Контрольная работа|Реклама и PR

Контрольная PR-кампания для Мегафон

Уточнить оригинальность, количество покупок и другие вопросы по данной работе - пишите нам до покупки на support@topwork24.ru.

Авторство: Telesammit

Год: 2013 | Страниц: 16

  1. Характеристика организации
  2. Описание конкурентной среды
  3. Описание проблемной ситуации
  4. Результаты исследований целевой аудитории
  5. Концепция PR-кампании
  6. График запланированных мероприятий
  7. Медиа-план
  8. Бюджет кампании
  9. Критерии оценки эффективности

Список использованных источников

нет

  1. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и мар­кетологов. – М.: Гном-Пресс, 2007.
  2. Доли операторов сотовой связи в городах Центральной России // http://www.startmarketing.ru/news/136.
  3. Мегафон: сайт // ru.
  4. Российский рынок услуг сотовой связи: товарный и рекламный аспекты // ru/publication/analitics/conjuncture/2011/06/2/66757.phtml
  5. Теория и практика связей с общественностью: Учебник для вузов / А.В. Кочеткова и др. – СПб.: Питер, 2006.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Контрольная работа Реклама и PR
2014 год 11 стр.
Контрольная Медиарилейшнз на примере компании Incanto
Telesammit
Контрольная работа Реклама и PR
2013 год 21 стр.
Контрольная Медиалист для ООО УК «СД»
Telesammit
Контрольная работа Реклама и PR
2015 год 6 стр.
Контрольная Основные медиапараметры аудиорекламы, вариант 6 САУМК
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское