Реферат|Педагогика

ФГОС на уроках истории и обществознания

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: vol

Год: 2022 | Страниц: 32

Введение

  1. Общая характеристика методов организации учебной деятельности в условиях ФГОС
  2. Методы и приёмы организации учебной деятельности, используемые на уроках истории в условиях введения ФГОС
  1. Методы и приёмы организации учебной деятельности, используемые на уроках обществознания в условиях введения ФГОС

Заключение

Список литературы

Специфика современного мира состоит в том, что он меняется всё более быстрыми темпами. Каждые десять лет объём информации в мире удваивается. Поэтому знания, полученные людьми в школе, через некоторое время устаревают и нуждаются в коррекции, а результаты обучения не в виде конкретных знаний, а в виде умения учиться становятся сегодня всё более востребованными. Исходя из этого, Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования определил в качестве главных результатов не предметные, а личностные и метапредметные универсальные учебные действия.

Сегодня каждый учитель понимает важность переноса с воспроизведения готовых знаний на обучение школьников приёмам и методам самостоятельного поиска знаний, формирование их интеллектуальных, коммуникативных, оценочных умений. Но, к сожалению, многие педагоги испытывают затруднения в поиске приемов и методов, способствующих формированию ключевых компетенций.

Описанные в данной работе приёмы и методы разработаны как зарубежными, так и отечественными методистами, педагогами.  Приоритетным направлением новых образовательных стандартов является реализация развивающего потенциала образования.

Современное  информационное общество  требует  от педагогов подготовить  человека обучаемого, способного самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение постоянно меняющейся жизни, готового к самостоятельным действиям и принятию решений. Для жизни, деятельности человека важно не наличие у него накоплений впрок, запаса какого-то внутреннего багажа  всего усвоенного, а проявление и возможность использовать то, что есть, т.е. важны  не структурные, а функциональные, деятельностные качества. Именно поэтому перед школой остро встала  проблема самостоятельного успешного усвоения учащимися новых знаний, умений и компетенций, включая умение учиться. Большие возможности для этого предоставляет освоение универсальных учебных действий. Именно поэтому «Планируемые результаты» Стандартов образования  второго поколения определяют не только предметные, но метапредметные и личностные результаты.

В реферате представлены как хорошо известные многим учителям, так и новые, малоизвестные педагогические методы учебной деятельности, используемые на уроках истории и обществознания.

  1. Бакрадзе Т. В. Социальные сети интернет универсальный помощник в рамках проектной деятельности на уроках истории // Международный научный журнал «символ науки», №03-3/2017, с.86-87.
  2. Диденко С. Н. Мастер-класс на тему: «Организация учебно-исследовательской деятельности на уроках обществознания как способ формирования ключевых компетентностей учащихся»// Евразийский научный журнал, с. 419-422.
  3. Никонорова Т.В. Методы и формы организации деятельности учащихся на уроках истории и обществознания в рамках реализации ФГОС (Из опыта работы) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: // //https://multiurok.ru/files/mietody-i-formy-organizatsii-dieiatiel-nosti-uchas.html.
  4. Лукина И. Г. Копилка интерактивных методов, игр, упражнений Методическое пособие для учителей начальных классов, г.Сухиничи, 2014 г., С. 91.
  5. Распутина О.Г. Формы и методы, применяемые на уроках обществознания, 2014 г., Видеоурок [Электронный ресурс]. – Режим доступа: // https://kopilkaurokov.ru/obschestvoznanie/prochee/formy-i-mietody-primieniaiemyie-na-urokakh-obshchiestvoznaniia
  6. Рюшина С.И. Использование активных и интерактивных методов на уроках обществознания как средство формирования личности ученика//Инновационная наука №3, 2019г., с. 158-160.

Всего 10 источников литературы

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Педагогика
2012 год 15 стр.
Реферат Активные методы обучения
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское