Контрольная работа|Педагогика

Контрольная Современная дидактическая концепция. Целеполагание в педагогике. Содержание образования

В работе приведены ответы на задания по темам: "Современная дидактическая концепция. Целеполагание в педагогике. Содержание образования. Формы организации обучения. Активные методы обучения. Диагностика результатов обучения. Средства обучения. Современные образовательные технологии".

Уточнить оригинальность, количество покупок и другие вопросы по данной работе - пишите нам до покупки на support@topwork24.ru.

Авторство: Telesammit

Год: 2013 | Страниц: 12

Тема 1. СОВРЕМЕННАЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ

 Итоговая рефлексия по изучению темы

·  Назовите свои самые яркие чувства, вызвавшие изучение темы «Современная дидактическая концепция». Что Вас удивило, порадовало, вызвало сомнения, огорчило, обеспокоило?

· Восстановите этапы своего изучения данной темы. Какую новую и важную информацию узнали, осознали, усвоили?

· Вспомните, какие проблемы и противоречия Вы обнаружили при освоении данной темы. Изложите ход ваших мыслей и действий при этом.

· Обозначьте свою деятельность по отношению к блоку самоконтроля.

· Сформулируйте свое личностное и педагогическое приращение по теме «Современная дидактическая концепция» и причины, благодаря которым оно произошло. 

Тема 2. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ В ПЕДАГОГИКЕ

Задания для самостоятельной работы

Задание*.  Укажите последовательность «выращивания» у учащихся цели собственно учебно-познавательной деятельности?

Задание**. Сформулируйте цели:

Задание***. Проведите исследование в условиях реальной педагогической практики. В процессе беседы с учителями школы выясните:

- Как они понимают основную цель школы сегодня?

  Итоговая рефлексия по изучению темы

· Назовите свои самые яркие чувства, вызвавшие изучение темы «Целеполагание в педагогике». Что Вас удивило, порадовало, вызвало сомнения, огорчило, обеспокоило? 

· Что, по Вашему мнению, имеет большую значимость: знания, которые имеет человек, или сам человек со всеми своими индивидуальными особенностями, в том числе недостатками?

· Вспомните, какие проблемы и противоречия Вы обнаружили при освоении данной темы. Изложите ход ваших мыслей и действий при этом.

· Сформулируйте свое личностное и педагогическое приращение по теме «Целеполагание в педагогике» и причины, благодаря которым оно произошло. 

 Тема 3. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Задания для самостоятельной работы

Задание*. Проанализируйте содержание пояснительной записки к рабочей программе по курсу «Педагогика» и определите ее структуру (линейная, концентрическая, спиральная).

Задание**. Подберите аргументы «за» и «против» вариативности учебных программ и школьных учебников.

Итоговая рефлексия по изучению темы

· Назовите свои самые яркие чувства, вызвавшие изучение темы «Содержание образования». Что Вас удивило, порадовало, вызвало сомнения, огорчило, обеспокоило?

Восстановите этапы своего изучения данной темы. Какую новую и важную информацию узнали, осознали, усвоили?

 · Вспомните, какие проблемы и противоречия Вы обнаружили при освоении данной темы. Изложите ход ваших мыслей и действий при этом. 

·Обозначьте свою деятельность по отношению к заданиям для самостоятельной работы, дополнительному материалу,  блоку самоконтроля.

· Сформулируйте свое личностное и педагогическое приращение по теме «Содержание образования» и причины, благодаря которым оно произошло.

Тема 4. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ

Задания для самостоятельной работы

Задание*. По цели организации выделяют пять типов уроков:

Назовите типы уроков, структуры, которых приводятся ниже. 

Задание**. Разработайте систему заданий для самостоятельной работы учащихся (на уроке, домашних заданий) по одной программной теме по предмету Вашей специальности.

Итоговая рефлексия по изучению темы

· Назовите свои самые яркие чувства, вызвавшие изучение темы «Формы организации обучения». Что Вас удивило, порадовало, вызвало сомнения, огорчило, обеспокоило?

· Восстановите этапы своего изучения данной темы. Какую новую и важную информацию узнали, осознали, усвоили?

· Вспомните, какие проблемы и противоречия Вы обнаружили при освоении данной темы. Изложите ход ваших мыслей и действий при этом.

· Сформулируйте свое личностное и педагогическое приращение по теме «Формы организации обучения» и причины, благодаря которым оно произошло.

Тема 5. АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

Задания для самостоятельной работы

Задание**. Составьте «коллекцию» дидактических игр для уроков по Вашей специальности обучения в соответствии с особенностями обучающихся различного возраста. При выполнении задания рекомендуем обратиться к разделу «Дополнительные материалы».

 Итоговая рефлексия по изучению темы

· Назовите свои самые яркие чувства, вызвавшие изучение темы «Активные методы обучения». Что Вас удивило, порадовало, вызвало сомнения, огорчило, обеспокоило?

·  Восстановите этапы своего изучения данной темы. Какую новую и важную информацию узнали, осознали, усвоили?

· Вспомните, какие проблемы и противоречия Вы обнаружили при освоении данной темы. Изложите ход ваших мыслей и действий при этом.

· Сформулируйте свое личностное и педагогическое приращение по теме «Активные методы обучения» и причины, благодаря которым оно произошло.

 Тема 6. ДИАГНОСТИКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ

Задания для самостоятельной работы

Задание**. На примере одной темы (традиционного программного содержания) по предмету Вашей специальности обучения разработайте систему разнообразных форм и методов контроля. Предложите приемы проведения предварительного, текущего и итогового контроля при изучении выбранной темы с применением наиболее эффективных в данном случае традиционных (устного, письменного, практического, текстового, самоконтроля) и нетрадиционных методов контроля.

Итоговая рефлексия по изучению темы

·  Назовите свои самые яркие чувства, вызвавшие изучение темы «Диагностика результатов обучения». Что Вас удивило, порадовало, вызвало сомнения, огорчило, обеспокоило?

·  Восстановите этапы своего изучения данной темы. Какую новую и важную информацию узнали, осознали, усвоили?

·  А лично Вы учитесь за отметку или иного результата?

· Сформулируйте свое личностное и педагогическое приращение по теме «Диагностика результатов обучения» и причины, благодаря которым оно произошло.

Тема 7. СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

 Итоговая рефлексия по изучению темы

· Назовите свои самые яркие чувства, вызвавшие изучение темы «Средства обучения». Что Вас удивило, порадовало, вызвало сомнения, огорчило, обеспокоило?

· Восстановите этапы своего изучения данной темы. Какую новую и важную информацию узнали, осознали, усвоили?

· Вспомните,  какие проблемы и противоречия Вы обнаружили при освоении данной темы. Изложите ход ваших мыслей и действий при этом.

·  Сформулируйте свое личностное и педагогическое приращение по теме «Средства обучения» и причины, благодаря которым оно произошло.

 Тема 8. СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Задания для самостоятельной работы

Задание*.  Определите и подпишите, черты каких технологий обучения описаны в предлагаемых фрагментах:

1.     Содержание основных понятий учебного предмета строится как движение по спирали от центра к периферии, где в центре находится абстрактно-общее представление о формируемом понятии, а на периферии это представление конкретизируется, обогащается частными представлениями и тем самым превращается в научно-теоретическое понятие, которое служит для учащихся ориентиром для всего процесса изучения данного понятия; обеспечивается понимание вещей и событий путем анализа условий их происхождения и развития. Например понятие «плод» может быть содержательным, если абстрагировать его до всеобщих процессов развития, изменения (порождение, результат процесса развития)

2.     Группирование детей в классы (и специальные образовательные учреждения) по уровню умственного развития,  когда обучение каждого происходит на уровне его возможностей и способностей. Исключается неоправданное «усреднение» детей, сильные учащиеся быстрее и глубже продвигаются в образовании, утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытывать учебный успех, избавиться от комплекса неполноценности. У учителя появляется возможность помогать слабому, уделять внимание сильному.

3. Реализует концепцию гуманной педагогики и положения личностного подхода. Рассматривает ребенка как высшее творение Природы и Космоса, наделенное их чертами – могуществом и безграничностью; признает, что каждый ребенок несет в себе жизненную миссию, которой он должен служить. Содержание образования ориентировано на развитие таких способностей, как лингвистическое чутье, математическое воображение, осмысление высших математических понятий (бесконечность, вечность, мироздание),  постижение прекрасного, искусство общения, осмысление высоких духовных ценностей. В начальной школе – безотметочное обучение, при котором бальная цифровая отметка заменяется оценкой как внешней (качественной, содержательной, парциальной) так и внутренней (рефлекторной).

 Итоговая рефлексия по изучению темы

· Назовите свои самые яркие чувства, вызвавшие изучение темы «Современные образовательные технологии». Что Вас удивило, порадовало, вызвало сомнения, огорчило, обеспокоило?

 · Вспомните,  какие проблемы и противоречия Вы обнаружили при освоении данной темы. Изложите ход ваших мыслей и действий при этом.

· Сформулируйте свое личностное и педагогическое приращение по теме «Современные образовательные технологии» и причины, благодаря которым оно произошло.

Отсутствует

Отсутствует

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Контрольная работа Педагогика
2012 год 7 стр.
Контрольная Словарь. Педагогика. Воспитание. Обучение
Telesammit
Контрольная работа Педагогика
2012 год 18 стр.
Контрольная Сравнительный анализ моделей образования
Telesammit
Контрольная работа Педагогика
2012 год 35 стр.
Контрольная Методика преподавания математики
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское