В работе смоделирована психолого-педагогическая задача, описан ход её решения, дано обоснование, выполнен сравнительный анализ моделей образования (Модель образования как государственно-ведомственной организации, модель развивающего образования, традиционная модель образования, рационалистическая модель образования, феноменологическая модель образования, неинституциональная модель образования), выделены специфические и общие для всех моделей образования черты, оформлены материалы в виде таблицы, проведено наблюдение за одним из членов вашей семьи, описаны его результаты, представлена последовательность проектирования в области образования по одному В.С. Безруковой, указан номер понятия, соответствующего определению понятия и его содержанию, определены перспективы дальнейшего профессионального развития в качестве педагога-психолога и представлены их в виде рекомендаций или плана самообразования.
1. Смоделируйте самостоятельно психолого-педагогическую задачу. Опишите ход её решения, дайте обоснование
2. Выполните сравнительный анализ моделей образования (Модель образования как государственно-ведомственной организации, модель развивающего образования, традиционная модель образования, рационалистическая модель образования, феноменологическая модель образования, неинституциональная модель образования). Выделите специфические и общие для всех моделей образования черты. Оформите материалы в виде таблицы
3. Проведите наблюдение за одним из членов вашей семьи, опишите его результаты. Вид наблюдения выберите самостоятельно
4. Представьте последовательность проектирования в области образования (по одному из авторов: В.С. Безруковой, В.А. Сластенину и Л.С. Подымовой, В.С. Лазареву и М.М. Поташнику, Заир-Беку)
5. Укажите номер понятия, соответствующего определению понятия и его содержанию
6. Определите для себя перспективы дальнейшего профессионального развития в качестве педагога-психолога и представьте их в виде рекомендаций или плана самообразования
Список литературы