Контрольная работа|Реклама и PR

Контрольная Рекламный менеджмент: сущность, понятие, цели и функции

В работе охарактеризованы сущность, цели, функции рекламного менеджмента, выбраны два существующих на рынке конкурента: пластиковые окна «VEKA» и пластиковые окна «Окна Роста», осуществлен анализ их коммуникационной деятельности. Учебное заведение НГУЭУ, вариант 10.

Уточнить оригинальность, количество покупок и другие вопросы по данной работе - пишите нам до покупки на support@topwork24.ru.
Вы можете получить скидку на данную работу! Отправьте нам на почту 5 ваших готовых оригинальных работ и получите скидку 5%, 10 работ - 10%.

Авторство: Telesammit

Год: 2017 | Страниц: 11

1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1. Текст теоретического задания. Рекламный менеджмент: сущность, понятие, цели и функции

2. СИТУАЦИОННАЯ (ПРАКТИЧЕСКАЯ) ЧАСТЬ

2.1. Текст ситуационной (практической) задачи

Выберите двух существующих на рынке конкурентов и проведите анализ их коммуникационной деятельности по следующим показателям:

1) способы продвижения;

2) СМИ, где размещена реклама;

3) виды рекламы;

4) рекламируемое уникальное торговое предложение (УТП);

5) стратегию позиционирования;

6) побудительные мотивы.

Вырежьте и вклейте рекламные обращения в контрольную работу.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Сущность рекламного менеджмента можно рассмотреть с нескольких сторон. С одной стороны, реклама является составляющей маркетинга, а маркетинг – один из составляющих компонентов эффективной работы компании. В итоге, можно сделать вывод, что управление рекламой входит в систему управления маркетингом.
С другой стороны, согласно функциональному подходу, основными функциями рекламного управления являются :
- информационное обеспечение рекламной деятельности;
- целеполагание и планирование рекламных мероприятий;
- организация и руководство практической реализацией поставленных целей;
- контроль.
Исходя из этого:
Рекламный менеджмент – система элементов, участников, процессов и приемов по определению целей, организации, контролю и информационному обеспечению рекламы в единой системе с другими элементами маркетинга коммуникатора.

1.​ Дмитриева Л., Красноярова Д. Философия рекламной деятельности. – М.: Инфра-М, 2013. – 256 с.

2.​ Иванов А. Реклама. Игра на эмоциях. - М.: Наука, 2017. – 256 с.

3.​ Поляков В.А. Рекламный менеджмент. – М.: Инфра-М, 2012. – 352 с.

4.​ Секерин В. Рекламная деятельность. – М.: ДРОФА, 2013. – 288 с.

5.​ Чистякова А. Организация рекламного бизнеса. – М.: Флинта, 2015. – 400 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Контрольная работа Реклама и PR
2014 год 11 стр.
Контрольная Медиарилейшнз на примере компании Incanto
Telesammit
Контрольная работа Реклама и PR
2013 год 21 стр.
Контрольная Медиалист для ООО УК «СД»
Telesammit
Контрольная работа Реклама и PR
2013 год 16 стр.
Контрольная PR-кампания для Мегафон
Telesammit
Контрольная работа Реклама и PR
2015 год 6 стр.
Контрольная Основные медиапараметры аудиорекламы, вариант 6 САУМК
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское