Контрольная работа|Педагогика

Контрольная Методика преподавания математики

Предмет Методика преподавания математики

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2012 | Страниц: 35

Цена: 1 800
Купить работу
  1. Найдите в различных учебниках математики для 1-го класса задания, которые можно использовать для формирования у учащихся представлений: а) о количественном числе; б) о порядковом числе; в) о взаимосвязи между количественном и порядковым числами. Почему установление взаимно-однозначного соответствия между элементами предметных множеств подготавливает ребенка к овладению счетом?
  2. Проанализируете тему «Числа от 1 до 10» в учебнике Моро с точки зрения математических понятий, которые в ней использованы. Выпишите упражнения, в процессе выполнения которых дети усваивают принципы построения натурального ряда чисел
  3. Составьте задания, которые можно предложить детям для усвоения отношений «больше», «меньше», «равно» между однозначными числами, учитывая психолого-педагогические особенности детей с ТНР
  4. Подберите задания, которыми можно воспользоваться при формировании у детей представлений о смысле действий сложения и вычитания
  5. Найдите в учебниках для начальных классов страницы, связанные с изучением приема сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Какие методические приемы используются
  6. Разработать конспект урока по формированию математических представлений
  7. Придумайте игры, которые вы могли бы предложить детям для выяснения отношений между геометрическими фигурами, для усвоения их существенных свойств и названий
  8. Придумайте различные упражнения на составление геометрических фигур и на нахождение геометрических фигур на чертеже
  9. Найдите в учебниках задачи, в процессе решения которых у учащихся формируются понятия «увеличить на…», «уменьшить на…». Используя задачи учебника, конкретизируйте каждую ступень обучения решению простых задач данного вида
  10. Особенности реализации принципов восстановительного обучения на уроках математики в школе для детей с ТНР
  11. Подберите примеры заданий на коррекцию нарушений речи детей в процессе формирования элементарных математических представлений
  12. Подумайте: возможно ли сократить количество видов задач с точки зрения содержания тех математических понятий, которые формируются у учеников
  13. Составьте фрагмент урока с учетом психолого-педагогических особенностей детей с речевой патологией по теме: «Больше» - «меньше»
  14. Разработайте систему упражнений по формированию понятия «Число 5. Цифра 5.»
  15. Составьте сценарий урока по одной из тем на формирование основных математических понятий по следующей схеме:

Список используемой литературы

Приложения

нет

  1. Калиниченко, А. В. Обучение математике детей дошкольного возраста с нарушением речи: метод: пособие / А. В. Калиниченко. – М. Айрис-пресс, 2005. – 228 с.
  2. Перова, М. П. Методика преподавания математики в коррекционной школе : учебное пособие. М. П. Перова. – М. : Высшая школа, 2005. 423 с.
  3. Программы для общеобразовательных учреждений: Начальная школа. – М., 2009 (и более ранние и более поздние издания).
  4. Программы для 0-4 классов школы 5 вида. – М. : Коррекционная педагогика, 1996. – 282 с.
  5. Понятийно-терминологический словарь логопеда / под ред. В. И. Селиверстова. – М. : Новая школа, 1997. – 488 с.
  6. Программы для 0-4 классов школы 5 вида. – М. : Коррекционная педагогика, 1996. – 282 с.
  7. Цветкова, Л. С. Нейропсихология счета, письма и чтения: нарушение и восстановление /Л. С. Цветкова. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2000. – С. 304 с.
  8. Царева С. Е. Величины в начальном обучении математике: Учеб. пособие. – Новосибирск, Изд-во НГПУ, 2001. – 448 с.
  9. Царева С. Е Математика и методика обучения математике: Авторская программа. Методические указания по ее реализации. – Новосибирск: Изд. НГПУ, 2003. – 132 с.
  10. ФГОС общего образования РФ (2009) и другие нормативные документы по вопросам школьного математического образования в целом и математического образования младших школьников.
  11. Царева, С. Е. Предупреждение ошибок учащихся при делении многозначных чисел / С.Е. Царева // Начальная школа. – 1985. – № 12. – С. 34 – 37.
  12. Царева, С. Е. Виды работы с задачами на уроках математики / С.Е. Царева // Начальная школа. – 1990. – № 10. – С. 37 – 41.
  13. Царева, С. Е. Различные способы решения задач / С.Е. Царева // Начальная школа. – 1991. – № 2. – С. 78 – 84.
  14. Рудакова, Е. А. Царева, С. Е. Разбор задачи с использованием графических схем / Е. А. Рудакова,  С. Е. Царева, // Начальная школа. – 1992. – № 11-12. – С. 14 – 19
  15. Царева, С. Е. Введение произвольных единиц величин при решении задач / С.Е. Царева // Начальная школа. – 1993. – № 5. – С. 60 – 63.
  16. Царева, С. Е. Нестандартные виды работы с задачами как средство реализации современных концепций и технологий / С.Е. Царева // Начальная школа. – 2004. – № 4. – С. 49 – 56.
  17. Царева, С. Е. Гуманитаризация математического образования школьников как необходимое условие повышения его эффективности и качества /С.Е. Царева // Философия образования. – 2005. – № 2 (13). – С. 317 – 324

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Контрольная работа Педагогика
2012 год 7 стр.
Контрольная Словарь. Педагогика. Воспитание. Обучение
Telesammit
Контрольная работа Педагогика
2012 год 18 стр.
Контрольная Сравнительный анализ моделей образования
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское