Курсовая работа|Бизнес-планирование

Спрос и методы его прогнозирования в торговле


Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Nenazvanniy

Год: 2023 | Страниц: 30

  1. Байкалова А.И. Бизнес-планирование: Учебное пособие.  Томск, 2014.
  2. Брюков, Владимир Георгиевич Как предсказать курс доллара. Эффективные методы прогнозирования с использованием Excel и Eviews: моногр. / Брюков Владимир Георгиевич. - М.: КноРус, 2019 .
  3. Голенков Вячеслав Александрович; Радченко Сергей Юрьевич; Капырин Константин Игоревич; Короткий. - Москва:Высшая школа, 2015.
  4. Интеллектуальные основы государственного управления. Выпуск 9: Управление развитием: от прогнозирования будущего к его конструированию (идеи, методы, институты) / Коллектив авторов. - Москва:Машиностроение, 2011.
  5. Кром, Оливер Достижение преимущества в торговле. Как его получить, как его сохранить и как продавать больше, чем когда бы то ни было / Оливер Кром , Майкл Кром. - М.: Попурри, 2019. - 448 c.
  6. Кузнецов К. Конкурентные закупки: торги, тендеры, конкурсы. СПб, «Питер», 2017 с.456
  7. Лебедев А. Н. Особенности прогнозирования доходов в ритейле: ценовая эластичность спроса Лебедев А. Н. Научный вестник МГИИТ. 2018. № 5 (19). С. 85–91
  8. Леманн Д.Р., Винер Р.С. Управление товаром. М.: «Вильямс», 2017
  9. Лукашин, Ю. П. Адаптивные методы краткосрочного прогнозирования временных рядов / Ю.П. Лукашин. - М.: Финансы и статистика, 2021. - 416 c.
  10. Магомедов Ш. Ш. Управление товарным ассортиментом и запасами: Учебник для бакалавров. Ш. Магомедов. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2016. — 176 с.
  11. Трухов В. С., Баженов Р. И. Изучение ассортимента товаров продуктового магазина с помощью ABC-анализа Трухов В. С., Баженов Р. И. Время науки. 2015. № 6 (18).
  12. Грудо, П. А. Прогнозирование потребления для рационального функционирования розничного торгового предприятия / П. А. Грудо. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 11 (353). — С. 221-225. — URL: https://moluch.ru/archive/353/79172/ (дата обращения: 12.07.2023).
  13. Методы прогнозирования спросаhttps://cyberleninka.ru/article/n/metody-prognozirovaniya-sprosa (дата обращения: 12.07.2023).
  14. Обзор классических методов прогнозирования спроса. Их достоинства и недостатки https://fnow.ru/articles/review-of-classical-methods-of-demand-forecasting (дата обращения: 12.07.2023).
  15. Подготовка статистики к прогнозированию спроса и планированию продаж https://www.ec-logistics.ru/articles/podgotovka-statistiki-k-prognozirovaniyu-sprosa-i-planirovaniyu-prodazh-nyuansy-kotorye-neobhodimo-uchityvat-pri-planirovanii-pr (дата обращения: 12.07.2023).
  16. Прогнозирование спроса: понятие, виды, функции https://fb.ru/article/457624/prognozirovanie-sprosa-ponyatie-vidyi-i-funktsii дата обращения: 12.07.2023).

 

 

 

 

Модернизация экономической системы в условиях рыночных отношений приводит к переносу активности в сферу торговли, которая становится главным центром экономической деятельности. В этой сфере создаются все необходимые для общества продукты и предоставляются разнообразные услуги. Основные задачи здесь связаны с эффективным использованием ресурсов, применением современного оборудования и технологий. Стремление компаний к снижению затрат на производство и реализацию товаров стимулирует разработку бизнес-планов, применение маркетинговых стратегий и внедрение эффективных схем управления. Все это требует глубоких экономических знаний. Ведь в условиях рыночной экономики выживет только тот, кто наиболее грамотно и грамотно определяет требования рынка, создает и организует производство продукции, пользующейся спросом, обеспечивает высокий доход высококвалифицированным работникам.

Переход к рыночным отношениям выдвигает новые требования к участникам рынка, заставляет производить и продавать только то, что пользуется определенным потребительским спросом. Предприятия все больше начинают ориентироваться на рынок, оценивая основные направления хозяйственной деятельности по величине конечной прибыли, которая напрямую зависит от знания рынка, умения прогнозировать конечные результаты. Пренебрежение законами рынка приводит предпринимателя к финансовому краху, и, наоборот, тот, кто умеет своевременно прогнозировать перспективы развития рынка и адекватно на них реагировать, обеспечивает высокую эффективность хозяйственной деятельности.

Изучение потребительского спроса на рынке в настоящее время становится приоритетной задачей функционирования предприятия. Постоянный контроль спроса и возможность моментально реагировать на малейшие его изменения (то есть гибкость производства) – все это предопределяет выживание и успешную деятельность предприятия. Сейчас для любой компании важнее даже не производить какую-либо продукцию, а продавать ее, находить определенную нишу на рынке для своего продукта. Поэтому на первые роли сейчас выходят многочисленные отделы маркетинга, непосредственно занимающиеся маркетингом и реализацией продукции. И они хорошо знают, что такое спрос и как он меняется со временем. «Клиент всегда прав» — этот принцип, взятый на вооружение многими ведущими производителями, еще раз доказывает первостепенное значение такого экономического понятия, как потребительский спрос.

Этим и объясняется актуальность темы работы.

Исходя из актуальности изучения потребительского спроса, определяется цель написания курсовой работы, которая заключается в изучении и анализе потребительского спроса и его прогнозировании в торговле.

В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач:

  1. Изучить природу и содержание экономического спроса.
  2. Проанализировать проводить анализ потребительского спроса.
  3. Провести анализ потребительского спроса в торговле в РФ.
  4. Прогноз потребительского спроса в торговле в РФ.

При написании курсовой работы использовались системные и целенаправленные подходы и методы описания, анализа и представления результатов.

Работа основана на официальных источниках, учебной и научной литературе.

 

 

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Бизнес-планирование
2013 год 51 стр.
Курсовая Разработка бизнес-плана автосервиса
diplomstud
Курсовая работа Бизнес-планирование
2013 год 39 стр.
Курсовая Программа совершенствования бизнеса
diplomstud
Курсовая работа Бизнес-планирование
2015 год 67 стр.
Курсовая работа на тему: « Бизнес план салона красоты»
diplomstud
Курсовая работа Бизнес-планирование
2015 год 47 стр.
Курсовая Разработка бизнес-плана салона красоты
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское