Курсовая работа|Менеджмент

Совершенствование методов менеджмента в организации

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2023 | Страниц: 35

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДОВ МЕНЕДЖМЕНТА В ОРГАНИЗАЦИИ

1.1 Понятие, сущность методов менеджмента

1.2 Методы менеджмента в организации

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДОВ МЕНЕДЖМЕНТА В ОРГАНИЗАЦИИ

2.1 Общая характеристика и описание использующихся методов менеджмента в организации

2.2 Анализ методов рекламных менеджмента в организации

ГЛАВА 3. СОВЕРШЕННЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЕ НА ПРИМЕРЕ ОАО «APPLE»

3.1. Характеристика ОАО «APPLE»

3.2. Методы управления и эффекты менеджмента в ОАО «APPLE»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

Более ста лет назад, когда Карл Маркс написал свой "капитал", понятия управления в природе не было. Были предприятия, которые работали только под менеджерами. Крупнейшая в мире производственная компания - ткацкая фабрика Эрмена и Энгельса (Манчестер, Великобритания) - насчитывала не более 300 рабочих и принадлежала другу и другу Маркса Фридриху Энгельсу. В этой инициативе - одной из самых прибыльных в то время - не было ни одного "менеджера", только так называемого "бригадира", который поддерживал дисциплину среди группы декретов - "пролетариата".

Институт управления-или управления-является феноменальным явлением в истории человечества. Менее чем за 150 лет он создал и приобрел огромный вес и влияние, полностью трансформировав социальную и экономическую структуру развитых стран мира. В соответствии с законами об управлении была построена глобальная экономика, и для стран, одинаково вовлеченных в ее развитие, были установлены новые правила игры. В ходе этого процесса сама администрация претерпела значительные изменения.

Только немногие менеджеры мечтают о реальном масштабе влияния администрации на наше общество. Многие напоминают Журдена, персонажа знаменитой комедии Мольера "благородный крестьянин", и он понятия не имеет, что "он говорит прозу всю свою жизнь". Большинство менеджеров не знают, что делает руководство (хорошее или плохое - другое дело). Поэтому они практически не готовы решать чрезвычайно сложные проблемы, с которыми они столкнутся в ближайшем будущем. Самые сложные проблемы управления не в области технологий или политики. Источники этих проблем находятся внутри компании. Эти проблемы возникают достижениями и достижениями руководства.

Неоспоримая фундаментальная задача управления остается неизменной-сотрудничество путем обеспечения людей общей цели и общих ценностей, создания оптимальной организационной структуры, обеспечения тех условий обучения и развития специалистов, которые позволят эффективно выполнять свои задачи и своевременно реагировать на изменения в производственной среде. Однако суть этой основной задачи все же изменилась, так как изменился только качественный состав рабочей силы, которой нужно управлять: в прежние времена подавляющее большинство рабочих были неквалифицированными сотрудниками, тогда как сегодня менеджерам приходилось иметь дело с высококвалифицированными работниками умственного труда.

В данной работе рассмотрим, что же такое менеджмент, так как это понятие часто начинает встречаться нам в повседневной жизни.

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДОВ МЕНЕДЖМЕНТА В ОРГАНИЗАЦИИ

1.1 Понятие, сущность методов менеджмента

Менеджмент (англ. management - управление, заведование, организация) - это управление производством или коммерцией; совокупность принципов, методов, средств и форм управления, разрабатываемых и применяемых с целью повышения эффективности производства и увеличения прибыли.

Современный менеджмент включает две неотъемлемые части:

  • теорию руководства;
  • практические способы эффективного управления, или искусство управления.

Понятие" управление " прочно вошло в нашу повседневную жизнь и привыкло к деловой жизни. Однако мы говорим о новой философии, в которой работают другие системы ценностей и приоритетов.

В связи с этим следует подробно рассказать о значении термина"управление". Русское английское слово "управление “и английское слово" управление " считаются синонимами, но на самом деле их фактическое содержание сильно отличается. Используя термин" управление", мы следуем традиции, установленной в международной практике, соответственно, что означает очень определенный круг явлений и процессов. Фактически, термин" управление “не является удовлетворительной альтернативой термину" управление", потому что в последнем случае мы говорим только о форме управления, то есть о управлении социально-экономическими процессами через предпринимательскую структуру, акционерное общество и в его рамках. Кроме того, адекватная экономическая основа — управления-это экономика рыночного типа, которая осуществляется на основе организации промышленного производства или торговли.

Таким образом, термин "управление" относится к управлению экономической деятельностью, в то время как другие термины используются для других целей.

В наших условиях должны использоваться термины “организация“, “управление" и “управление". Однако государственные, государственные и другие организации также должны использовать принципы и методы управления, если они хотят достичь своих целей с минимальными затратами.

Управление-это управление людьми, работающими в одной организации с общей конечной целью. Но управление-это особая форма, а не просто управление людьми, организацией, это управление в рыночных условиях, рыночной экономике, то есть постоянные изменения, условия риска. Таким образом, руководство может определить положительные условия функционирования организации (технические, экономические, психологические и т. д.) стремится создать и обеспечить свой успех.

Основными составляющими успеха являются:[1]

  • выживание организации в долгосрочной перспективе;
  • результативность;
  • эффективность.

С этих позиций управление становится сложной системой данных управленческой науки, опытом лучших менеджеров мира и искусством управления.

Управление как научная система данных представляет собой набор философий, моделей, стратегий, принципов, методов и стилей организации, производства и управления персоналом для повышения эффективности и получения прибыли.

Суть управления:

Управление (Управление) - подвергать человека или группу лиц (менеджеров) другим лицам, поощрять соответствующие действия для достижения поставленных целей, в то время как менеджеры берут на себя ответственность за эффективность воздействия 

Управление включает три аспекта:

  • "кто" управляет "кем" (институциональный аспект);
  • "как" осуществляется управление и "как" оно влияет на управляемых (функциональный аспект);
  • "чем" осуществляется управление (инструментальный аспект).

Возможно, центральным моментом роли менеджера в управлении является понимание его общих компетенций. Понятно, что общая компетентность менеджера не может представлять собой простое количество конкретных компетенций сотрудников. Однако эти компетенции, безусловно, взаимосвязаны.

Менеджер должен иметь объем знаний из специальных компетенций, которые позволяют ему принимать оперативные и стратегические решения, то есть знать основы взаимозависимости частных компетенций, их важность в бизнес-процессе, значительные ограничения ресурсов и связанные с ними риски.

В деятельности любого бизнеса должны быть выделены цели и ограничения, которые выполняют следующие основные задачи в управлении:[2]

  • сопоставление существующего состояния с желаемым ("Где мы?" и "Куда идем?");
  • формирование руководящих требований к действиям ("Что надо сделать?");

Керимов, В.Э. Управленческий учет: Учебник. /В.Э. Керимов – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2007. – 268 с.

Ковалев, А.И. Анализ финансового состояния предприятия / Ковалев А.И., Привалов В.П. – Изд. 3-е, исправл. и доп. – М.: Центр экономики и маркетинга. 2005.-216 с.

Ковалева, А.М. Финансы фирмы: учебник / Ковалева А.М., Лапуста М.Г., Скамай Л.Г. – М.: ИНФРА-М, 2006. - 412 с.

Кравченко, Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. /Л.И. Кравченко – М.: Новое знание, 2005. – 544 с.

Лихачева, О.Н. Финансовое планирование на предприятии. /О.Н. Лихачева – М.: ООО «ТК Велби», 2006. – 264 с.

Любушин, Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. /Н.П.Любушин – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 471 с.

Маркетинг: Учебник /Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – 560 с.

Всего 20 источников

 

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Менеджмент
2015 год 44 стр.
Курсовая Анализ коммуникационных процессов в организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Менеджмент
2016 год 49 стр.
Курсовая Инструменты контроллинга в управлении организацией
Telesammit
Курсовая работа Менеджмент
2011 год 27 стр.
Курсовая Разработка инновационного проекта
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское