Введение
1. Теоретические основы формирования миссии организации
1.1. Роль и значение миссии организации
1.2. Миссия как элемент стратегии организации
2. Анализ формирования миссии медицинской организации
2.1. Анализ деятельности и миссии медицинского центра «ЕвроМед клиника»
2.2. Перспективы формирования миссии медицинского центра «ЕвроМед клиника»
Заключение
Список литературы
В современных условиях стратегический менеджмент позволяет определить рост, процветание на рынке одних фирм и стагнацию, банкротство других предприятий, перераспределение ролей основных участников рынка. Соответственно, наличие собственной миссии предприятия является условием устойчивого развития и сохранения конкурентоспособности фирмы в долгосрочной перспективе. Проблема эффективной деятельности организации и обеспечения ее непрерывного развития достаточно сложная, и в основе ее решения лежит трудоемкая аналитическая работа по созданию и поддержанию конкурентных преимуществ.
Любая организация не может успешно выживать в конкурентной среде, если она не имеет четко определенных ориентиров, направлений, которые задают ей то, к чему она должна стремиться. Деятельность каждой организации ориентирована на получение определенного результата, на достижение цели своего существования. Миссия является необходимым атрибутом для успешного функционирования фирмы, определяет предназначение организации и выражает ее индивидуальность. Чтобы определить миссию предприятия руководство должно выйти за рамки своей организации и ее внутренней среды, постараться взглянуть на свой бизнес более глобально, стараясь предвидеть будущее.
Цель работы – изучить формирование миссии медицинской организации.
Объект исследования – миссия медицинской организации.
Предмет исследования – формирование миссии медицинской организации.
Задачи:
- изучить роль и значение миссии организации;
- проанализировать миссию как элемент стратегии организации;
- провести анализ деятельности и миссии медицинского центра «ЕвроМед клиника»;
- определить перспективы формирования миссии медицинской организации.
Методы исследования: анализ теоретических источников; сравнение; обобщение; систематизация.
1. Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2007. – 368 с.
2. Звонников В.И., Нефедов В.А., Сафонов А.А. Особенности формирования миссии и видения в деятельности организаций // Экономика и управление в машиностроении. – 2014. – № 1 (февраль). – С. 17-22.
3. Косова М.Г. Сущность и роль миссии в бизнесе // Экономика и социум. – 2016. – № 12-1 (декабрь). – С. 1525-1527.
4. Макрушина Н.Н. Роль миссии и видения организации // Инновационная наука. – 2016. – № 11-1 (ноябрь). – С. 108-111.
5. Молчан А.Ю. Миссия как основополагающий компонент стратегического планирования // Инновационные технологии в науке и образовании. – 2016. – № 2. – С. 377-378.
6. Молчан А.Ю. Теоретико-методологические аспекты формирования стратегии развития организации / А.Ю. Молчан, А.Е. Зубарев, Н.И. Будлянская // Вестник Тихоокеанского государственного университета. – 2015. – №2 (37). – С. 147–152.
7. Острякова К.С., Чугунова Н.Ю. Миссия как фундаментальный компонент структуры имиджа организации // Постулат. – 2015. – № 1 (ноябрь). – С. 14.
8. Официальный сайт Procter&Gamble в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pg.com/ru_RU/company/pg_heritage/index.shtml/
9. Панасюк А. Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. – М.: Омега-Л, 2017. – 266 с.
10. Пугина Л.И., Родионова Е.В. Современные подходы к формулировке миссии предприятия // Век качества. – 2014. – №1. – С. 18-20.
11. Рачек В.Л., Серебренников И.В. К вопросу повышения качества формирования миссии организации // Омский научный вестник. – 2012. – №2. – С. 83-87.
12. Черникова О.П. Нефинансовая отчетность российских предприятий: современное состояние проблемы // Nauka i studia. – 2016. – Т.6. – С.76-88.
13. Шамалова Е.В., Глухова М.И., Васькаева В.Г. Исследование элементов корпоративной культуры современной медицинской организации в условиях российского рынка медицинских услуг // Путеводитель предпринимателя. – 2017. – № 36. – С. 268-281.