1 Название проекта
2. Заказчик проекта
3. Обоснование актуальности и обоснованности проекта
4. Цели проекта
5. Описание ожидаемых результатов и продуктов проекта
6. Основные фазы и этапы проекта
7. Оценка стоимости проекта
8. Планируемые источники финансирования
9.Участники проекта
9.1. Внутренние участники проекта
9.2. Внешние участники проекта
10.Возможные риски проекта
11.Ограничения проекта
12. Дополнительная информация по проекту
1 Название проекта
ООО «Манера». Форма собственности частная. Основание ООО «Манера» связано с потребностью удовлетворения потребностей, связанных с стрижкой, окрашиванием, химзавивкой, мелированием, укладкой и т.д. Местоположение внедряемого проекта: город Смоленск, ул. Бестужева, 20.
Предприятие считается типовой парикмахерской эконом-класса. Так, анализ отрасли показал, что не все потребители имеют все шансы позволить себе сервис в парикмахерских "класса люкс". Средняя цену сервисы, за которую потребители среднего класса согласны платить средства, составляет 500 руб., в основной массе имеющихся парикмахерских такая служба обходится не менее, нежели 500-700 руб.
2. Заказчик проекта
Учредители компании.
3. Обоснование актуальности и обоснованности проекта
В ценовой структуре рынка салонов выделяют 3 сегмента: нижний, средний и премиальный. Наиболее ёмким сегментом рынка является «нижний» ценовой сегмент.
Первоначально целью создания салона было создание социально значимого объекта, предлагающего возможность всем слоям населения за небольшие денежные средства сделать качественные и модные стрижки, окрасить волосы, сделать маникюр. Сейчас рассмотрим виды и типы услуг, которые будут оказываться в вашем салоне. Его определяют из потребностей целевой аудитории и в данном случае стандартный перечень будет выглядеть примерно так:
Стрижка, Укладка, Мелирование, Окрашивание, Химическая завивка, Маникюр, Наращивание ногтей, Наращивание ресниц.
Все виды оказываемых услуг проводятся на новом и современном оборудовании. В салоне будут работать сертифицированные парикмахеры универсалы и мастера маникюра, используя в своей работе профессиональную косметику мировых брендов. Это основные направления деятельности парикмахерской как бизнеса, которые сегодня ожидает найти в любом салоне каждый клиент. Однако со временем вы сможете дополнять и расширять список, привлекая все больше новых клиентов и завоевывая лояльность уже постоянных. Новые услуги могут зависеть как от ваших вложений (найм мастера по педикюру и организация кабинета) или от повышения квалификации персонала (новые виды окрашиваний, ламинирование, кератиновое выпрямление и прочие новые технологии по уходу за волосами). Планируемый средний чек в час парикмахерских услуг составит 584 рублей, ногтевой сервис – 600 рублей. Доход от продажи косметики в месяц может достигать до 5 тыс. рублей.
Согласно статистическим данным, сфера парикмахерских услуг на рынке постоянно расширяется. Количество новых салонов растет как в столице, так и в регионах. Кроме того, в несколько раз растет и число специалистов, предлагающих частные парикмахерские услуги на дому или с выездом. Так же, как растет спрос на данный вид услуг, повышается и спрос на него.
Из предыдущего пункта бизнес-плана по открытию парикмахерской вытекает такой нюанс, как определение целевой аудитории. На 1 января 2015 года численность населения уральской столицы составляет 1 миллион 461 тысяч 372 человек.
Таким образом, можно говорить о том, что в Екатеринбурге проживает 487 000 женщин и 383 000 мужчин трудоспособного возраста, потенциальных клиентов парикмахерских услуг.
Для мужчин эти показатели следующие: 383 000/1,5*12=3 064 000 посещений в год (255 333 - в месяц). Итого, максимальный оценочный объем рынка Екатеринбурга сегодня 498 833 человек в месяц. В начале года в городе присутствовало 924 салонов красоты, включающих себя парикмахерские услуги и ногтевой сервис, можно сделать вывод, что на каждый салон приходится в среднем 540 человек в месяц (18 человек в день).