – М.: Изд. Дом НИУ ВШЭ, 2015. – 332 с.

26. Надыгина Е.В. Электронные обращения граждан как атрибут современного государства // Инновации в государстве и праве России. Материалы Международной научно-практической конференции. Нижний Новгород, 2008.

27. Официальный сайт Администрации Центрального округа по Железнодорожному, Заельцовскому и Центральному районам г.Новосибирска // http://novo-sibirsk.ru/adm/centr/

28. Регламентация работы интернет - приемной во внутренних документах организации [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.intertrust.ru

29. Рысай Б.Г. К вопросу об информационных формах обращении граждан // Пробелы в российском законодательстве. 2014. № 6. С. 271 - 273.

30. Савоськин А.В., Мещерягина В.А. О реализации конституционного права на обращение в сети Интернет // Вестник Уральского юридического института МВД России. 2015. № 2. С. 30 - 33.

31. Танимов О.В. Система юридических фикций в современном российском праве // Вестник российской правовой академии. 2007. № 1. С. 13 - 16.

32. Танимов О.В., Кудашкин Я.В. О правовой природе и возможности правового регулирования отношений в сети Интернет // Информационное право. 2012. № 2. С. 17 - 21.

33. Танимов О.В., Кудашкин Я.В. Перспективы правового регулирования отношений в сети Интернет // Информационное право. 2010. № 4. С. 16 - 20.

34. Филатова О.Е., Чугунов А.В. Электронное взаимодействие между обществом и властью: формирование концепции и практика реализации в России // Управленческое консультирование. 2013. № 8. С. 57 - 67.

35. Храмцовская Н.Н. Делопроизводство и документооборот на предприятии [Текст] / Н.Н. Храмцовская // Интернет-приемная: как прорубить окно в Интернет так, чтобы из него не сквозило. - 2017. - № 4. - С.12.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Инновационный менеджмент
2016 год 23 стр.
Курсовая Инновационный проект в сельском хозяйстве. Бенчмаркинг
diplomstud
Курсовая работа Инновационный менеджмент
2012 год 38 стр.
Курсовая Инновационные стратегии организации
diplomstud
Курсовая работа Инновационный менеджмент
2015 год 40 стр.
Курсовая Механизм управления инновациями
diplomstud
Курсовая работа Инновационный менеджмент
2013 год 15 стр.
Курсовая Инновационные производственные технологии НГТУ
Svetlana

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское