2. Система мониторинга и управления качеством образования
3. Различные формы контроля
6. Оценка, ее функции
7. Традиционные и новые технологии оценки результатов обучения
9. Психолого-педагогические аспекты тестирования
10. Группировка тестов по их назначению
11. Понятия валидности, надёжности теста
13. Основные виды педагогических тестов
19. Компьютерное тестирование
20. Специфика ЕГЭ как средства итогового контроля результатов обучения в российской школе
Разработка тестового задания по предмету «История»
Список литературы
1. Андреев А. Б. Компьютерное тестирование: системный подход к оценке качества знаний студентов. Усиление практической подготовки студентов к деятельности в условиях рыночной экономики // Материалы Всероссийского практического семинара ректоров (проректоров) вузов. – 2001. – № 21. – Пенза, 2001.
2. Басова А.Л. Перспективы использования методов тестирования абитуриентов для прогноза успешной учебной деятельности в вузах с различными формами обучения. Психология и социология образования. – М., 2001.
3. Болотов В.А. Единый государственный экзамен: на пути к созданию системы независимой оценки качества образования // Единый государственный экзамен: сб. ст. – М., 2004.
4. Болотов В. А. Основные подходы к созданию общероссийской системы оценки качества образования // Единый государственный экзамен: сб. ст. – М., 2005.
5. Звонников В. И., Челышкова М. Б. Современные средства оценивания результатов обучения. – М.: Академия, 2009
6. Самылкина Н.Н. Современные средства оценивания результатов обучения. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.