Курсовая работа|Журналистика

Жанровые особенности газетной и журнальной рекламы

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2023 | Страниц: 30

Введение

ГЛАВА 1 ГАЗЕТНАЯ И ЖУРНАЛЬНАЯ РЕКЛАМА: СТИЛИСТИЧЕСКИЕ И КУЛЬТУРНО –РЕЧЕВЫЕ АСПЕКТЫ

Копирайтинг. Жанры

1.2 Роль копирайтинга в рекламе

1.3 Структура рекламного текста

ГЛАВА 2 ЖАНРЫ ГАЗЕТНОЙ И ЖУРНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

2.1 Классификация жанров рекламы

2.2 Особенности жанров газетной и журнальной рекламы

Глава 3 АНАЛИЗ ГАЗЕТНЫХ И ЖУРНАЛЬНЫХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ. РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ,

3.1 Рекламные тексты,

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

Актуальность данной темы исследования заключается в необходимости выявления характерных черт и особенностей журнального рекламного копирайтинга для дальнейшего применения полученных систематизированных знаний на практике.

Реклама в газетах и журналах влияет на следующие стороны:

- потребительский рынок;

- политические аспекты;

- культурную жизнь общества.

Особенности жанров рекламы в газетах и журналах это:

- объявления в конце текста;

- аннотация;

- анонс.

Главная задача рекламодателя и копирайтера - привлечь внимание к продукту, заинтересовать потенциальных потребителей.

Задача редактора - увидеть ресурсы выразительности в разных пластах русского языка.

Кроме того, следует отметить, что текст рекламного объявления, несомненно, должен соответствовать возрасту, социальному статусу, стилю, образу жизни, а, также вкусам и предпочтениям целевой аудитории [3].

Предмет исследования - реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере

Объект исследования - газетная и журнальная реклама.

Цель исследования - изучить жанровые особенности газетной и журнальной рекламы.

Задачи исследования:

1. Изучить жанры газетно-журнальной рекламы.

2. Выявить роль копирайтинга в рекламе.

3. Определить структуру рекламного текста.

4. Рассмотреть классификацию жанров рекламы.

5. Проанализировать особенности жанров газетной и журнальной рекламы.

6. Сделать анализ рекламных текстов, как форма массовой коммуникации.

 

ГЛАВА 1 ГАЗЕТНАЯ И ЖУРНАЛЬНАЯ РЕКЛАМА: СТИЛИСТИЧЕСКИЕ И КУЛЬТУРНО - РЕЧЕВЫЕ АСПЕКТЫ

  • Копирайтинг. Жанры газетно-журнальной рекламы

Копирайтинг - это написание текстов рекламного или презентационного характера.

Копирайтер - человек, которые самостоятельно пишет тексты. Он должен быть:

- творческим человеком;

- терпеливым;

- уметь грамотно выстраивать слова в журнальной рекламе.

Появление копирайтинга связано с повсеместным появлением периодической печати, когда возникла необходимость писать статьи с целью убедить читателя в определенной мысли.

Это были рекламные тексты, слоганы, заголовки и подзаголовки статей, которые могли быть либо просто рекламой продукта, либо, например, пропагандой определенных идеологий и политических партий [12].

Благодаря качественному копирайтингу целевая аудитория обращает внимание на рекламное сообщение, заставляя рекламодателя совершить желаемое действие  [7].

Рекламная заметка , в которой читатель будет узнавать что, где и какие события произошли и что продается на рынке.

Рекламная заметка – чаще всего применяется в рекламе. Что выделяет основные качества услуги, товара. Создает благоприятный имидж в целом.

При этом ориентируя адресата на произошедшее событие, или событие, которое произойдет в данном рекламном объявлении.

Рекламные репортажи также используются для продвижения товаров и услуг.

Такие репортажи гарантируют более полную информацию для потенциальных клиентов, в процессе происходит интервью между репортером и продавцом товаров.

Рекламное интервью необходимо для силы убеждения.

Рекламное интервью происходит непосредственно репортера с гостем. Задаются непосредственные вопросы и даются ответы.

Рекламный обзор - это всесторонний обзор рекламируемого объекта (книги, театральной постановки, фильма, концерта, выставки.

Среди рекламных жанров также есть рекламное эссе, в котором рассказывается о рекламируемом объекте в образной и публицистической форме и все его изложение подчинено единой цели - рекламе.

Рекламное эссе воздействует не только на сознание потребителя, но и на его чувства, заставляет его не только понять, но и прочувствовать то, что изображено.

Жанровые особенности рекламы в газетах и журналах, это:

- когда присутствуют элементы аналитического, информационного, журналистского  направления.

 

 

 

нет

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Журналистика
2014 год 36 стр.
Курсовая Иосиф Сталин в материалах Российской газеты
Telesammit
Курсовая работа Журналистика
2014 год 36 стр.
Курсовая Адольф Гитлер в материалах Российской газеты
Telesammit
Курсовая работа Журналистика
2015 год 57 стр.
Курсовая Организация работы пресс-службы на примере газеты
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское