ВВЕДЕНИЕ
1 РЕЗЮМЕ
Продолжение таблицы 1
2 ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
3 АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ
4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
Расчет издержек
5 ПЛАН МАРКЕТИНГА
6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Из проведенных расчетов видно, что даже при пессимистическом прогнозе чистая приведенная стоимость проекта является положительной, следовательно, проект привлекателен с финансовой точки зрения.
7 АНАЛИЗ РИСКОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Созданная изначально для удовлетворения нужд потребителей система предприятий общественного питания отражает степень экономического развития страны, уровень доходов населения и желание потребителей потратить часть своих доходов на услуги, предлагаемые предприятиями общественного питания.
Тип предприятия общественного питания определяется характерными особенностями обслуживания, ассортиментом предлагаемой кулинарной продукции и перечнем предоставляемых услуг. Кроме предоставления услуг питания в виде изготовлении блюд, организации и непосредственного обслуживания процесса их потребления, предприятия ресторанного сервиса предлагают такие услуги как организация досуга: торжества, семейные обеды, ритуальные услуги, обеспечение конференций и семинаров, культурно-массовые мероприятия. Также, обеспечивается доставка продукции на дом, в офис и т.п., информационно-консультативные и прочие (бронирование мест, упаковка кулинарных изделий, хранение личных вещей, парковка, вызов такси и др.). Многообразие форм обслуживания в ресторанном бизнесе постоянно растет, и предприятия питания должны постоянно отслеживать нововведения в этой сфере, проводить соответствующие исследования.
Для организации производства предприятий общественного питания разработаны различные ГОСТы и требования, а также нормы и коэффициенты. Все их следует учитывать при проектировании нового предприятия. Основой для расчетов является планируемое меню, количество мест и посетителей (загрузка) предприятия общественного питания.
Цель: разработка бизнес-плана по открытию чайной в городе Вологда.
Задачи:
- описать суть проекта;
- составить план производства продукции;
- проанализировать возможности предприятия;
- составить план маркетинга;
- составить финансовый план;
- выявить возможные риски.
Объект: чайная на 30 мест «ЧайОК»
Методы исследования: аналитический метод, метод сбора информации, метод сравнения, графический метод.
Данный бизнес-план содержит шесть разделов, раскрывающих решение каждой из задач, также содержит резюме проекта и приложения.
1 РЕЗЮМЕ
Таблица 1
Название и адрес предприятия (индивидуального предпринимателя)
|
«ЧайОК», Вологда, ул. Молодёжная, 15а
|
Организационно-правовая форма
|
ИП
|
ФИО, адреса и телефоны основных учредителей
|
|
ФИО руководителя организации (индивидуального предпринимателя)
|
|
Суть проекта
|
Открытие чайной на 30 мест в Вологде
|
Планируемая выручка, тыс.руб.
|
1 год
|
2 год
|
3 год
|
4826,25
|
12741,28
|
14652,47
|
Планируемая прибыль, тыс.руб.
|
1046,18
|
3193,88
|
4029,30
|
Рентабельность деятельности, %
|
21,68
|
25,07
|
27,50
|
Численность занятых, чел
|
8
|
8
|
8
|
Сумма налоговых поступлений, тыс.руб.
|
226,77
|
622,63
|
711,05
|
Продолжение таблицы 1
Финансирование проекта, тыс. руб.
-собственные средства;
-заемные средства
|
1224,31
724,31
500
|
|
Срок окупаемости проекта, лет
|
1 год 7 мес
|