Введение
Глава 1. Общая характеристика процесса управления инновациями
1.1. Понятие инноваций
1.2. Инновационные подходы в социальном и ином управлении
1.3. Выбор механизма управления инновациями
Глава 2. Анализ эффективности управления инновациями в ООО «-»
2.1. Расчет показателей эффективности управления инновациями
2.2. Анализ динамики показателей эффективности управления инновациями в ООО «-»
Заключение
Список литературы
..
Сегодня отечественные товаропроизводители серьезно борются между собой за каждого потребителя. Опыт экономически развитых стран показывает, что победителем в этой борьбе оказывается тот, кто строит свою деятельность преимущественно на основе инновационного подхода и главной целью стратегического плана ставит разработку новых товаров и услуг.
С начала реформирования экономики России прошло уже много лет. Наиболее предприимчивые производственные субъекты относительно быстро сориентировались в рыночных условиях. Практически на всех адаптировавшихся к рынку предприятиях созданы отделы коммерции и маркетинга; введены новые системы управленческого учета. Однако, как показывает практика, для создания долгосрочной конкурентоспособности этого оказывается недостаточно. Одним из основных условий формирования конкурентоспособной стратегической перспективы предприятия может стать его инновационная активность.
По созданию благоприятных условий для развития инновационной деятельности руководство страны также предпринимает различные шаги. Производственные организации тоже пришли к пониманию необходимости осуществления инновационной деятельности. Внедрение инноваций рассматривается ими как единственный способ повышения конкурентоспособности производимых товаров, поддержания высоких темпов развития и уровня доходности. Поэтому предприятия, преодолевая экономические трудности, начали своими силами вести разработки в области продуктовых и технологических инноваций. Все это говорит об актуальности темы нововведений в настоящее время.
Объектом исследования в отчете является нововведения ООО "-". Предмет исследования – показатели эффективности нововведений предприятия.
Целью работы является разработка модели управления инновациями в ООО «-».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- проанализировать теорию вопроса
- выбрать альтернативный Механизм управления инновациями;
- на основе выбранного Механизма произвести расчёт показателей эффективности нововведений;
- дать анализ рассчитанных показателей эффективности нововведений.
- Базилевич В.Д. Неортодаксальна теория Й. А. Шумпетера // История экономических учений. – К.: Знання, 2006. – Т. 2. – С. 312-324.
- Блондо Э. Инновации в розничной торговле. «Бизнес-журнал» №4. 1 Марта 2013 года.
- Карпова Ю.А. Инновационная среда как объект социологии инноватики: проблема управления // Инновации. – 2011. - № 10.
- Материалы и документы ООО «-».
- Романовский Н.В. Историческая социология. – М., 2012. – С. 293.
- Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. От брендинга к брендбилдингу. – М., 2004.
- Рубцова М.В. Управляемость во взаимодействии субъектов: традиционные и новые практики // Социологические исследования. – 2014. - № 2. – С. 46.
- Тейлор Ф.У. Научная организация труда / пер. с англ. А.И. Зак. – М., 1925.
- Тихонов А.В. От социологии менеджмента к социологии управления // Социологические исследования. – 2014. - № 2. – С. 40.
- Тощенко Ж.Т. Теоретические и прикладные исследования новых явлений в общественном сознании и социальной практике // Социологические исследования. – 2013. – № 4. – С. 4.
- Философия и идеология жизнедеятельности Беларуси: исторические основы антикризисной модели и механизмы ее реализации. – Минск, 2012. – С. 421.
- Schumacher E.F. Small is beautiful.