-
Возможности фирмы (резюме)
Полное наименование проекта: бизнес-план по созданию частного предприятия салон-парикмахерская «-»
Цель: настоящий бизнес-план призван ознакомить потенциальных партнеров по бизнесу со спецификой деятельности салона-парикмахерской и с перспективами его развития.
Расчетная окупаемость вложенных средств — 1 год.
Совокупная стоимость проекта: 1 000 000 рублей
Владельцем салона-парикмахерской «-» является индивидуальный предприниматель (свидетельство о предпринимательской деятельности оформлено в 2007 году),
Салон-парикмахерская будет организован в 2012 году.
Салон-парикмахерская будет оказывать услуги: стрижка мужская, женская, детская; окраска, химические завивка; мелирование, тонирование; лечение, уход за волосами; прически свадебные, вечерние и т.д.
Услуги будут предоставляться с применением профессиональной косметики «Londa», «Wella», «Kinetics».
Владелец салона-парикмахерской возьмет в аренду помещение в виде нежилой (бывшей двухкомнатной) квартиры на 1 этаже многоэтажного кирпичного дома, в одном из спальных районов города.
В процессе организации бизнеса документы на нежилое помещение будут оформлены для оказания соответствующих услуг, также будет получено разрешение администрации города, после проведения всех необходимых процедур. К ним относятся разрешение на открытие парикмахерской жильцов дома, разрешение архитектора города на поломку стен для входной двери, разрешение на перепланировку квартиры для более удобного расположения рабочих комнат.
Здание сооружено из кирпича, имеет бетонный пол, покрытый линолеумом, есть система кондиционирования и отопления.
Имеются пути для подъезда к зданию грузового и легкового транспорта и места для парковки автомобилей клиентов, по желанию клиенты могут оставлять свои автомобили на платной стоянке, которая находится недалеко от салона.
Здание удобно расположено по отношению к автобусным остановкам.
Анализ реального и потенциального рынка услуг показывает наличие неудовлетворенного спроса на подобные услуги в этом районе города. За счет рекламы и предоставления небольших скидок первым клиентам салон предполагает привлечь как можно больше потребителей услуг. Возможно намеренное расширение рынка за счет увеличения ассортимента своих услуг.
Клиентами салона-парикмахерской являются жители города, в основном близлежащих домов. Цены салона ориентированы на клиентов со средним достатком, т.е. со среднемесячной заработной платой. Тем более, что предполагается сохранить цены стабильными (при условии, что это же будет гарантировано поставщиками расходного материала), с которым салон будет связывать соглашение, предусматривающее возможность повышения отпускных цен.
Салон оказывает услуги на высоком уровне, но особо не дорогие, актуальные, престижные, пользующиеся большим спросом.
Цель создания нового салон — это парикмахерская среднего класса, которая:
- подходит по ценам, уровню обслуживания и потребностям людям среднего достатка;
- позволяет иметь как постоянных клиентов, так и клиентов «с улицы»;
- имеет размер помещения, который позволит в случае необходимости немного реорганизовать или перестроить работу (включить новый вид услуги, заменить одну услугу другой и т. д.).
Прибыль формируется как разность между объемом реализации услуг и затратами на покупку товаров с учетом собственных издержек.
Салон работает с 8-00 до 19-00, в выходные с 9-00 до 16-00.
Помимо затрат на покупку обрудования, предполагается вложить средства в ремонт помещения, его реконструкцию, рекламу, благоустройство территории вокруг здания.
Аренда помещения обойдется в 3 000 руб. в месяц. Договор аренды будет подписан долгосрочный (минимум на 3 года).