Курсовая работа|Маркетинг

Маркетинг сотрудников

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2023 | Страниц: 34

Введение

1 Теоретические и методологические подходы к исследованию маркетинга сотрудников в регулировании предприятием

1.1 Понятие маркетинга сотрудников,

1.2 Функции маркетинга сотрудников в регулировании предприятием

1.3 Принципы маркетинга сотрудников в регулировании предприятием

1.4 Методы анализа и оценки результативности маркетинга сотрудников

2 Оценка и оценка результативности маркетинга сотрудников в ООО «МедикалКлаб»

2.1

2.2 Оценка структуры и динамики

3 Совершенствование деятельности службы регулирования сотрудниками

3.1 Оценка деятельности службы регулирования сотрудниками

3.2 Предложения,

Заключение

Список использованных источников

 

Неотъемлемой частью регулирования деятельности компании является регулирование деятельности работников, направленное на удовлетворение требований компании, интересов его работников и общества в целом.

Перед персоналом маркетинга стоит задача создать привлекательный имидж своей организации на рынке труда. Это значит, с одной стороны, как сформулировать требования к потенциальным и текущим кадровым ресурсам, а с другой - как определить требования, которые потенциальные и постоянные работники предъявляют к работодателю.

В деятельности любого предприятия особую роль играют работники или персонал, осуществляющий производственный процесс. Основная особенность работников состоит в том, что они, помимо выполнения производственных функций, являются активными участниками производственного процесса и могут активно способствовать росту или могут быть равнодушны к деятельности предприятий, на которых они работают, или выступать против производственных инноваций.

Перед предприятиями стоит задача создать условия, обеспечивающие оптимальное использование человеческих ресурсов в полном объеме, что обеспечивает баланс между потребностями предприятия и интересами каждого работника. Такой баланс можно достичь путем внедрения маркетинга в нормирование труда работников. Использование маркетинга позволяет получить гармонию между рыночной ситуацией, потенциалом предприятия и интересами каждого работника.

Это позволяет отслеживать изменения в профессионально-квалификационной структуре работников, выявить тенденции развития рабочей силы на рынке труда.

На основании вышеизложенного, тема курсовой работы «Маркетинг сотрудников» является в наше время одной из наиболее актуальных.

Объектом исследования является предприятие – ООО «МедикалКлаб».

Предметом исследования − действующая в этой организации система маркетинга сотрудников.

Целью работы является изучение теоретической и практической значимости темы на основе представляемого материала в ООО «МедикалКлаб».

Для достижения этой цели нужно решить следующие задачи:

− рассмотреть теоретические основы маркетинга сотрудников;

− дать организационно−экономическую характеристику деятельности ООО «МедикалКлаб», проанализировать деятельность службы регулирования сотрудниками.

− предложить меры по повышению результативности маркетинга сотрудников в ООО «МедикалКлаб».

В процессе исследований, анализа и систематизации полученной информации использованы методы наблюдения, группировки, сравнения и экономико−математические методы.

 

Глава 1. Теоретические и методологические подходы к исследованию маркетинга сотрудников в регулировании предприятием

1.1 Понятие маркетинга сотрудников, цели и задачи

Маркетинг сотрудников - вид регулированческой деятельности, направленный на определение и удовлетворение потребностей организации в человеческих ресурсах.

Маркетинг сотрудников - это философия и стратегия регулирования человеческими ресурсами, где человеческие ресурсы это и есть внешние и внутренние потребители предприятия.

Маркетинг сотрудников - специальной функцией служб регулирования сотрудниками и включает в себя оценка внешних и внутренних факторов, определяющих направление маркетинговой деятельности, а также планирование и реализацию мер в направлении маркетинга сотрудников.

Задача маркетинга сотрудников - оценить ситуацию на рынке труда и Результативно покрыть потребность в человеческих ресурсах, достигая тем самым целей организации.

- Внедрение корпоративной культуры;

- Формирование и развитие маркетингового подхода к регулированию сотрудниками

- Распространение маркетинговой информации среди сотрудников

- Внедрение систем стимулирования и вознаграждения

- Аудит сотрудников

Цели маркетинга могут быть деловыми, экономическими, социальными или формальными:

  1. Деловая цель маркетинга человеческих ресурсов подразумевает предоставление потенциальных человеческих ресурсов для поддержания и роста компетентности организации. Для достижения этой цели нужно, чтобы представленные профессиональные компетенции соответствовали требованиям организации по количеству, качеству и местоположению, с учетом факторов и времени.
  2. Формальные цели маркетинга человеческих ресурсов должны рассматриваться в едином пространстве экономических и социальных целей.
  3. Экономические цели выражаются в том, что они направлены на оптимизацию всех трудовых расходов и рентабельности.
  4. Социальные цели преследуют индивидуальные ожидания и субъективные представления о полезности человеческих ресурсов.

Основными составляющими маркетинга сотрудников являются:

-Разработка качественных требований к человеческим ресурсам;

-Определение количественных и качественных потребностей в человеческих ресурсах;

-Расчет расходов на приобретение и дальнейшее использование человеческих ресурсов;

-Выбор методов покрытия потребности в человеческих ресурсах;

-Деловая оценка человеческих ресурсов;

-Оценка и регулирование результативностью распределения трудовых ресурсов организации по должностям.

С этой точки зрения можно сделать вывод, что рост роли маркетинга сотрудников обусловлено нужностью взаимодействия рынков (занятости, покупателей рабочей силы и самой рабочей силы), нужностью регулирования человеческих ресурсов на предприятии и рационального использования кадрового потенциала.

 

1.2 Функции маркетинга сотрудников в регулировании предприятием.

Рассмотрим функции маркетинга сотрудников в регулировании предприятием:

  1. Информационная функция. Информационная функция маркетинга человеческих ресурсов - создание информационной базы, которая служит основой для планирования в области сегментации рынка и коммуникации с учетом специфики целевых групп (сегментов рынка). Эту функцию можно разделить на более частные. Маркетинговая информационная функция в регулировании человеческими ресурсами подразделяется на три основных направления: изучение требований к должностям и рабочим местам, изучение внешней и внутренней среды организации, изучение рынка труда и изучение имиджа организации как работодателя.

Маркетинговые информационные системы в регулировании сотрудниками - система обмена информацией, позволяющие специалистам по маркетингу в области регулирования сотрудниками анализировать, планировать и осуществлять маркетинговые меры.

  1. Коммуникационные функции. Целью всех коммуникационных мер в рамках HR-маркетинга является создание и реализация способов удовлетворения потребностей в человеческих ресурсах, а также демонстрация преимуществ организации как работодателя.
  1. Трудовой кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 30. 12. 2001года № 197-ФЗ (ред. от 01. 03. 2022). – СПС «Консультант Плюс». – Режим доступа: http://www. consultant. ru
  2. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. − СПб: Издательство «Питер», 2019  − 400 с.
  3. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов. − М.: ИНФРА−М, 2018. − 804с.
  4. Березин И. С. Маркетинг и исследования рынков. − М.: Русская Деловая Литература, 2019 – 416с.
  5. Богданова Е. Л. «Маркетинговая концепция организации персонал−менеджмента и конкурентоспособной рабочей силы». М.: Прогресс, 2018.
  6. Бойдаченко П. Г. «Служба регулирования сотрудниками». − М.: Экономика, 2018.
  7. Егоршин А. П. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: учебное по-собие / А. П. Егоршин. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 377 с. Электронный тематический журнал https://www. hr-director. ru/
  8. Железцов, А. В. «Маркетинг сотрудников. Оценка трудовой деятельности"/ Маркетинг. − 2018.  − № 2.  − 53−64 с.
  9. Захаров, Д. «Три составляющих персонал−маркетинга». − Служба кадров. − 2018. − № 10. − 28−31 с.
  10. Кибанов, А. Я. , Захаров Д. К. «Организация регулирования сотрудниками на предприятии: Учебное пособие». − М. , 2019. − 374 с.
  11. Коул, Д. «Регулирование сотрудниками в современных организациях». − М.: Вершина, 2019. − 324 с.
  12. Кочаргина. М. С. «Регулирование сотрудниками. Ответы на экзаменационные вопросы: учебное пособие для вузов» −М.:Издательство «Экзамен», 2018. − 264 с.
  13. Мартыненко, О. «Маркетинг сотрудников» Маркетинг. − 2018. − № 3.  − 68−76с.
  14. Регулирование сотрудниками [Электронный ресурс] / П. Э. Шлендер [и др. ]; ред. В. В. Лукашевич,В. Д. Мостова, А. Н. Артемьев, Я. Г. Соскин, П. Э. Шлендер - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. - 319 с. - Режим доступа: http://www. iprbookshop. ru/71073. html [01.09.2023]
  15. Регулирование сотрудниками организации. Теория регулирования человеческим развитием [Электронный ресурс]: 15504100021620 / С. Е. Елкин - Саратов: Ай Пи Ар Медиа, 2019. - 236 с. - Режим доступа: http://www. iprbookshop. ru/86681. html [01.09.2023]

 

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2016 год 26 стр.
Курсовая Маркетинг в ЖКХ
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2015 год 40 стр.
Курсовая Кадровый маркетинг
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 28 стр.
Курсовая Маркетинг как тип управления
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское