ВВЕДЕНИЕ
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Понятие о конкурентоспособности предприятия
1.2. Конкурентные преимущества туристического продукта
1.3. Стратегические факторы конкурентоспособности на рынках туристских услуг
- СТРАГЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРАГЕНСТВА «1001 тур»
2.1 Организационно-экономическая характеристика турагентства «1001 тур»
2.2 Стратегический анализ конкурентной среды и конкурентных позиций турагентства «1001 тур»
2.3. Определение конкурентоспособности турагентства «1001 тур» и конкурентных преимуществ на основе анкетирования
- Разработка предложение по совершенствованию конкурентного анализа и развития конкурентной позиции компании на рынке
3.1. Разработка направление анализа определения конкурентоспособности организации
3.2. Формирование направлений развития фирмы на основе определения её конкурентоспособности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
За последнее десятилетие Россия серьезно продвинулась по пути экономических и политических реформ: появились и активно развиваются социальные институты, социально-культурный сервис, туризм, необходимые для нормального функционирования современной рыночной экономики. Совершенствуется законодательная база, которая создает единую основу для «здоровой» конкуренции.Политическая и экономическая открытость дала импульс расширению различных сфер бизнеса и развитию конкурентных рынков, в том числе в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
Данные обстоятельства обуславливают актуальность исследований, направленных на изучение повышения конкурентоспособности и анализ такой деятельности в сфере социально-культурном сервиса и туризма. Это и определило необходимость осуществления данного исследования, цель которого анализа конкурентоспособности туристской компании «1001 тур» и выработка рекомендаций по ее повышению.
Цель работы — теоретическое и практическое изучение методов определения конкурентоспособностисовременной организации.