Курсовая работа|Менеджмент

Мотивация как функция управления и организационная система (на примере компании SUNLOOK)

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Nenazvanniy

Год: 2023 | Страниц: 45

Для решения социально-экономических проблем страны необходимо поднять производительность труда, улучшить его качество. Это зависит от многих факторов, в числе которых одно из важнейших мест занимает мотивация труда.

Актуальность темы в том, что высокая мотивация работников – важнейшее  условие развития любой организации. Ни одно предприятие не может быть эффективным без настроя персонала на работу с высокой отдачей, без заинтересованности кадров в конечных результатах, без их стремлений внести свой вклад в достижение намеченных целей.

Успешность  деятельности предприятия определяется не только новой техникой и современными технологиями, но и качеством персонала, способностью работников осваивать новые технологии и их стремлением к достижению высоких результатов. Недостаточно изменять условия труда и отношения в процессе производства, необходимо, чтобы эти условия адекватно воспринимались людьми, пробуждали у них интерес к трудовой деятельности, способствовали развитию трудовой активности и инициативы.

Специалисты управления персоналом и работники  кадровых служб фиксируют снижение уровня профессиональных знаний, падение интереса молодежи к самореализации в сфере труда. В то же время отмечается необходимость повышения трудовой мотивации, подчеркивается, что только заинтересованный в работе человек может трудиться эффективно и приносить пользу своему предприятию. Все эти обстоятельства активизируют поиски эффективных методов совершенствования системы мотивации персонала на предприятиях.

Проблема  мотивации и стимулирования труда  относится к числу тех, которым  уделяется достаточное внимание в отечественных и зарубежных исследованиях.  

Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Афанасьев B.C., Баринов B.C., Веснин В.В., Коноваленко В.В., Коноваленко М.В., Соломатин А.М., Косьмин А.Т., Свинтицкий Н.С., Шапкин И.М., Шекова Е.Н., Тульчинский Г.И., Евланов В.Е., Новаторов Э.К.  и др.

Объектом исследования в работе является «Sunlook».

Предмет исследования  – мотивация в трудовой деятельности.

Целью данной работы является изучение вопросов квалификации взяточничества по российскому законодательству, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:

- Рассмотреть сущность и значение мотивации в управленческой деятельности;

- Исследовать современный подход к разработке системы мотивации персонала;

- Охарактеризовать деятельность предприятия;

- Определить анализ и структура персонала «Sunlook»;

- Проанализировать мотивацию трудовой деятельности в «Sunlook»    ;

- Выявить совершенствование мотивации трудовой деятельности в «Sunlook»;

- Ознакомиться с расчетом экономической и социальной эффективности внедренных предложений по усовершенствованию мотивации трудовой деятельности в «Sunlook».

В работе использовались методы системного подхода, сравнительно–сопоставительные методы – анализ, синтез, аналогия, классификация, социологический опрос, тестирование, а также статистические методы количественных показателей.

Структура данной работы состоит из: введения, 3 глав, заключения,  списка используемой литературы и приложений.

  1. Афанасьев B.C. Теория менеджмента. Учебник. — М.: Юрайт, 2019. — 672 с.
  2. Баринов B.C. Теория менеджмента. Учебник. — М.: Инфра-М, 2019. — 208 с.
  3. Базаров Т. Ю. Управление персоналом / Т. Ю. Базаров. - М.: Академия, 2019. - 224 с.
  4. Брагина З. В. Управление персоналом / З. В. Брагина, В. П. Дудяшова, З. Т. Каверина. - М.: КноРус, 2019. - 126 с.
  5. Веснин В.В. Основы менеджмента. Учебник. — М.: Проспект, 2019. — 320 с.
  6. Горнаков Э. И. Управление персоналом / Э. И. Горнаков, Е. Н. Костюкевич, Е. В. Метельская. - М.: ИВЦ Минфина, 2021. - 560 с.
  7. Дейнека А. В. Управление персоналом / А. В. Дейнека. - М.: Дашков и Ко, 2019. - 292 с.
  8. Иванов И.С., Беляев А.Л., Лобачев В.А., Мозговой А.Т., Кокорева Т.А., Крылов А.П., Голышкова И.К. Производственный менеджмент. Теория и практика. Учебник. — М.: Юрайт, 2019. — 574 с.
  9. Кардапольцев К.Н. , Савельева И.Д., Екимова К.Ю. Финансовый менеджмент. Прикладной курс. Учебное пособие. — М.: Юрайт, 2019. — 384 с.
  10. Кибанов А. Я. Управление персоналом / А. Я. Кибанов. - М.: КноРус, 2019. - 208 с.
  11. Коноваленко В.В., Коноваленко М.В., Соломатин А.М. Психология менеджмента. Теория и практика. Учебник. — М.: Юрайт, 2019. — 376 с.
  12. Косьмин А.Т., Свинтицкий Н.С., Косьмина Е.Ю. Менеджмент. Учебник. — М.: Академия, 2019. — 208 с.
  13. Котлер Ф.Д., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Учебник. / Пер. В.Ж. Кузин. — М.: Питер, 2019. — 800 с.
  14. Незамайкин В В., Юрзинова И.П. Финансовый менеджмент. Учебник. — М.: Юрайт, 2019. — 478 с.
  15. Пивоваров С.М., Максимцев И.Б., Рогова И.Л., Хутиева Е.Р. Операционный менеджмент. Учебник. — М.: Питер, 2021. — 544 с.
  16. Пирс Д.А., Робинсон Р.Б. Стратегический менеджмент. Учебник. / Пер. Е.А. Милютин. — М.: Питер, 2020. — 560 с.
  17. Тебекин А.В. Инновационный менеджмент. Учебник. — М.: Юрайт, 2019. —496 с.
  18. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. Учебник. — М.: Питер, 2019. — 448 с.
  19. Шапкин И.М. Менеджмент. Теория и практика. Учебник. — М.: Юрайт, 2019. — 704 с.
  20. Шекова Е.Н., Тульчинский Г.И., Евланов В.Е., Новаторов Э.К. Менеджмент и маркетинг в сфере культуры. Практикум. Учебное пособие. — М.: Лань, Планета музыки, 2020. — 160 с.

 

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Менеджмент
2015 год 44 стр.
Курсовая Анализ коммуникационных процессов в организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Менеджмент
2016 год 49 стр.
Курсовая Инструменты контроллинга в управлении организацией
Telesammit
Курсовая работа Менеджмент
2011 год 27 стр.
Курсовая Разработка инновационного проекта
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское