Контрольная работа|Реклама и PR

Контрольная Медиалист для ООО УК «СД»

В работе приведена краткая характеристика организации ООО УК «СД» И целевой аудитории, разработан медиа-лист, проведен анализ телевизионных каналов, радио и печатных СМИ.

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2013 | Страниц: 21

 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ООО УК «СД» И ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

2. МЕДИА-ЛИСТ

1. ТЕЛЕВИДЕНИЕ (компания размещает на телевидении рекламные ролики, а также выступает экспертом в специализированных программах)

2. РАДИО (у компании регулярно на радио размещаются рекламные ролики, кроме того она выступает спонсором рейтинговых радиопрограмм)

3. ПРЕССА

3.1. Развлекательные газеты (компания регулярно размещает в газетах рекламные макеты с информацией об акциях)

3.2. Новостные газеты (компания регулярно размещает в газетах рекламные макеты с информацией об акциях)

3.3 Специализированные журналы и газеты

Отсутствует

Отсутствует

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Контрольная работа Реклама и PR
2014 год 11 стр.
Контрольная Медиарилейшнз на примере компании Incanto
Telesammit
Контрольная работа Реклама и PR
2013 год 16 стр.
Контрольная PR-кампания для Мегафон
Telesammit
Контрольная работа Реклама и PR
2017 год 11 стр.
Контрольная Рекламный менеджмент: сущность, понятие, цели и функции
Telesammit
Контрольная работа Реклама и PR
2015 год 6 стр.
Контрольная Основные медиапараметры аудиорекламы, вариант 6 САУМК
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское