Курсовая работа|Правоведение

Правовое регулирование рекламной деятельности

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Nenazvanniy

Год: 2023 | Страниц: 39

В условиях усиления конкурентной борьбы все большую актуальность приобретают вопросы организации внешнего комплекса маркетинговых коммуникаций, важнейшая роль в котором отводится рекламной деятельности.

В Федеральном законе РФ «О рекламе» лается следующее определение: реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим объектам рекламы и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

Наиболее важная задача рекламной компании -информировать потребителей о себе и своих преимуществах над конкурентами.

Известно, что при равных условиях на рынке побеждают те товары и услуги, которые имеют более эффектную рекламу.

Конъюнктура российского рынка с каждым годом все более осложняется, границы рынка расширяются, в него во все больших масштабах вовлекаются западные компании, имеющие значительный опыт работы в условиях жесткой конкуренции. В то же время далеко не все отечественные предприятия, занятые производством товаров и оказанием услуг, готовы к ведению конкурентной борьбы.

Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Глубокий С. В., Парамонова Т. Н., Ивашкова Н. И., Шаповалов В. А., Коваль Е. А., Акулич И. Л., Мурахтанова Н. М., Попова Г. В., Каменева Н. Г., Дурович А. П., Галицкая Е. Г., Тюрин Д. В. и др.

Целью данной работы является изучение правового регулирования рекламной деятельности, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:

- Рассмотреть законодательное определение рекламы;

- Исследовать законодательное регулирование рекламной деятельности в России;

Объектом исследования является рекламная деятельность предприятий.

Предмет исследования - организационно-экономические аспекты отношений, возникающих в процессе рекламной деятельности в конкурентной среде.

Методологическую основу работы составляет диалектический подход к изучению явлений и закономерностей развития различных сторон и аспектов рекламной деятельности на базе использования основных концептуальных положений рыночной экономики.

В качестве инструментов исследования использовались методы структурного и функционально-стоимостного анализов, программно-целевой метод планирования и управления. При проведении исследования использовались также экономико-статистические методы, методы выдвижения и проверки гипотез, расчетно-конструктивный, моделирования и анализа вариантов решений, корреляционно-регрессионный, системный подход, метод аналитической обработки фактических и прогнозных материалов.

Структура данной работы состоит из: введения, 3 глав, заключения,  списка используемой литературы .

 

  1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ, от 14.03.2020 № 1-ФКЗ) // Российская газета. – 04.07.2020. – № 144
  2. Федеральный закон РФ "о рекламе" от 13 марта 2006 года №38-ФЗ (с изменениями  от 29.10.2022 года)
  3. Федеральный закон РФ 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей" (с изменениями от 18.07.2022)
  4. Акулич И. Л. Маркетинг / И. Л. Акулич. - М.: Вышэйшая школа, 2020. - 512 с.
  5. Барышев А. Ф. Маркетинг / А. Ф. Барышев. - М.: Академия, 2019. - 224 с.
  6. Белошенков В. В. Управление маркетингом / В. В. Белошенков, Н. В. Курякина, М. М. Лапкин, Р. В. Потловская. - М.: Вузовский учебник, 2020. - 416 с.
  7. Галицкая Е. Г. Маркетинговые исследования / Е. Г. Галицкая, Е. Б. Галицкий. - М.: Юрайт, 2020. - 544 с.
  8. Глубокий С. В. Маркетинг / С. В. Глубокий. - М.: Попурри, 2019. - 32 с.
  9. Григорьев М. Н. Маркетинг / М. Н. Григорьев. - М.: Юрайт, 2018. - 448 с.
  10. Дурович А. П. Маркетинговые исследования / А. П. Дурович. - М.: ТетраСистемс, 2020. - 432 с.
  11. Ивашкова Н. И. Управление маркетингом / Н. И. Ивашкова. - М.: Форум, Инфра-М, 2019. - 176 с.
  12. Каменева Н. Г. Маркетинговые исследования / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2021. - 368 с.
  13. Ким С. А. Маркетинг / С. А. Ким. - М.: Дашков и Ко, 2019. - 260 с.
  14. Коваль Е. А. Управление маркетингом. Краткий курс / Е. А. Коваль. - М.: Окей-книга, 2019. - 128 с.
  15. Котляров И. Д. Маркетинг / И. Д. Котляров. - М.: Эксмо, 2019. - 240 с.
  16. Маркетинг / Крис Ричи. - М.: Дело и Сервис, 2019. - 224 с.
  17. Маркетинг / Борис Заходер, Сергей Михалков, Владимир Степанов, Сергей Волков. - М.: Инфра-М, 2019. - 416 с.
  18. Маркетинг / Под редакцией Н. М. Кондратенко. - М.: Юрайт, 2018. - 544 с.
  19. Маркетинговые исследования / Гилберт Черчилль, Том Браун. - М.: Питер, 2021. - 704 с.
  20. Мурахтанова Н. М. Маркетинг / Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина. - М.: Академия, 2020. - 208 с.
  21. Парамонова Т. Н. Маркетинг / Т. Н. Парамонова, И. Н. Красюк. - М.: КноРус, 2019. - 188 с.
  22. Попова Г. В. Маркетинг / Г. В. Попова. - М.: Питер, 2018. - 192 с.
  23. Сафронова, Н. Б. Маркетинговые исследования / Н. Б. Сафронова, И. Е. Корнеева. - М.: Дашков и Ко, 2020. - 296 с.
  24. Тюрин Д. В. Маркетинговые исследования / Д. В. Тюрин. - М.: Юрайт, 2021. - 342 с.
  25. Шаповалов В. А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ / В. А. Шаповалов. - М.: Феникс, 2021. - 352 с.
  26. Панкрухин А. П. Маркетинг / А. П. Панкрухин. - М.: Омега-Л, 2018. - 656 с.
  27. Черненко А. Ф. Маркетинг / А. Ф. Черненко, Н. Ю. Черненко. - М.: Феникс, 2018. - 224 с.

 

 

 

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Правоведение
2020 год 32 стр.
Правовая культура и правовое воспитание
antiplagiatpro
Курсовая работа Правоведение
2022 год 39 стр.
Правовое регулирование времени отдыха
Курсовая работа Правоведение
2013 год 35 стр.
Правовой режим и правовое регулирование
bugalter
Курсовая работа Правоведение
2016 год 28 стр.
Курсовая Правовое государство
bugalter

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское