1. Смоделируйте самостоятельно психолого-педагогическую задачу. Опишите ход её решения, дайте обоснование
2. Выполните сравнительный анализ моделей образования (Модель образования как государственно-ведомственной организации, модель развивающего образования, традиционная модель образования, рационалистическая модель образования, феноменологическая модель образования, неинституциональная модель образования). Выделите специфические и общие для всех моделей образования черты. Оформите материалы в виде таблицы
3. Проведите наблюдение за одним из членов вашей семьи, опишите его результаты. Вид наблюдения выберите самостоятельно
4. Представьте последовательность проектирования в области образования (по одному из авторов: В.С. Безруковой, В.А. Сластенину и Л.С. Подымовой, В.С. Лазареву и М.М. Поташнику, Заир-Беку)
5. Укажите номер понятия, соответствующего определению понятия и его содержанию
6. Определите для себя перспективы дальнейшего профессионального развития в качестве педагога-психолога и представьте их в виде рекомендаций или плана самообразования
Список литературы
1. Гилева И.О. Психология профессиональной деятельности: Учебное пособие. – Красноярск: Лесосиб. пед. ин-т филиал Красноярского гос. ун-та, 2003. – 108 с.
2. Горелова Г.Г. Личность и профессия: Профессионально-личностная реадаптация в условиях «тройственного» кризиса: Монография. – Челябинск: Изд-во ЧГПУ, 2001. – 401 с.
3. Даутова О.Б. Христофоров В.А. Инновации и образование, СПб, 2003, с.309, 317.
4. Даутова О.Б. Христофоров С.В. Инновации и образование, СПб, 2010.
5. Краснорядцева О.М. Коммуникативные барьеры в процессах педагогического и профессионального взаимодействия как предмет осмысления психологами образования // Менталитет и коммуникативная среда в транзитивном общест-ве: Сборник статей / Под ред. В.И. Кабрина и О.И. Муравьевой. – Томск: ТГУ, 2004. – 280 с. – С. 234-243.
6. Краснорядцева О.М. Проблемы профессионального становления личности в процессе повышения квалификации // Сибирский психологический журнал. – № 16-17. – 2002. – С.42-44.
7. Лазарев В.С. Руководство педагогическим коллективом: модели и методы М., 2005
8. Маркова А.К. Психология труда учителя, М., 1993
9. Шамова Т.И. Менеджмент в управлении школой, М., 2005