Введение
1. Общая характеристика деятельности компании
2. Характеристика конкурентов
3. Исследование комплекса маркетинга
3.1 Исследование товарной политики организации
3.2 Исследование ценовой политики
3.3 Исследование политики сбыта
3.4 Исследование политики продвижения
2). Организация акций по стимулированию сбыта
3). Реализация мебели для летнего отдыха
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Актуальность темы курсовой работы можно обосновать, прежде всего, тем, что в маркетинге основным понятием и объектом деятельности является именно товар. Для создания товара на рынке как востребованного применяются различные маркетинговые приемы и инструменты, проводится изучение собственного товара предприятия, его конкурентов и возможных заменителей с тем, чтобы наиболее эффективно продвигать товар на рынок и максимально успешно доводить его до потребителя. Понятно, что нахождение товара на рынке – это длительный процесс, начинающийся еще до непосредственного выхода товара на рынок, при этом постоянно происходят изменения на рынке. что меняет и положение товара вплоть до ухода его с данного рынка. В зависимости от текущего нахождения товара в той или иной стадии жизненного цикла как ряда сменяющихся этапов, которые можно выявить для любого товара, будут использованы различные приемы и методы маркетинга для повышения его успешности на рынке.
Поэтому целью данной курсовой работы является разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия на основе проведения соответствующих исследований. Для достижения заявленной цели в работе будут поставлены и решены следующие задачи:
- дать общую характеристику деятельности предприятия – объекта исследования;
- провести анализ влияния внешней среды и конкуренции на деятельность предприятия;
- провести анализ основных элементов маркетинговой политики предприятия;
- разработать проект мероприятий по совершенствованию системы маркетинговой деятельности объекта исследования.
Предметом исследования является маркетинговая деятельность на предприятии. Объектом – деятельность ООО «Мебель-Престиж-Волгоградъ».
Практическая значимость данной работы предполагает возможность использования ее результатов на анализируемом предприятии, с расчетной эффективностью внедрения предложенных мероприятий.
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
ООО «Мебель-Престиж-Волгоградъ» - динамично развивающаяся компания, производящая качественную кухонную мебель на базе фасадов ведущих турецких производителей из немецкого МДФ. Вот уже 21 год компания работает на рынке. При производстве кухонной мебели используются яркие и современные фасады из турецкого МДФ c покрытием PVC, PET, Acrilic, Acrilic Supermat, и столешницы отечественных и импортных производителей, которые неизменно привлекают к себе повышенное внимание.
Сегодня продукция компании «Мебель-Престиж-Волгоградъ» реализуется по всей России через оптовую сеть, розничные салоны, интернет-торговлю.
Все производство осуществляется только на современном оборудовании. В настоящее время производится мебель для офиса, для спален, для гостиных; офисные кресла и компьютерные столы и прочее – всего 12 товарных мебельных групп. Компания оказывает полный спектр услуг по приобретению мебельной продукции.
Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место нахождения Общества, вправе иметь штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации.
Основные направления деятельности Общества следующие:
- розничная торговля мебелью и товарами для дома;
- специализированная розничная торговля офисной мебелью, офисным оборудованием, компьютерами;
- торговля в специализированных магазинах;
- розничная торговля вне магазинов, включая розничную торговлю по заказам, в том числе осуществляемую через компьютерные сети (электронная торговля, включая Интернет);
- оптовая торговля офисной мебелью;
- оптовая торговля бытовой мебелью, напольными покрытиями и прочими неэлектрическими бытовыми товарами;
организация торгово-закупочной деятельности с использованием различных форм торговли, в том числе: с организацией собственных торговых точек, специализированных и фирменных магазинов;
- организация оптовой, розничной торговли, в том числе комиссионной, подакцизными товарами, в частности, путем создания собственной сети и аренды торговых площадей, магазинов, складов, осуществление экспортно-импортных операций;
Федотова, Л.Н. Реклама в коммуникационном процессе : учебник / Л.Н. Федотова . - М. : Камерон, 2009. С. 87
Финансовый менеджмент: учебник / коллектив авторов; под ред. Проф. Е.И. Шохина. — 3-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2011. — 480 с.
Шуляк П.Н. Финансы предприятий. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 620 с.
Устав ООО «Мебель-Престиж-Волгоградъ »
Бухгалтерская финансовая отчетность ООО "Мебель-Престиж-Волгоградъ"