ВВЕДЕНИЕ
1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО СП «-»
1.1 Природно-климатические условия
1.2 Структура собственности ООО СП «-»
1.3 Специализация производства ООО СП «-»
1.4 Уровень эффективности производства
2 ЭТАПЫ БЕНЧМАРКИНГА
2.1 Характеристики для анализа конкуренции
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Сельское хозяйство – наиболее сложная и трудоемкая отрасль, как в агропромышленном комплексе, так и во всем народном хозяйстве. Обусловлено это, прежде всего, воздействием на производство почвенно-климатических условий. Отрицательное их влияние может быть в определенной мере нивелировано биологическими, технико-технологическими, организационно-экономическими факторами: выведением и широким районированием высокоурожайных и устойчивых сортов сельскохозяйственных культур, высокопродуктивных животных, укреплением материально-технической базы сельского хозяйства, освоением прогрессивных технологий, форм организации труда и производства, использованием экономических механизмов регулирования отрасли.
В связи с тем, что РФ находится в различных климатических зонах, сельское хозяйство имеет свои особенности, например в южных районах выращивают в основном овощные культуры и масличные, а в Центральном районе зерновые яровые культуры.
Многообразие форм собственности и хозяйствования составляет «многоцветную палитру» современной экономики любой страны. Огромное значение приобретает активизация исследования теоретико-методологических и практических вопросов эффективного развития различных организационно-правовых форм. Теоретическим и методическим основам развития форм хозяйствования посвящены многие труды отечественных и зарубежных ученых и специалистов.
Стабилизация и оживление сельскохозяйственного производства, создание благоприятных условий всех форм хозяйствования – это не только важная экономическая задача, но и сложнейшая экономическая проблема. Именно поэтому выбранная тема является актуальной.
Цель данного курсового проекта – разработка инновационного проекта в маркетинговых исследованиях.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
- изучение теоретических аспектов разработки инновационного проекта;
- изучение деятельности предприятия (климатических особенностей местоположения, структуры собственности, специализации производства);
- оценка уровня эффективности производства;
- выбор объектов для сравнения и улучшения;
- определение параметров для сравнения с выбранными объектами;
- составление конкурентной карты;
- моделирование стратегии конкуренции.
Объект курсовой работы – ООО СП «-».
Предмет – методы разработки инновационного проекта.
- Багиев, Г. Л. и др. Маркетинг: учебник для вузов [Текст] / Под общ. ред. Г. Л. Багиева. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2010. – 287 с.
- Вернигор, Н. Ф. Устойчивость хозяйствования сельхозпредприятия в современных условиях [Текст]. – Барнаул: ООО «Полиграфист», 2012. – 215с.
- Ильенкова, С. Д. Инновационный менеджмент [Текст] – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. – 243 с.
- инновационный менеджмент: Теория и практика: учеб. пособие [Текст]/ Под ред. П. Н. Завлина и др. – М.: ОАО «НПО Издательство «Экономика», 2009. – 345 с.
- Инновационный менеджмент: учебное пособие [Текст] Гольдштейн Г. Я. – Таганрог: Издательство ТРТУ, 2010. – 439 с.
- Кабушкин, Н. И. Основы менеджмента [Текст]. – Мн: Новое знание, 2010. – 346 с.
- Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент [Текст] / Пер. с англ. О. А. Третьяк, Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2010. – 700с.
- Кэмпбел Д., Стоунхаус Дж., Хьюстон Б. Стратегический менеджмент. Учебник [Текст] / Пер. с англ. Н. И. Алмазовой. – М: ООО «Издательство проспект», 2011. – 375с.
- Лимитовский, М. А. Основы оценки инвестиционных и финансовых решений [Текст] – М.: ДеКА, 2009. – 456 с.
- Сельскохозяйственные рынки [Текст] / В. В. Шайкин, Р. Г. Ахметов, Н. Я. Коваленко и др. – М.: Колос, 2010. – 366 с.
- Стратегия и тактика управления рисками в аграрном производстве [Текст] / А. П. Курносов. А. В. Агибалов, А.В. Улезько и др. – Воронеж, ВГАУ, 2009. – 654 с.
- Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент [Текст] – М.: ПКД «Маркетинг», 2010. – 490 с.
- Фатхутдинов Р. А. Производственный менеджмент [Текст] /Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: НТК «Дашков и К», 2010. – 394 с.
- Холт, Р. Н. Основы финансового менеджмента [Текст] – Пер. с англ.
– М.: «Дело», 2009. – 128с.
- Шакиров, Ф. К. Организация сельскохозяйственного производства [Текст] / М.: Колос, 2009. – 556 с.
- Шишкин, А. Ф. Экономическая теория: Учебник для вузов [Текст] /
2-е изд. – М.: Гуман. изд. центр ВЛАДОС, 2012. – 287 с.
- Экономика предприятия [Текст] / Под ред. В. Я. Горфинкеля,
Е. М. Купрякова. – М.: Бизнес и Банки, ЮНИТИ, 2012. – 429 с.
- Ахматова М., Попов Е. Теоретические модели конкурентоспособности [Текст] // Маркетинг. – –№4. – С. 25-38.
- Байдаков А. Н., Кусалкина О.Н. О влиянии сезонных эффектов на конкурентоспособность производственных систем АПК [Текст] // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий – 2011. – №9. С. 10-13.
- Ярошук А. И. Крестьянин – главный человек на земле [Текст] // www/ucpb.org/ruslibrary/landowner/law5.shtml.
- Яшева Г. А. Как оценить конкурентоспособность товара [Текст] // Маркетинговое образование. – – №1. – С. 20-25.