В работе изучена система мониторинга и управления качеством образования, охарактеризованы различные формы контроля, изучены функции оценки, рассмотрены традиционные и новые технологии оценки результатов обучения, проанализированы психолого-педагогические аспекты тестирования, изучена группировка тестов по их назначению, приведены понятия валидности, надёжности теста, охарактеризованы основные виды педагогических тестов, раскрыта сущность компьютерного тестирования, изучена специфика ЕГЭ как средства итогового контроля результатов обучения в российской школе, произведена разработка тестового задания по предмету «История».
2. Система мониторинга и управления качеством образования
3. Различные формы контроля
6. Оценка, ее функции
7. Традиционные и новые технологии оценки результатов обучения
9. Психолого-педагогические аспекты тестирования
10. Группировка тестов по их назначению
11. Понятия валидности, надёжности теста
13. Основные виды педагогических тестов
19. Компьютерное тестирование
20. Специфика ЕГЭ как средства итогового контроля результатов обучения в российской школе
Разработка тестового задания по предмету «История»
Список литературы