Введение
1. Социобиологические предпосылки социализации поликультурного образования
2. Фазы и содержание процесса социализации
3. Социализация как социокультурное явление
4. Связь образования и культуры общества
5. Концепция «значимый другой» в процессе социализации
Заключение
Список литературы
Далеко не все, что связано с развитием, может быть названо обучением. В него, например, не входят процессы и результаты, которые характеризуют биологическое созревание организма, разворачиваются и протекают по биологическим, в частности генетическим, законам. Хотя процессы созревания также связаны с приобретением организмом нового и изменением уже имеющегося опыта, хотя они также могут способствовать лучшему приспособлению организма к условиям окружающей среды, эти процессы, тем не менее, нельзя назвать научением. Они мало или почти не зависят от обучения и научения. Например, внешнее анатомо-физиологическое сходство ребенка и родителей, умение схватывать предметы руками, следить за ними и ряд других возникают в основном по законам созревания. Оно же, в свою очередь, может быть определено как биологически детерминированный процесс изменения организма и его функций, включая некоторые психологические и поведенческие признаки, изначально, вероятно, заложенные в генотипе. ................
1. Голод С.И. Семья и брак: Историко-социологический анализ. – СПб.: Питер, 2013.
2. Коменский Я.А. Избр. педагог. труды. – М.: Педагогика, 2009.
3. Петерс В.А. Психология и педагогика. – М.: Велби, Проспект, 2015.
4. Психология. / Под ред. Вороновой А.В. – СПб.: Питер, 2014.
5. Психология развивающейся личности. / Под ред. А.В. Петровского. – М.: Прогресс, 1987.