Эссе|Физическая культура

Наставничество в сфере физкультуры и спорта

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2023 | Страниц: 8

Наставничество в сфере физкультуры и спорта

Наставничество в сфере физкультуры и спорта 

В данном эссе отражено понимание того, что в литературе использование неформального обучения молодежи неразрывно связано с лидерством при физическом воспитании.

В эссе также рассказывается о совершенствовании механизма наставничества для развития  в массовом спорте законопослушной молодежи. В современных условиях наставничество помогают улучшить физические результаты, создать комфорт для занятий спортом, эффективность физических упражнений, а также воспитать здоровую и добропорядочную молодежь.

Наставничество в спорте - это деятельность тренера, показывающим своим примером для социально активных людей, как важно соблюдать закон. Наставничество можно рассматривать как метод психолого-педагогической поддержки подростков, находящихся в группе риска. Метод наставничества - это метод прямого и косвенного личностного воздействия на молодежь [4, с.11].

За последние 15 лет были предприняты общие усилия по профессионализации ряда отраслей физкультуры и спорта в России с точки зрения их профессиональных подходов и поведения. Часть этих усилий и сосредоточенности, была обусловлена растущей потребностью в удовлетворении требований, предъявляемых к этим различным секторам в соответствии с более широким законодательством, таким как правонарушения среди молодежи и необходимость наставничества.

  1. Постановление Правительства РФ от 7 октября 2019 г. № 1296 «Об утверждении Положения о наставничестве на государственной гражданской службе Российской Федерации» [Электронный ресурс] Режим доступа: https://base.garant.ru/72833182/?ysclid=lnyo2k89h7880554479.
  2. Письмо Минпросвещения России от 23.01.2020 N МР-42/02 «О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися») [Электронный ресурс] Режим доступа: https://sudact.ru/law/pismo-minprosveshcheniia-rossii-ot-23012020-n-mr-4202/prilozhenie/?ysclid=lnyo4s4vai575318574.
  3. Распоряжение министерства просвещения РФ от 25.12.2019 № Р-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся организаций, осуществляющих образовательную общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися».
  4. Волкова, Н.А. Наставничество в школе как ресурсная среда для развития компетенций обучающихся / Н. А. Волкова, И. В. Сычева // Академический вестник. Вестник СПб АППО. 2022. № 2. С.18-21.
  5. Гаврилов, В.И. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних лиц / В. И. Гаврилов // Молодой ученый. 2018. № 46 (232). С. 110-111.
  6. Грицко, В.В. Профилактика правонарушений и преступлений, совершаемых несовершеннолетними/ В. В. Грицко ; науч. рук. М. Г. Жук // Взаимодействие правовых систем современности в целях устойчивого развития общества: сборник научных статей, посвященный 45-летию юридического факультета Гродненского государственного университета имени Янки Купалы: в 2 ч. Ч. 1 / Учреждение образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»; гл. ред. С. Е. Чебуранова; редкол.: С. Е. Чебуранова [и др.]. Гродно: ГрГУ им. Янки Купалы. 2023. С. 234-238.
  7. Качина, Т.В. Фестиваль практик наставничества: обмен опытом и идеями, экспертиза содержания, совместное продвижение к пониманию сути понятия и многообразия наставничества / Т. В. Качина // Методист. 2022. № 7. С.2-4.
  8. Денисенко, Е.Л. Профилактика правонарушений среди подростков посредством социально значимой деятельности / Е.Л. Денисенко // Социальная педагогика. 2013. № 2. С. 52-59.
  9. Тихомирова, Н.В. К вопросу о содержании профессиональных компетенций наставника / Н.В. Тихомирова // Академический вестник. Вестник СПб АППО. 2022. № 2. С. 61-64.
  10. Хлгатян, А.А., Валуйсков, Н.В. Актуальные проблемы правового регулирования ювенальной преступности / А.А. Хлгатян, Н.В. Валуйсков // Сборник научных статей по итогам работы шестого международного круглого стола. 2018. С. 50-52.
  11. Черноусова, Л.Н. Проект наставничества: от идеи к результату / Л.Н. Черноусова // Методист. 2022. № 8. С. 27-29.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Эссе Физическая культура
2020 год 4 стр.
Нужна ли физическая культура в высших учебных заведениях
antiplagiatpro
Эссе Физическая культура
2022 год 9 стр.
Формирование здоровьесберегающей образовательной среды
bugalter

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское