Контрольная работа|Педагогика

Контрольная Современные средства оценки качества обучения. Психолого-педагогические аспекты тестирования. Формы контроля. Специфика ЕГЭ как средства итогового контроля результатов обучения

В работе изучена система мониторинга и управления качеством образования, охарактеризованы различные формы контроля, изучены функции оценки, рассмотрены традиционные и новые технологии оценки результатов обучения, проанализированы психолого-педагогические аспекты тестирования, изучена группировка тестов по их назначению, приведены понятия валидности, надёжности теста, охарактеризованы основные виды педагогических тестов, раскрыта сущность компьютерного тестирования, изучена специфика ЕГЭ как средства итогового контроля результатов обучения в российской школе, произведена разработка тестового задания по предмету «История».

Уточнить оригинальность, количество покупок и другие вопросы по данной работе - пишите нам до покупки на support@topwork24.ru.

Авторство: Telesammit

Год: 2013 | Страниц: 25

 2. Система мониторинга и управления качеством образования

3. Различные формы контроля

6. Оценка, ее функции

7. Традиционные и новые технологии оценки результатов обучения

9. Психолого-педагогические аспекты тестирования

10. Группировка тестов по их назначению

11. Понятия валидности, надёжности теста

13. Основные виды педагогических тестов

19. Компьютерное тестирование

20. Специфика ЕГЭ как средства итогового контроля результатов обучения в российской школе

Разработка тестового задания по предмету «История»

Список литературы

Отсутствует

1. Андреев А. Б. Компьютерное тестирование: системный подход к оценке качества знаний студентов. Усиление практической подготовки студентов к деятельности в условиях рыночной экономики // Материалы Всероссийского практического семинара ректоров (проректоров) вузов. – 2001. – № 21. – Пенза, 2001.

2. Басова А.Л. Перспективы использования методов тестирования абитуриентов для прогноза успешной учебной деятельности в вузах с различными формами обучения. Психология и социология образования. – М., 2001.

3. Болотов В.А. Единый государственный экзамен: на пути к созданию системы независимой оценки качества образования // Единый государственный экзамен: сб. ст. – М., 2004.

4. Болотов В. А. Основные подходы к созданию общероссийской системы оценки качества образования // Единый государственный экзамен: сб. ст. – М., 2005.

5. Звонников В. И., Челышкова М. Б. Современные средства оценивания результатов обучения. – М.: Академия, 2009

6. Самылкина Н.Н. Современные средства оценивания результатов обучения. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Контрольная работа Педагогика
2012 год 7 стр.
Контрольная Словарь. Педагогика. Воспитание. Обучение
Telesammit
Контрольная работа Педагогика
2012 год 18 стр.
Контрольная Сравнительный анализ моделей образования
Telesammit
Контрольная работа Педагогика
2012 год 35 стр.
Контрольная Методика преподавания математики
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское