Курсовая работа|Менеджмент

Курсовая Программа управляющего предприятия

+баланс
Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2012 | Страниц: 35

Введение.

Глава 1.Характеристика и технико-экономические показатели предприятия ООО «-»      

1.1. Характеристика деятельности предприятия ООО "-"

1.2. Основные технико-экономические показатели предприятия ООО "-".

Глава 2. Анализ и характеристика основных экономических показателей предприятия ООО "-".

2.1. Анализ основных фондов предприятия ООО "-".

2.2. Анализ оборотных фондов предприятия ООО "-".

2.3. Состав персонала  предприятия ООО «-»

Глава 3.  Методы  управления  и социальное управление предприятия ООО «-»     

3.1. Методы управления предприятия ООО "-".

3.2. Социальное управление предприятия ООО "-".

Заключение

Список использованной литературы.

Приложения.

В общем, виде управление – менеджмент, следует представлять, как  умение добиваться поставленных целей, используя труд, мотивы поведения и интеллект людей. Речь идет о целенаправленном воздействии на людей с целью превращения неорганизованных элементов в эффективную и производительную силу. Другими словами, управление  - это человеческие возможности, с помощью которых лидеры используют ресурсы для достижения стратегических и тактических целей организации.

В экономике формируются, функционируют и развиваются различные объекты, как государственного социального управления, так и  менеджмента горизонтальных рыночных структур. Частная, негосударственная и смешанная собственность являются объектами управления горизонтальных рыночных структур. Следовательно, управление - это координация усилий коллектива людей для достижения определенных целей.

Повышение интереса к управлению говорит о значительных социальных и экономических переменах, произошедших в обществе. Эти изменения не только масштабны, но и беспрецедентны - ни в каких других странах  мира за столь короткий срок не происходили коренная ломка одной экономической системы и формирование другой.

Таким образом, все компании, фирмы и предприятия на определенном этапе столкнулись с имеющей большое значение  проблемой эффективного управления.

В данной работе рассматриваются основные функции и методы управления организацией, характеристика и основные технико-экономические показатели, анализ основных фондов предприятия на примере предприятия ООО «-», реализующего бытовую химию, рассмотрены социальное развитие коллектива, методы управления.

 

Глава 1.Характеристика и технико-экономические показатели предприятия ООО «-»

1.1. Характеристика деятельности предприятия ООО «-»

Общество с ограниченной ответственностью «-», образовавшееся в 1992 году, утвержденное учетной политикой в соответствии с Федеральным Законом «О бухгалтерском учете», другими нормативными актами по бухгалтерскому учету и налогообложению, а также в соответствии с Уставом ООО «-». Согласно Учетной политике материальными затратами ООО «-» в целях налога на прибыль признаются расходы в соответствии с классификацией, установленной статьей 254 НК РФ. В аналогичном разрезе ведется налоговый учет материальных затрат. Стоимость товарно-материальных ценностей, включаемых в материальные расходы, определяется исходя из цен приобретения (без учета сумм налогов, учитываемых в составе расходов), включая комиссионные вознаграждения, уплачиваемые посредническими организациями, ввозные таможенные пошлины и сборы, расходы на транспортировку, хранение и иные затраты, связанные с приобретением товарно-материальных ценностей. Организация ООО «-» занимается оптовой и мелкооптовой торговлей товарами бытовой химии. В Уставе предприятия отражены следующие основные виды деятельности:

  • оптовая и розничная торговля товарами бытовой химии;
  • поставка товаров в магазины и торговые палаты города;
  • выполнение торгово-закупочных, торговых посреднических, бартерных и иных операций;
  • открытие магазинов и других торговых предприятий;

-         товарно-посреднические услуги по продвижению товаров.

Основной сферой деятельности предприятия является реализация товаров бытовой химии. В настоящее время предоставляется различный ассортимент стиральных порошков, моющих средств, отбеливателей, ополаскивателей и т.д.

Учредителем предприятия является физическое лицо, доля которого в уставном капитале составляет 100%.

ООО «-» обязано:

  • нести ответственность в соответствии с законодательством РФ за нарушение законодательства и иных правил хозяйствования;
  • обеспечить своим работникам безопасные условия труда;
  • осуществлять оперативный и бухгалтерский учет, вести статистическую отчетность.

Бухгалтерская отчетность предприятия ООО «-» предоставляется по следующим формам:

1) бухгалтерский баланс (форма № 1);

2) отчет о прибылях и убытках (форма № 2);

3) отчет о движении денежных средств (форма № 4).

Бухгалтерский баланс (форма №1) предприятия ООО «-» представлен в Приложении 1.

У исследуемого предприятия ООО «-» организационная структура линейно-функциональная, состоящая из трех уровней управления: верхнего, среднего и нижнего. Верхний уровень возглавляет генеральный директор, который направляет деятельность предприятия на достижение высоких результатов, координирует в целом деятельность ООО «-».

Следующий уровень – это коммерческий директор, который непосредственно отвечает за маркетинг на предприятии, спросом, обеспечивает регулярную рекламу для процветания организации, а также заботится о сбыте продукции, приобретении и поиске новых клиентов. Финансовый директор – под его началом главный бухгалтер, который осуществляет своевременный предварительный и последующий контроль над совершаемыми хозяйственными операциями, за правильным и своевременным оформлением первичной документации, за соблюдением штатных, плановых и кассовых дисциплин, принимать непосредственное участие в составлении периодической, годовой, квартальной, месячной отчетности и совместно с руководителем сдает в установленные сроки. Экономический отдел проводит анализ деятельности предприятия, разрабатывает мероприятия по сбережению финансовых ресурсов предприятия.

 Каждое коммерческое предприятие имеет в распоряжении стоимость, которая авансируется для образования производственных оборотных фондов и фондов обращения. У коммерческих торгово-посреднических организаций преобладающая часть этой стоимости является источником образования фондов обращения (товарных запасов, вложений  в расчеты, остатков денежных средств). Намного меньше ее та часть оборотных средств, которая используется ими в качестве источника производственных оборотных фондов (вспомогательные материалы, инвентарь, запасные части, спецодежда и др.).

В процессе анализа изучают состояние, динамику оборотных средств, их размер, структуру, причины изменения, эффективность использования, источники формирования. Если по отдельным видам оборотных активов установлены нормативы, то анализ проводят и в сопоставлении с ними. До проведения анализа необходимо оборотные средства привести в сопоставимый вид. В частности, при изменении цен и тарифов следует определить оборотные активы  в сопоставимой оценке (используя индексный метод пересчета) и измерить влияние инфляционных факторов на их размер.

  1. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. -М: Финстатинформ, 1995
  2. Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. -М: Экономика, 1991
  3. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. -М: Экономика, 1993
  4. Горфинкель В. Я. т др. Экономика предприятий. М.:Банки и биржи, 1996
  5. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 1991.
  6. Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга. -М: 1990
  7. Котлер Ф. Основы маркетинга. -М: Прогресс, 1990
  8. Родин В.Г. Основы маркетинга. -М: 1992
  9. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. -М: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 1991
  10. Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг. -М: Финансы и статистика, 1991
  11. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия.- М: Финансы и Статистика, 1996.
  12. "Пришло время директ-маркетинга", "Экономика и жизнь", 2004, №23.
  13. Бейкер-Санд С. "В России любят покупать косметику", "Капитал", 2003, 18 февраля.
  14. Беленький Я "В торговле мелочей не бывает", "Коммерсант DAILY", 2002, №129
  15. Вострякова Л. "Новый товар приспособить под рынок или рынок воспитать под товар?", "Капитал", 2004, 20 марта.
  16. Локоткова Ж. ""Зеленый" маркетинг пришел в Россию", "Капитал", 2002, 14 марта.
  17. Манвелов Н. "Имя товара не должно вгонять в краску", "Капитал", 2003, 31 января.
  18. Мандрова Н. "Исследования дороги, но бизнес еще дороже", "Коммерсант DAILY", 2000, №159
  19. Рыбак С. "Автоприцепы от "Тонара" приближают товар к народу", "Капитал", 1999, 11 февраля.
  20. Рыбак С. "Довгань делает деньги на своей марке и чужом товаре", "Капитал", 1999, 26 февраля.
  21. Юдин П. "Отечественные продукты пошли в наступление", "Капитал", 1999, 2 октября.
  22. Юдин П. "Российские экспортеры научились торговать смертью", "Капитал", 1999, 26 июня.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Менеджмент
2015 год 44 стр.
Курсовая Анализ коммуникационных процессов в организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Менеджмент
2016 год 49 стр.
Курсовая Инструменты контроллинга в управлении организацией
Telesammit
Курсовая работа Менеджмент
2011 год 27 стр.
Курсовая Разработка инновационного проекта
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское