Курсовая работа|Теория организации

Бизнес-план предприятия по организации корпоративного питания

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2023 | Страниц: 20

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1.1 Преимущества бизнеса на доставке бизнес-ланчей

1.2 Описание компании и отрасли

ГЛАВА2. ИЗУЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОВ

2.1 Расчет расходов и доходов

2.2 Расчет себестоимости цен на доставку еды в офис

2.3 Расходы на открытие бизнеса

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

 

Бизнес-планирование - это объективная оценка собственной предпринимательской деятельности предприятия, фирмы и в то же время необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка и сложившейся ситуацией хозяйствования.

В общем случае бизнес-планирование предусматривает решение стратегических и тактических задач, стоящих перед предприятием.

Формальное планирование, безусловно, требует усилий, но оно обеспечивает и немалые выгоды:

1) заставляет руководителей мыслить перспективно;

2) обеспечивает основу для принятия эффективных управленческих решений;

3) увеличивает возможности в обеспечении фирмы необходимой информацией;

4) способствует снижению рисков предпринимательской деятельности;

5) ведет к четкой координации действий всех участников бизнеса; 6) позволяет предвидеть ожидаемые перемены, подготовиться к внезапному изменению рыночной обстановки.

Для успешной организации бизнес-планирования в коммерческой организации необходимо наличие четырех обязательных условий (компонентов), которые тесно связаны между собой и составляют инфраструктуру процесса бизнес-планирования коммерческой организации.

Во-первых, коммерческая организация должна располагать соответствующей методологической и методической базой разработки, контроля и анализа исполнения бизнес-плана, а работники финансово-экономических служб должны быть достаточно квалифицированны, чтобы уметь применять эту методологию на практике. Методологическая и методическая база составления, контроля и исполнения бизнес-плана образует аналитический блок (или компонент) процесса финансового планирования.

 

ГЛАВА 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1.1  Преимущества бизнеса на доставке бизнес-ланчей

Цель проекта – создание кейтеринговой компании. Кейтеринг – оказание услуг по обслуживанию мероприятий в сфере обеспечения питания ресторанного типа. Другими словами, в случае проведения мероприятия (корпоративный праздник, свадьба и прочие) не в ресторане, а, например, на природе, кейтеринговая компания обеспечивает наличие питания на мероприятии. Формат обслуживания может быть любым – от предоставления в аренду оборудования (мебель, бойлеры, мармиты, посуда) до полного сопровождения мероприятия с сервировкой и обслуживанием.

К факторам успеха проекта можно отнести невысокую конкуренцию в данном сегменте, растущую популярность выездных мероприятий в России, клиентоориентированный подход проекта. Преимуществом данного формата является также невысокий порог входа и низкий уровень текущих затрат.

Инвестиционные затраты направлены на приобретение основных средств – оборудование, мебель, посуда, а также на организацию стартовой рекламной кампании. Также в инвестиционные затраты включены средства на формирование фонда оборотных средств, из которого компенсируются убытки первых периодов, до выхода проекта на окупаемость.

Показатели эффективности проекта свидетельствуют о его высокой эффективности и инвестиционной привлекательности.

Таблица 1. Основные показатели эффективности проекта

Срок окупаемости (PP), мес.

6

 

Дисконтированный срок окупаемости (DPP), мес.

6

 

Чистая приведенная стоимость (NPV), руб.

1 611 562

 

Коэффициент рентабельности инвестиций (ARR), %

38,81%

Внутренняя норма прибыли (IRR), %

21,64%

 

Индекс доходности (PI)

1,29



 

1.2 Описание компании и отрасли

Кейтеринг является частью рынка общественного питания. Несмотря на достаточно малую долю рынка, которая приходится на кейтеринг, этот сегмент подвержен тем же влияниям и закономерностям, что и рынок общественного питания в целом.

По мнению экспертов, 2019 год оказался наиболее сложным для отрасли за последнее время. Основными факторами влияния оказались: снижение потребительской активности по причине падение реальных доходов населения, а также продуктовое эмбарго, которое привело к росту цен и снижению рентабельности многих заведений.

По итогам 2019 года оборот общественного питания в России снизился на 5,5% по сравнению с предыдущим годом.

Наибольшее падение показали рестораны среднего ценового сегмента – 12,4%. Оборот данного сегмента по итогам 2015 года составил 396 млрд. руб. На этот сегмент более всего повлияли контрсанкции – ограничение импорта продуктов питания, в результате чего цены на многие из них значительно выросли. Как результат – переход на продукцию отечественных производителей, изменение меню, рост цен на блюда. Кроме этого, экономический кризис негативно повлиял и на средний класс, который являлся основной целевой аудиторией ресторанов casual dining – люди стали экономить, меньше питаться вне дома.

 

На фоне этого, одной из основных тенденций рынка является смещение спроса от среднего ценового сегмента к бюджетному, в частности, к заведениям фаст-фуд. Этот тренд отмечают многие эксперты и участники рынка. Именно фаст-фуд стал единственным сегментом рынка, выросшим на фоне неблагоприятной экономической ситуации. В 2019 году его прирост составил 5,2% в реальном выражении. РБК.research оценивает объем рынка стационарных ресторанов быстрого питания в 198 млрд. руб.

 

Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом - 2019. - № 2(5). - С. 108.

Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. - М.: Инфра-М, 2019. С. 127-132.

Внутрифирменное планирование в США. / Под общей ред. В.И.Седова. - М.: Прогресс, 2018. С. 96.

Дадышев А., Гловацкая Н., Лазуренко, Нешитой А. Эффективность поддержки малого предпринимательства // Вопросы экономики, 2017, № 7, с.127-139.

Деловое планирование: методы, организация, современная практика. / Под ред. В.М.Попова. - М.: Финансы и статистика, 2001. С. 87-89.

Маркова В.Д. Внутрифирменное планирование. - Новосибирск: ЭКОР, 2017. С. 144-146.

Савушкин М. Анализ финансового состояния фирмы - один из этапов маркетинговой стратегии // Маркетинг.2018. № 1. С 54-56

Сергеев И.В., Шипицын А.В. Оперативное финансовое планирование на предприятии. - М.: Финансы и статистика, 2017. - С.288

Синягин А. Специфика финансового анализа российских компаний: развитие темы на примере конкретного предприятия // Рынок ценных бумаг.- 2017. - № 18. - С.45-48.

Сисошвили С.В. Основы разработки бизнес-плана // ФПА АКДИ «Экономика и жизнь», №16. - 2018. - С. 14-45

 

 

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Теория организации
2016 год 33 стр.
Курсовая Сетевая структура как современная форма организации
Polinkaaa
Курсовая работа Теория организации
2013 год 44 стр.
Курсовая Типология и анализ организационных структур
Svetlana
Курсовая работа Теория организации
2017 год 26 стр.
Курсовая Исследование среды организации
Telesammit
Курсовая работа Теория организации
2014 год 38 стр.
Курсовая Принципы действия статических и динамических организаций
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское