В работе приведена краткая характеристика организации ООО УК «СД» И целевой аудитории, разработан медиа-лист, проведен анализ телевизионных каналов, радио и печатных СМИ.
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ООО УК «СД» И ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
2. МЕДИА-ЛИСТ
1. ТЕЛЕВИДЕНИЕ (компания размещает на телевидении рекламные ролики, а также выступает экспертом в специализированных программах)
2. РАДИО (у компании регулярно на радио размещаются рекламные ролики, кроме того она выступает спонсором рейтинговых радиопрограмм)
3. ПРЕССА
3.1. Развлекательные газеты (компания регулярно размещает в газетах рекламные макеты с информацией об акциях)
3.2. Новостные газеты (компания регулярно размещает в газетах рекламные макеты с информацией об акциях)
3.3 Специализированные журналы и газеты