Реферат|Педагогика

Сущность и уровни проблемного обучения в вузе

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2020 | Страниц: 16

Введение

1. Сущность проблемного обучения

2. Уровни проблемного обучения

3. Структура проблемного обучения

Заключение

Список  использованной литературы

Любая деятельность состоит из трех частей: ориентации и мотивации; оперативно-исполнительный; рефлексивно-оценочный.

Отсутствие первой части превращает деятельность в хаотическое скопление отдельных действий без четкой и осознанной цели, когда человек не видит личного смысла совершаемых действий, он не воспринимает их как значимые, важные. Отсутствие третьих лиц также приводит к потере целей деятельности, поскольку человек не в состоянии оценить свое постепенное продвижение к желаемому результату, свои достижения, свои перспективы и последствия своего поведения в будущее. Успех деятельности, умение ее исправлять, развитие творческих способностей и личностное совершенствование в целом становятся очень трудными при отсутствии или низком уровне рефлексии.

Следовательно, образовательная деятельность, как и любая другая, обязательно должна содержать эти три элемента, и самая важная задача обучения - научить студентов строить свою деятельность комплексно и разумно, в которой уравновешены три части. , достаточно разработан, внедрен и полностью внедрен. Это означает, что все действия, включая мониторинг и оценку, выполняет студент.

Формирование учебной деятельности как формы активного обучения - одно из направлений развития личности студентов. Специфика этого метода заключается в последовательном и детерминированном развитии деятельности учащихся (понимание учебной задачи, овладение приемами активных преобразований объекта усвоения, владение приемами самоконтроля). Исходя из этого, ставится задача повышения самостоятельности перехода обучающихся от одного компонента учебной деятельности к другому, то есть формирование режимов самоорганизации учебного процесса.

Цель выполнения работы – раскрыть сущность проблемного обучения в ВУЗе.

Объект данной работы – ВУЗ, а предмет – сущность и уровни проблемного обучения.

Задачи:

- раскрыть сущность проблемного обучения;

- изучить уровни проблемного обучения;

- описать структуру проблемного обучения.

1. Бабанский Ю. Интенсификация процесса обучения. - М.:Просвещение, 1991.

2. Беспалько В. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. - М.:Педагогика, 2001.

3. Куклин В., Наводнов В. О сравнении педагогических технологий// Высшее образование в России. - 1998, № 1.

4. Лукьянова М.И., Калинина Н.В. Учебная деятельность школьников: сущность и возможности формирования. - Ульяновск:Прима- Пресс, 1998.

Образование: идеалы и ценности (историко-теоретический  аспект). /Под ред. 3. И. Равкина. - М.:ИТПиО РАО, 2004

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Педагогика
2012 год 15 стр.
Реферат Активные методы обучения
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское