Курсовая работа|Бизнес-планирование

Бизнес план для ООО «Манера»

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2023 | Страниц: 18

1 Название проекта

2. Заказчик проекта

3. Обоснование актуальности и обоснованности проекта

4. Цели проекта

5. Описание ожидаемых результатов и продуктов проекта

6. Основные фазы и этапы проекта

7. Оценка стоимости проекта

8. Планируемые источники финансирования

9.Участники проекта

9.1. Внутренние участники проекта

9.2. Внешние участники проекта

10.Возможные риски проекта

11.Ограничения проекта

12. Дополнительная информация по проекту

 

1 Название проекта

ООО «Манера». Форма собственности частная. Основание ООО «Манера» связано с потребностью удовлетворения потребностей, связанных с стрижкой, окрашиванием, химзавивкой, мелированием, укладкой и т.д. Местоположение внедряемого проекта: город Смоленск, ул. Бестужева, 20.

Предприятие считается типовой парикмахерской эконом-класса. Так, анализ отрасли показал, что не все потребители имеют все шансы позволить себе сервис в парикмахерских "класса люкс". Средняя цену сервисы, за которую потребители среднего класса согласны платить средства, составляет 500 руб., в основной массе имеющихся парикмахерских такая служба обходится не менее, нежели 500-700 руб.

 

2. Заказчик проекта

Учредители компании.

 

3. Обоснование актуальности и обоснованности проекта

В ценовой структуре рынка салонов выделяют 3 сегмента: нижний, средний и премиальный. Наиболее ёмким сегментом рынка является «нижний» ценовой сегмент.

Первоначально целью создания салона было создание социально значимого объекта, предлагающего возможность всем слоям населения за небольшие денежные средства сделать качественные и модные стрижки, окрасить волосы, сделать маникюр. Сейчас рассмотрим виды и типы услуг, которые будут оказываться в вашем салоне. Его определяют из потребностей целевой аудитории и в данном случае стандартный перечень будет выглядеть примерно так:

Стрижка, Укладка, Мелирование, Окрашивание, Химическая завивка, Маникюр, Наращивание ногтей, Наращивание ресниц.

Все виды оказываемых услуг проводятся на новом и современном оборудовании. В салоне будут работать сертифицированные парикмахеры универсалы и мастера маникюра, используя в своей работе профессиональную косметику мировых брендов. Это основные направления деятельности парикмахерской как бизнеса, которые сегодня ожидает найти в любом салоне каждый клиент. Однако со временем вы сможете дополнять и расширять список, привлекая все больше новых клиентов и завоевывая лояльность уже постоянных. Новые услуги могут зависеть как от ваших вложений (найм мастера по педикюру и организация кабинета) или от повышения квалификации персонала (новые виды окрашиваний, ламинирование, кератиновое выпрямление и прочие новые технологии по уходу за волосами). Планируемый средний чек в час парикмахерских услуг составит 584 рублей, ногтевой сервис – 600 рублей. Доход от продажи косметики в месяц может достигать до 5 тыс. рублей.

Согласно статистическим данным, сфера парикмахерских услуг на рынке постоянно расширяется. Количество новых салонов растет как в столице, так и в регионах. Кроме того, в несколько раз растет и число специалистов, предлагающих частные парикмахерские услуги на дому или с выездом. Так же, как растет спрос на данный вид услуг, повышается и спрос на него.

Из предыдущего пункта бизнес-плана по открытию парикмахерской вытекает такой нюанс, как определение целевой аудитории. На 1 января 2015 года численность населения уральской столицы составляет 1 миллион 461 тысяч 372 человек.

Таким образом, можно говорить о том, что в Екатеринбурге проживает 487 000 женщин и 383 000 мужчин трудоспособного возраста, потенциальных клиентов парикмахерских услуг.

Для мужчин эти показатели следующие: 383 000/1,5*12=3 064 000 посещений в год (255 333 - в месяц). Итого, максимальный оценочный объем рынка Екатеринбурга сегодня 498 833 человек в месяц. В начале года в городе присутствовало 924 салонов красоты, включающих себя парикмахерские услуги и ногтевой сервис, можно сделать вывод, что на каждый салон приходится в среднем 540 человек в месяц (18 человек в день).

нет

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Бизнес-планирование
2013 год 51 стр.
Курсовая Разработка бизнес-плана автосервиса
diplomstud
Курсовая работа Бизнес-планирование
2013 год 39 стр.
Курсовая Программа совершенствования бизнеса
diplomstud
Курсовая работа Бизнес-планирование
2015 год 67 стр.
Курсовая работа на тему: « Бизнес план салона красоты»
diplomstud
Курсовая работа Бизнес-планирование
2015 год 47 стр.
Курсовая Разработка бизнес-плана салона красоты
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское