Курсовая работа|Экономика предприятия

Курсовая Формирование миссии медицинской организации на примере «ЕвроМед клиника»

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2017 | Страниц: 20

Введение

1. Теоретические основы формирования миссии организации

1.1. Роль и значение миссии организации

1.2. Миссия как элемент стратегии организации

2. Анализ формирования миссии медицинской организации

2.1. Анализ деятельности и миссии медицинского центра «ЕвроМед клиника»

2.2. Перспективы формирования миссии медицинского центра «ЕвроМед клиника»

Заключение

Список литературы

В современных условиях стратегический менеджмент позволяет определить рост, процветание на рынке одних фирм и стагнацию, банкротство других предприятий, перераспределение ролей основных участников рынка. Соответственно, наличие собственной миссии предприятия является условием устойчивого развития и сохранения конкурентоспособности фирмы в долгосрочной перспективе. Проблема эффективной деятельности организации и обеспечения ее непрерывного развития достаточно сложная, и в основе ее решения лежит трудоемкая аналитическая работа по созданию и поддержанию конкурентных преимуществ.

Любая организация не может успешно выживать в конкурентной среде, если она не имеет четко определенных ориентиров, направлений, которые задают ей то, к чему она должна стремиться. Деятельность каждой организации ориентирована на получение определенного результата, на достижение цели своего существования. Миссия является необходимым атрибутом для успешного функционирования фирмы, определяет предназначение организации и выражает ее индивидуальность. Чтобы определить миссию предприятия руководство должно выйти за рамки своей организации и ее внутренней среды, постараться взглянуть на свой бизнес более глобально, стараясь предвидеть будущее.

Цель работы – изучить формирование миссии медицинской организации.

Объект исследования – миссия медицинской организации.

Предмет исследования – формирование миссии медицинской организации.

Задачи:

- изучить роль и значение миссии организации;

- проанализировать миссию как элемент стратегии организации;

- провести анализ деятельности и миссии медицинского центра «ЕвроМед клиника»;

- определить перспективы формирования миссии медицинской организации.

Методы исследования: анализ теоретических источников; сравнение; обобщение; систематизация.

1. Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2007. – 368 с.

2. Звонников В.И., Нефедов В.А., Сафонов А.А. Особенности формирования миссии и видения в деятельности организаций // Экономика и управление в машиностроении. – 2014. – № 1 (февраль). – С. 17-22.

3. Косова М.Г. Сущность и роль миссии в бизнесе // Экономика и социум. – 2016. – № 12-1 (декабрь). – С. 1525-1527.

4. Макрушина Н.Н. Роль миссии и видения организации // Инновационная наука. – 2016. – № 11-1 (ноябрь). – С. 108-111.

5. Молчан А.Ю. Миссия как основополагающий компонент стратегического планирования // Инновационные технологии в науке и образовании. – 2016. – № 2. – С. 377-378.

6. Молчан А.Ю. Теоретико-методологические аспекты формирования стратегии развития организации / А.Ю. Молчан, А.Е. Зубарев, Н.И. Будлянская // Вестник Тихоокеанского государственного университета. – 2015. – №2 (37). – С. 147–152.

7. Острякова К.С., Чугунова Н.Ю. Миссия как фундаментальный компонент структуры имиджа организации // Постулат. – 2015. – № 1 (ноябрь). – С. 14.

8. Официальный сайт Procter&Gamble в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pg.com/ru_RU/company/pg_heritage/index.shtml/

9. Панасюк А. Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. – М.: Омега-Л, 2017. – 266 с.

10. Пугина Л.И., Родионова Е.В. Современные подходы к формулировке миссии предприятия // Век качества. – 2014. – №1. – С. 18-20.

11. Рачек В.Л., Серебренников И.В. К вопросу повышения качества формирования миссии организации // Омский научный вестник. – 2012. – №2. – С. 83-87.

12. Черникова О.П. Нефинансовая отчетность российских предприятий: современное состояние проблемы // Nauka i studia. – 2016. – Т.6. – С.76-88.

13. Шамалова Е.В., Глухова М.И., Васькаева В.Г. Исследование элементов корпоративной культуры современной медицинской организации в условиях российского рынка медицинских услуг // Путеводитель предпринимателя. – 2017. – № 36. – С. 268-281.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Экономика предприятия
2016 год 33 стр.
Курсовая по анализу себестоимости промышленной продукции
Telesammit
Курсовая работа Экономика предприятия
2015 год 43 стр.
Курсовая Формирование трудовых ресурсов предприятия
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское