Реферат|Педагогика

Виды и уровни педагогического проектирования

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2023 | Страниц: 4

Виды и уровни педагогического проектирования

Использованная литература

Виды и уровни педагогического проектирования

Проектирование в педагогической и образовательной сфере относится к социальной структуре, а его объект относится к разделу гуманитарных проектов, суть и цель которых совершенствование того, что называется характеристиками человеческой природы и отношений.

Ученые определяют разнообразие видов педагогического проектирования:

  • Адаптация к общественной среде и ее нормам и реформирование среды в соответствии со своими приоритетами, целями и убеждениями;
  • Психолого-педагогическое проектирование образовательных процессов, подразумевающее обучение как приобретение методов работы, создание идеальной формы действия, воспитание как развитие и социализацию и социально-педагогическое проектирование образовательных учреждений и образовательной сферы, в которых применяются соответствующие процессы);
  • Проектирование и формирование проектов в активных формах, объединяющих в себя организационную работу, инновационные, развивающие и проектные игры, а также постепенный образовательный процесс для всех участников, где ход проектирования воспринимается как один из частей создания гуманистической направленности образовательного учреждения [1, с. 94].

В наши дни в образовании создаются три типа проектирования, которые отличаются по масштабу преобразования, целевой направленности и результату:

а) социально-педагогическое проектирование, нацеленное на трансформацию социальной среды или преодоление социальных проблем педагогическими способами;

б) психолого-педагогическое проектирование, его задачей является трансформация индивидуальных и межличностных отношений на основе мотивации, понимания информации, обучения, участия в работе, общения в образовательном процессе, т. е. формирование и совершенствование методов учебного процесса и форм организации педагогической работы;

  1. Бедерханова В.П. Становление личностно ориентированной позиции педагога / В.П. Бедерханова. – Краснодар, 2016. – 325 с.
  2. Проектирование систем внутришкольного управления / Пособие для образовательных учреждений / Под ред. А.М. Моисеева. – М.: Педагогическое общество России,2015. – 384 с.
  3. Колесникова И.А. Педагогическое проектирование /
    И.А. Колесникова. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 288с.
  4. Ямбург Е.А. Управление развитием адаптивной школы / Е.А. Ямбург. – М.: ПЕР СЭ, 2018. – 128 с.

 

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Педагогика
2012 год 15 стр.
Реферат Активные методы обучения
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское