Основные медиапараметры аудиорекламы
Список литературы
Контрольная работа|Реклама и PR
Авторство: Telesammit
Год: 2015 | Страниц: 6
Основные медиапараметры аудиорекламы
Список литературы
При планировании любой рекламной кампании неизбежно возникают следующие вопросы, решение которых позволяет оптимизировать размещение рекламы и увеличить ее эффективность:
– какое количество медианосителей нужно выбрать для рекламы;
– сколько нужно сделать размещений рекламы в каждом СМИ;
– с какой периодичностью нужно проводить рекламные акции;
– какая часть целевой аудитории будет охвачена той или иной совокупностью медианосителей, используемых для размещения рекламы;
– какова интенсивность контактов с этими медианосителями и т.п.
Эти вопросы могут быть решены только на основе адекватной количественной теории. Как сказано в классической книге по медиапланированию Дж. Сиссорса и Р. Бэрона, «…специалист в области медиапланирования использует статистические данные с целью доказательства того, что в план включены лучшие средства распространения рекламы, позволяющие охватить всех потенциальных покупателей».
Для решения задач оптимизации необходима количественная оценка эффективности размещения. Эта оценка проводится на основе вычисления и прогнозирования тех медиапараметров, по величине которых можно судить об эффективности размещения рекламы. Медиапараметры являются количественными характеристиками СМИ. Возможность оценки и прогнозирования медиапараметров позволяет объективно оценивать эффективность того или иного варианта размещения рекламы. Именно этот аспект планирования рекламы подчеркивал один из классиков рекламы К. Хопкинс: «наиболее убедительные аргументы при рассмотрении рекламных планов – это цифры».
Таким образом, возможность количественной оценки медиапараметров и основанная на этой возможности оптимизация размещения рекламы, позволяет контролировать и управлять уровнем рекламного воздействия, а также оценивать и прогнозировать эффективность размещения рекламы.
Термин «медиасобытие» имеет разный смысл применительно к медиа разных типов. Для радиостанции медиасобытие – это эфирное событие, относящееся к какому-то определенному промежутку времени (определенный временной интервал) в сетке суточного вещания радиоканала. Необходимо отметить, что для каждого медиасобытия должна быть определена процедура измерения его рейтинга, понимаемого как доля аудитории, имеющей контакт с этим событием.
Если обращение к СМИ носят случайный характер, то для вычисления охвата аудитории в зависимости от числа медиасобытий (это число обозначим символом m) нужно знать два параметра: рейтинг R и предельный охват G∞ медиа.
Для краткости записи формул вместо общепринятого обозначения охвата – Reach будем использовать более компактное обозначение G.
Дадим определение рейтинга R и предельного охвата G∞ СМИ.
Рейтинг R – это доля целевой аудитории, которая состоит из людей, имевших контакт с одним медиасобытием (например, одним выходом СМИ).
Предельный охват G∞ – это охват большого (в пределе – бесконечно большого) числа медиасобытий.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!