Введение
1. Сущность проблемного обучения
2. Уровни проблемного обучения
3. Структура проблемного обучения
Заключение
Список использованной литературы
Реферат|Педагогика
Авторство: gotovoe
Год: 2020 | Страниц: 16
Введение
1. Сущность проблемного обучения
2. Уровни проблемного обучения
3. Структура проблемного обучения
Заключение
Список использованной литературы
Любая деятельность состоит из трех частей: ориентации и мотивации; оперативно-исполнительный; рефлексивно-оценочный.
Отсутствие первой части превращает деятельность в хаотическое скопление отдельных действий без четкой и осознанной цели, когда человек не видит личного смысла совершаемых действий, он не воспринимает их как значимые, важные. Отсутствие третьих лиц также приводит к потере целей деятельности, поскольку человек не в состоянии оценить свое постепенное продвижение к желаемому результату, свои достижения, свои перспективы и последствия своего поведения в будущее. Успех деятельности, умение ее исправлять, развитие творческих способностей и личностное совершенствование в целом становятся очень трудными при отсутствии или низком уровне рефлексии.
Следовательно, образовательная деятельность, как и любая другая, обязательно должна содержать эти три элемента, и самая важная задача обучения - научить студентов строить свою деятельность комплексно и разумно, в которой уравновешены три части. , достаточно разработан, внедрен и полностью внедрен. Это означает, что все действия, включая мониторинг и оценку, выполняет студент.
Формирование учебной деятельности как формы активного обучения - одно из направлений развития личности студентов. Специфика этого метода заключается в последовательном и детерминированном развитии деятельности учащихся (понимание учебной задачи, овладение приемами активных преобразований объекта усвоения, владение приемами самоконтроля). Исходя из этого, ставится задача повышения самостоятельности перехода обучающихся от одного компонента учебной деятельности к другому, то есть формирование режимов самоорганизации учебного процесса.
Цель выполнения работы – раскрыть сущность проблемного обучения в ВУЗе.
Объект данной работы – ВУЗ, а предмет – сущность и уровни проблемного обучения.
Задачи:
- раскрыть сущность проблемного обучения;
- изучить уровни проблемного обучения;
- описать структуру проблемного обучения.
1. Бабанский Ю. Интенсификация процесса обучения. - М.:Просвещение, 1991.
2. Беспалько В. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. - М.:Педагогика, 2001.
3. Куклин В., Наводнов В. О сравнении педагогических технологий// Высшее образование в России. - 1998, № 1.
4. Лукьянова М.И., Калинина Н.В. Учебная деятельность школьников: сущность и возможности формирования. - Ульяновск:Прима- Пресс, 1998.
Образование: идеалы и ценности (историко-теоретический аспект). /Под ред. 3. И. Равкина. - М.:ИТПиО РАО, 2004
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!