Введение
ГЛАВА 1 ГАЗЕТНАЯ И ЖУРНАЛЬНАЯ РЕКЛАМА: СТИЛИСТИЧЕСКИЕ И КУЛЬТУРНО –РЕЧЕВЫЕ АСПЕКТЫ
Копирайтинг. Жанры
1.2 Роль копирайтинга в рекламе
1.3 Структура рекламного текста
ГЛАВА 2 ЖАНРЫ ГАЗЕТНОЙ И ЖУРНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
2.1 Классификация жанров рекламы
2.2 Особенности жанров газетной и журнальной рекламы
Глава 3 АНАЛИЗ ГАЗЕТНЫХ И ЖУРНАЛЬНЫХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ. РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ,
3.1 Рекламные тексты,
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Актуальность данной темы исследования заключается в необходимости выявления характерных черт и особенностей журнального рекламного копирайтинга для дальнейшего применения полученных систематизированных знаний на практике.
Реклама в газетах и журналах влияет на следующие стороны:
- потребительский рынок;
- политические аспекты;
- культурную жизнь общества.
Особенности жанров рекламы в газетах и журналах это:
- объявления в конце текста;
- аннотация;
- анонс.
Главная задача рекламодателя и копирайтера - привлечь внимание к продукту, заинтересовать потенциальных потребителей.
Задача редактора - увидеть ресурсы выразительности в разных пластах русского языка.
Кроме того, следует отметить, что текст рекламного объявления, несомненно, должен соответствовать возрасту, социальному статусу, стилю, образу жизни, а, также вкусам и предпочтениям целевой аудитории [3].
Предмет исследования - реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
Объект исследования - газетная и журнальная реклама.
Цель исследования - изучить жанровые особенности газетной и журнальной рекламы.
Задачи исследования:
1. Изучить жанры газетно-журнальной рекламы.
2. Выявить роль копирайтинга в рекламе.
3. Определить структуру рекламного текста.
4. Рассмотреть классификацию жанров рекламы.
5. Проанализировать особенности жанров газетной и журнальной рекламы.
6. Сделать анализ рекламных текстов, как форма массовой коммуникации.
ГЛАВА 1 ГАЗЕТНАЯ И ЖУРНАЛЬНАЯ РЕКЛАМА: СТИЛИСТИЧЕСКИЕ И КУЛЬТУРНО - РЕЧЕВЫЕ АСПЕКТЫ
- Копирайтинг. Жанры газетно-журнальной рекламы
Копирайтинг - это написание текстов рекламного или презентационного характера.
Копирайтер - человек, которые самостоятельно пишет тексты. Он должен быть:
- творческим человеком;
- терпеливым;
- уметь грамотно выстраивать слова в журнальной рекламе.
Появление копирайтинга связано с повсеместным появлением периодической печати, когда возникла необходимость писать статьи с целью убедить читателя в определенной мысли.
Это были рекламные тексты, слоганы, заголовки и подзаголовки статей, которые могли быть либо просто рекламой продукта, либо, например, пропагандой определенных идеологий и политических партий [12].
Благодаря качественному копирайтингу целевая аудитория обращает внимание на рекламное сообщение, заставляя рекламодателя совершить желаемое действие [7].
Рекламная заметка , в которой читатель будет узнавать что, где и какие события произошли и что продается на рынке.
Рекламная заметка – чаще всего применяется в рекламе. Что выделяет основные качества услуги, товара. Создает благоприятный имидж в целом.
При этом ориентируя адресата на произошедшее событие, или событие, которое произойдет в данном рекламном объявлении.
Рекламные репортажи также используются для продвижения товаров и услуг.
Такие репортажи гарантируют более полную информацию для потенциальных клиентов, в процессе происходит интервью между репортером и продавцом товаров.
Рекламное интервью необходимо для силы убеждения.
Рекламное интервью происходит непосредственно репортера с гостем. Задаются непосредственные вопросы и даются ответы.
Рекламный обзор - это всесторонний обзор рекламируемого объекта (книги, театральной постановки, фильма, концерта, выставки.
Среди рекламных жанров также есть рекламное эссе, в котором рассказывается о рекламируемом объекте в образной и публицистической форме и все его изложение подчинено единой цели - рекламе.
Рекламное эссе воздействует не только на сознание потребителя, но и на его чувства, заставляет его не только понять, но и прочувствовать то, что изображено.
Жанровые особенности рекламы в газетах и журналах, это:
- когда присутствуют элементы аналитического, информационного, журналистского направления.