1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Текст теоретического задания. Рекламный менеджмент: сущность, понятие, цели и функции
2. СИТУАЦИОННАЯ (ПРАКТИЧЕСКАЯ) ЧАСТЬ
2.1. Текст ситуационной (практической) задачи
Выберите двух существующих на рынке конкурентов и проведите анализ их коммуникационной деятельности по следующим показателям:
1) способы продвижения;
2) СМИ, где размещена реклама;
3) виды рекламы;
4) рекламируемое уникальное торговое предложение (УТП);
5) стратегию позиционирования;
6) побудительные мотивы.
Вырежьте и вклейте рекламные обращения в контрольную работу.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Сущность рекламного менеджмента можно рассмотреть с нескольких сторон. С одной стороны, реклама является составляющей маркетинга, а маркетинг – один из составляющих компонентов эффективной работы компании. В итоге, можно сделать вывод, что управление рекламой входит в систему управления маркетингом.
С другой стороны, согласно функциональному подходу, основными функциями рекламного управления являются :
- информационное обеспечение рекламной деятельности;
- целеполагание и планирование рекламных мероприятий;
- организация и руководство практической реализацией поставленных целей;
- контроль.
Исходя из этого:
Рекламный менеджмент – система элементов, участников, процессов и приемов по определению целей, организации, контролю и информационному обеспечению рекламы в единой системе с другими элементами маркетинга коммуникатора.
1. Дмитриева Л., Красноярова Д. Философия рекламной деятельности. – М.: Инфра-М, 2013. – 256 с.
2. Иванов А. Реклама. Игра на эмоциях. - М.: Наука, 2017. – 256 с.
3. Поляков В.А. Рекламный менеджмент. – М.: Инфра-М, 2012. – 352 с.
4. Секерин В. Рекламная деятельность. – М.: ДРОФА, 2013. – 288 с.
5. Чистякова А. Организация рекламного бизнеса. – М.: Флинта, 2015. – 400 с.